Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.8

Фильм
В поисках мистера Гудбара

Looking for Mr. Goodbar, США, 1977
Дайана Китон и Ричард Гир в драме про женское сексуальное раскрепощение

Школьная учительница, пытаясь освободиться от моральных и сексуальных комплексов, навязанных ей в пуританской семье, покидает родительский дом и начинает жить в собственное удовольствие. Днем — занятия в школе, а вечером — порция кокаина, стакан вина в сомнительном баре и — случайный сексуальный партнер.

  • В поисках мистера Гудбара – афиша
  • В поисках мистера Гудбара – афиша
  • В поисках мистера Гудбара – афиша
  • В поисках мистера Гудбара – афиша
  • В поисках мистера Гудбара – афиша
Драма
16+
Ричард Брукс
19 октября 1977
2 часа 16 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Ричарда Брукса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1625
5 мая 2007

Днем учительница Тереза (Китон) дарит любовь и надежду глухонемым детям, ночью ищет любви и надежды для себя — в неоне секс-кварталов.

Между двумя новогодними вечеринками — 1975-го и 1976-го пролег путь Терезы в ад, как сказали бы другие. Или на небеса, как думала она. Один из самых откровенных, на грани софт-порно, фильмов в истории Голливуда тем и хорош, что сфотографировал то невещественное, что находится между представлениями человека о себе и тем, что он из себя в реальности представляет. Да, и слепой узнает в новом ухажере Терезы прирожденного жиголо — но где же узнать ей, когда в ее объятиях плещется дельфином молодой Ричард Гир. Да, они занимаются сексом на нестираных простынях, по которым бегают тараканы, — но у кромки уха трепещет «Come into My Arms» сирены Саммер, превращая эту постель в центр вселенной. Да, посреди загаженной однокомнатной квартирки она вместо уборки устраивает себе одинокие попойки но какая разница, когда перед окном карабкаются в небо имена дискотек.

Чтобы оставить в кадре приметы действительности, но заставить зрителя воспринимать их как субъекты романтики, Нью-Йорк снимали в декорациях — павильонный свет навел на картинку рекламный лоск. Ода самообману пришлась лыко в строку времени, когда Америка сбежала от проблем в нарко-секс-диско-эйфорию: только между теми двумя вечеринками присутствие статуи Свободы в Гудзонском заливе и было оправданно.

7
0

Подборки Афиши
Все