Ламберт Уилсон пьет и не может себя заставить устроиться на работу или выслушать жену, а Сабина Азема говорит делано звонким голосом религиозной фанатички, а Пьер Ардити держит бар и ухаживает за прикованным к постели отцом, а Андре Дюссолье чуть-чуть влюблен и чуть-чуть вуайерист, и все у всех не так уж х орошо, а станет не так уж плохо. Да и стоит ли отчаиваться, когда есть деньги на лисью шапку от снега, и бары по-прежнему ломятся от бурбона, и, если очень постараться, можно сменить квартиру и вид за окном, и пятьдесят — это очень даже симпатичный возраст, и отнюдь не все потеряно.
Драма |
18+ |
Ален Рене |
22 ноября 2006 |
2 часа |
Люди — это колода карт, их союзы — результат перетасовки, а поступки не менее предсказуемы, чем ходы в игре в «пьяницу». Последние — и лучшие — 30 лет своей режиссерской карьеры лидер «новой волны» Рене не устает повторять эти простые истины, даже не меняя актеров и интонации. Новая картина, как и его пятичасовой фильм «Курить/Не курить», снята по пьесе деликатного вивисектора чаяний и привычек британского среднего класса Алана Эйкборна, только действие перенесено в Париж, над которым все время идет снег. Ламберт Уилсон на этот раз пьет и не может себя заставить устроиться на работу или выслушать жену, а Сабина Азема говорит делано звонким голосом религиозной фанатички, а Пьер Ардити держит бар и ухаживает за прикованным к постели отцом, а Андре Дюссолье чуть-чуть влюблен и чуть-чуть вуайерист, и все у всех не так уж хорошо, а станет не так уж плохо. Да и стоит ли отчаиваться, когда есть деньги на лисью шапку от снега, и бары по-прежнему ломятся от бурбона, и, если очень постараться, можно сменить квартиру и вид за окном, и пятьдесят — это очень даже симпатичный возраст, и отнюдь не все потеряно.