Средней руки хоррор про злодея, который охотится за юными преступниками на заброшенном острове.
Триллер, Ужасы |
18+ |
М.Дж.Бассетт |
11 августа 2006 |
12 октября 2006 |
1 час 33 минуты |
После того как в спецколонии для несовершеннолетних вскрыл себе вены перочинным ножом мальчик Дейви, шестерых его сокамерников (двое из которых покойного травили, трое были молчаливыми свидетелями, а одного просто случайно перевели накануне) посылают на некий островной полигон учиться взаимовыручке под присмотром крикливого, но неуверенного в себе вертухая. На острове по чьему-то недосмотру уже разбила палатки аналогичная группа из женской колонии, а чуть позже подтягивается и еще один фигурант истории, которого никто не видит и который, похоже, не делает различий между девочками и мальчиками.
Тем, кто по каким-либо причинам считает нужным следить за судьбой молодых европейских постановщиков ужасов, будет интересно знать, что англичанин Бассетт (чей 4-летней давности дебют — окопный хоррор «На страже смерти» — был картиной, скажем так, не без достоинств) в своем новом фильме вступил в диалог со своим прославленным соотечественником Нилом Маршаллом, автором выдающихся работ «Псы-воины» и «Спуск», исследовавших мужскую и женскую дружбу, используя в качестве катализатора внезапное нападение плотоядных тварей. «Дикость», сводящая вместе мужской и женский коллективы (и дразнящая перспективой появления плотоядных тварей as well), явно претендует на то, чтоб встать неофициальным бонусом на ту полку, где интересующиеся люди держат DVD c маршалловской дилогией, но… Что тут сказать. Видно, что человек старался.
Мы пришли среди ночи посмотреть кино. Возвращались с веселой тусовки, думали попасть на что-нибудь забавное, чтобы пообщаться, поп-корном покидаться и все в таком духе. В кино бываем чаще, чем дома. Четко делим ощущения на "кино" и "реальность". Уже привыкли, что попкорн спасает, когда начинаешь скучать. И вот, сидим. Сначала забыли, что нас много. Потом забыли про попкорн. А потом забыли, что мы в кино. Даже парой слов не перекинулись - некогда было, увлеклись. В финале очень хотелось аплодировать, и наши соседи по залу (входившие с репликами типа "ха! щас будет коламбия пикчерс блин не представляет и вообще!") сидевшие весь сеанс тише воды ниже травы, так и сделали.
Отличное кино. Браво, автор!
После многотрудного дня, дурного руководства, когда мозг превратился в навозную жижу нет ничего лучше, чем "Дикость", сидя в мягком кресле кинотеатра. Преамбула киноленты популярна до абсурда. Остров, таинственный убийца, собаки, море крови. крови вообще вышло столько, что создается ощущение, что даже бюджет ленты не предусматривал столько красной жидкости в кадре. Похоже лишь в самом начле использовали куриную кровь, потом вишневый сироп, потом перешли на разбавленную гуашь. В некоторых сценах, для вящей серьезности, толи сразу пленку красили фломастером, красного естественно цвета, толи малевали на объективе. Крови что ли не видели и фантазия Вам зачем? Тем более, что реализма и так выше крыши. Две оторванные головы (одна от собаки). Порядка дюжины трупов, полученных по сценарию, но в особо изощренной форме. Есть вещи забавные: мало того, что на необитаемом острове столько народу, что ступить негде, так еще женщины меняют прически, а мгновение назад убитые собаки, из короткошерстных превращаются в длинношерстных и уже окалелых. Зато после того, как голова пса была отрезана, язык в пасти болтался как у живой, но на уроках анатомии в американских школах этого не рассказывают, поэтому и режиссер - американец, знать этого никак не мог.
Вообще же фильм - целая загадка... для станиславского. Ружья на сцене появляются, но не стреляют регулярно. Снимали, вероятно, в режиме "аврал", пока здезды "Остаться в живых", еще не "Lost". Приятного просмотра.
После "Дикости" в кино вспомните о том, что былосегодня сделано на работе - качественно и без ошибок Тогда наступает волшебное послевкусие: "Зато я молодец!"