Благообразный теннессийский помещик Джон Белл, отец семейства и столп местного общества (Сазерленд), имел неосторожность вступить в имущественный спор с некой Беттс (Браун), общепризнанной ведьмой. В итоге церковный суд ославил его на всю округу как ростовщика, а ведьма, не удовлетворившись моральной победой, прямо в зале суда пообещала погибель самому Беллу и его роду. Вскоре проклятие начинает действовать: со старшей дочки, красотки Бетси (Херд-Вуд), незримая сила стаскивает по ночам одеяло.
История привидения, которое в 1820 году свело в могилу местного патриарха, а потом веселым пением и хохотом испортило его похороны, став таким образом важной частью теннессийского краеведческого фольклора, приятна как раз своей незамысловатой дикостью. Она могла бы стать основой для песни Ника Кейва или какой-нибудь изящной зарисовки про бессилие порядочного человека перед миром призраков, но канадский самородок Кортни Соломон (несмотря на имя — мужчина, пять лет назад заявивший о себе по-своему уникальной картиной «Подземелье драконов») наворотил на изначально недурном материале такой ереси с ревизионистским финалом, с прологом-эпилогом, переносящим действие в наши дни, что даже вспоминать неудобно. Если «Красную реку» вообще надо вспоминать, то лишь из-за 16-летней англичанки Херд-Вуд, играющей дочку: даже внутри полной нелепицы она ухитряется исправно мерцать такой правдоподобной обреченностью, что мама дорогая. Следующая ее роль — главная жертва в экранизации «Парфюмера», которую делает Том Тыквер. Так и до фон Триера дело дойдет, попомните мои слова.
Времени потраченного жаль…. Хотя начало было интригующим, оно так ни во что путное по ходу фильма и не переросло. Далее наблюдался лишь какой-то операторский стеб, смысла которого так никто и не уловил. Да и актриска Херд-Вуд не впечатлила: какая-то кукла опое нная демедролом. Самые приятные впечатления от фильма относятся к событиям после его окончания и здесь приведены не будут. Хотя может это кино и привлечет Зюганова со товарищи из-за названия.
И вдогонку: Омен-666 выше на голову.
Пошла на фильм из-за одной из моих любимых актрис Сисси Спейсек. Сюжет затянут, складывается впечатление, что учитель клинический идиот, абсолютно не страшно, более того, полфильма зал откровенно ржал. короче, не понравилось.
да и обидно, что Спейсек снялась в таком неинтересном фильме... как-то не очень для "ухода из кино с гордо поднятой головой". Хотя она очень давно не снималась, но лучше бы не снималась вообще, чем в таком фильме...
Фильм в принципе неплохой, ну это не фильм ужасов, а другой какой-то жанр, хотя я рассчитывала на что-то более ужасающее, но тоже интересно. были захватывающие эпизоды, например, когда происходило с девочкой... Но в концовке всё-таки слишком загнули, так до конца и не поняла, кого изнасиловал этот старик - свою дочку, что ли? А что за девочка ей всё виделась, и при чём та баба, которая его прокляла? И в самой концовке, когда девочка села в машину к отцу, и мать побежала за ней, -тоже непонятно до конца. Что-то запуталась совсем .Кто до конца врубился во всё - пожалуйста, напишите!
Почему женщины любят хорроры и мистику? Вопрос риторический. Почему в Голливуде так любят инцестуальные мотивы? Видимо, в жизни им чего не хватает. Да и политкорректно впридачу - злобные папаны, курочащие жизнь своим детям. Вписывается в генеральную линию общефеменистическо-нетрадиционноориентированного подхода к жизни.
В общем - уже и хоррора нормального снять не могут, чтоб не приклеить ко всему этому либо злобных гомофобов, либо злобных расистов, либо, на худой конец, злобных мужиков.
Причём оба компонента коктейля - как дверные хлопанья для ужаса, так и мораль о скотской сущности мужиков раскрыты весьма халтурно.
Кто-то пьёт денатурат.. кому то больше по душе одеколом "ландыш"... дело вкуса. не будем спорить... но если всё это перемешать - тут уж даже Венечкины метафоры меркнут.
Одним словом - merde.