Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.1

Фильм
Беги без оглядки

Running Scared, Германия, США, 2006Смотреть в
Реклама
Триллер про хромированный ствол.

Истерический и жестокий триллер про бандитскую «шестерку», которой необходимо отыскать один револьвер. Первым фильмом режиссера Крамера был отличный «Кулер».

  • Беги без оглядки – афиша
  • Беги без оглядки – афиша
  • Беги без оглядки – афиша
  • Беги без оглядки – афиша
  • Беги без оглядки – афиша
Боевик, Триллер
18+
Уэйн Крамер
6 января 2006
2 часа 2 минуты
running-scared-der-film.de
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Уэйна Крамера

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11393
13 марта 2006

Джои (Уокер) — неплохой, в целом, мужик, — шестерящий в силу ряда причин на итальянскую наркомафию в Джерси, должен скинуть пистолет, из которого его босс (и сын самого большого босса) отстрелил гениталии работнику Госнаркоконтроля. Но Джои (опять-таки — по ряду причин) не выбрасывает улику, а пакует ее в целлофан и прячет в подвале. Это видит соседский мальчонка, отпрыск неблагополучной русской семьи (мама — московская проститутка, отчим — амфетаминовый варщик из Кишинева, зацикленный на Джоне Уэйне). Когда Джои садится ужинать, в доме напротив маленький Олег cтреляет из паленого ствола в дядю Анзора, этим выстрелом давая сигнал к началу большой игры в догонялки: всю ночь и весь следующий день так и не поужинавший Джои (фамилия которого, вы будете смеяться, Газель) бежит по следам проклятой хромированной «пукалки», которая со страшной скоростью идет по рукам, становится орудием возмездия, ставкой в карточной игре и грохает периодически где-то в пределах слышимости — только успевай подбирать гильзы.

Это не криминальный триллер про бандита и пистолет — это полнометражная экранизация кэрролловской фразы «Алиса не раздумывая ринулась за ним. А кой о чем подумать ей не мешало бы», где на месте Алисы — до неприличия пригожий артист Уокер (бывший актер-ребенок, во взрослом виде фигурировавший, например, в «Плезантвиле» как символ здорового среднеамериканского идиотизма), а Нью-Джерси (что странно, снятый не на натуре, а целиком выстроенный в пражских павильонах) — Страна чудес в редакции не Кэрролла, а какого-нибудь Американа МакГи: со шляпниками-убийцами и ядовитыми грибами.

Про южноафриканца Крэмера заговорили в 2003-м, когда он сделал «Тормоз» — замечательное кино про профессионального неудачника в неоновом Вегасе, трогательное, ладное и старомодное, как виниловая сорокапятка. Новый фильм Крэмер снимал уже в статусе подающего надежды, неоновая подсветка осталась, но от прежних скромных манер нет и следа. На их месте — море крови; кажется, первая в американском мейнстриме подробная сцена куннилингуса; появление Абсолютного Зла за занавеской в ванной комнате; схватка с хоккеистами на катке, будто вышедшая из-под пера Шейна Блэка; диалог о преимуществе Брюса Спрингстина над авторской песней; артист Палминтери, сдвинувший лицевые кости в некое подобие собачьей морды; и, как говорится, многое, многое другое. В сравнении со всем этим какое-нибудь «Домино» Тони Скотта покажется образцом режиссерской умеренности и самодисциплины: Крэмер, будто нарочно, пробует на прочность границы правдоподобия, занимается каким-то упоительным издевательством над органами чувств. Уже задним числом обнаруживаешь, что кроме тишайшего «Тормоза» за ним числится, например, сценарий к позапрошлогодним «Охотникам за разумом» — также отважно пренебрегавший мирской логикой ради высшей киногеничной правды. Написанный и снятый с адской изобретательностью, проваливающийся пару раз в чистый сюрреализм, «Беги» даже в самые идиотские свои моменты сохраняет внутренний стержень. Творческий метод Крэмера лучше всего определяется строчкой из группы «Кирпичи», которая звучит тут из магнитолы русских бандитов: «Мы стены ломаем нашей силой ума». Именно этим Крэмер и занимается 2 часа и 2 минуты экранного времени, и кто высидит их до конца (что нелегко, но в принципе возможно), будет вознагражден сторицей — не только незабываемыми титрами, но и очень особенным звоном промеж ушей. Так звенело в свое время от фильмов Уолтера Хилла (кажется, главный культурный герой Крэмера), во времена, когда коммерческие постановщики еще уважали Годара и свято блюли его постулат о том, что для кино достаточно девушки и пистолета, от себя добавляя, впрочем, что пистолет должен быть хромированным, а у девушки пусть будет большая красивая задница.

13
0

Отзывы

9
Пользователь Афиши №215766
68 отзывов, 310 оценок, рейтинг 49
19 декабря 2008

Потрясающий фильм. Монтаж, камеры, атмосферность, несколько нереальная закрученность сюжета, в которую без оглядки веришь из-за замечательной игры актеров и цельности происходящего. Бес соплей и показухи. Побольше бы такого кино.
p.s. Да, чуть не забыл, в одном месте там играют «Кирпичи»! Я от этого до сих пор в шоке =)

4
0
9
Joseph_Mon
62 отзыва, 63 оценки, рейтинг 40
27 января 2010

Один из лучших фильмов. Одна из самых главных прелестей и неожиданностей кроется в титрах. Может быть, кто-то это понял (кто смотрел) или поймет (кто будет смотреть) и раньше, потому что по ходу фильма это чувствуется, но после титров это бросается в глаза. Я все-таки раскрою тайну или свою «великую» мысль. Жанр этого фильма лежит в двух плоскостях параллельных. Очевидная плоскость — криминальный боевик, менее очевидная — сказка. Ну а дальше лучше сразу хотеть это увидеть, потому что создать в одном сюжете два жанра — это немыслимо.

В чем красота этого жанрового расслоения надо почувствовать, поэтому придется увидеть этот фильм. Естественно, он достаточно жёсток, куча убийств, разборок, невероятно хорошо поставленный бандитский язык, просто умопомрачительный дубляж, если кто-то будет смотреть именно дублированный перевод, игра самих актеров, по-моему, на отличном уровне, причем всех без исключения, такое редко встретишь. Работа с камерой, цветом — различного рода, затемненные разными цветами переулки, звуком… мне редко удается так насладиться фильмом во всех его проявлениях.

Что касается сюжета, то еще раз повторюсь что, по сути, он один — найти пистолет, который переходит из рук в руки, иначе тебе не поздоровится, но и здесь свои закрутки, и небольшие сюрпризы. Так вот, несмотря на как будто бы один сюжет, присмотревшись можно обнаружить, что их два, а точнее, второй внутри первого и повторяется, но происходит вокруг другого человека, но от этого фильм не усложняется, а просто приобретает более увлекательный и напряженный характер, здесь негде запутаться. То о чем я говорю, как раз связано с двойным жанром фильма. Это, действительно, захватывает.

Возвращаемся к дубляжу. Ребята, которую выполняли эту работу, чуть ли не создали сами своих героев. Тот, кто отвечал за Пола Уокера с такой отдачей и колоссальной эмоциональностью озвучивал его, что можно было подумать, что это и есть Пол Уокер.

Роль дублерши Веры Фармиги в озвучке удалась не меньше, в определенных сценах через интонации голоса чувствуется даже передача не просто общего характера героини, но и тонкости ее поведения и, если поймете, то, что испытывает человек, совершая определенные движения в разговоре — это на грани. Остальное дублирование на том же высоком уровне. Кроме этого, очень четко подобраны голоса дублеров.

Большое количество разных персонажей, движения сюжета, разноплановые чувства, которые могут вызывать у зрителя одни и те же герои только усиливают картину. Все очень четко развивается, и преподносит приятный, на мой взгляд, достаточно для того, чтобы им называться, оригинальный конец.

Отличное кино.

3
0
9
Анри Кабье
31 отзыв, 117 оценок, рейтинг 81
5 января 2009

Чудеса в мире кино в наши времена происходят крайне редко. Многие из них и не разглядишь с первого раза, пройдешь мимо. Таким чудом и является сказка о ночном городе - "Беги без оглядки", построенная на прямых сравнениях и аллегориях. Фильм хватает за душу именно тех, кто или изучает фольклор и его исторические корни, или просто интуитивно чувствует, что и как.
Когда пересматриваешь "Беги без оглядки", вскрываешь новые и новые пласты.
Вроде бы обычный криминальный экшн... Но на самом деле сказка в духе Братьев Гримм и Гауфа.
Потрясающие типажи, режиссерская и операторская работа, продуманная, грамотно смикшированная музыка. В результате мы получаем работу, аналогов которой практически нет на современном поле кинематографа.
"Потерпи, малец, мы успеем…мы успеем…"
За время фильма мы успеем переоценить и пересмотреть очень многое, на что обычно умеем и закрыть глаза и наплевать и мимо пройти. Вот она - правда.
Пара слов о Кемероне Брайте (Олег). Он играет мальчика, чей дом - "настоящее королевство кривых зеркал: вечный полумрак, дым сигареты отчима-психопата Анзора, забитая мать, всполохи экрана телевизора, где бесконечно на умирает герой Джона Уэйна. Олег почти не улыбается, иногда он кажется взрослым не по годам, а синяки у него никогда не проходят. Судьба дает ему шанс."(с)carcharodon
Брайт справился с ролью так, как не всякий взрослый может. И если бы вдруг можно было каким-то чудом влиять на решения занимающихся подбором актеров к гипотетически находящемуся в работе римейку "Омена-2", какой роскошный получился бы из мальчишки Дэмьен Торн.
Отдельно хочется отметить игру Пола Уокера, которому в этом фильме удалось раскрыть себя с новой стороны. Этому бы парню талантливого режиссера, чтобы гонял его в хвост и гриву... =)
Темп, ритм фильма увлекает, завораживает.
И отдельные аплодисменты достаются, безусловно, Уэйну Крамеру, создавшему этот уникальный шедевр.

2
0
9
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 945
21 августа 2014
Приключения пушки в большом Городе Грехов

Мелкого гангстера Джоуи Газелла воистину постигла полоса неудач и неприятностей, а ведь как все блистательно начиналось! Однако вскоре сорвалась крупная сделка с наркоторговцами, завершившаяся к тому же кровавой бойней, а потом один из пистолетов, из которого происходила стрельба в тот треклятый день, совершенно случайно и абсолютно нечаянно попал в руки соседского парнишки Олега. Предугадать все последующие за этим события не смог бы даже самый отьявленный фантазер из мира криминального чтива.

В своей четвертой по счету и наиболее известной и прославленной в среде обычных киноманов и необычных кинокритиков, фильме «Беги без оглядки» 2005 года, южноафриканский режиссер Уэйн Крамер смог в полной мере выразить все свои кинематографические изыскания, создав качественный, зубодробительный, крутояйцево-жестокий и местами даже аберрантно-маргинальный боевик, который уже успел изрядно обрости плотью культа и стать не меньшим открытием в дотоле находящемся в кризисе идей жанре, чем фильмы Гая Ричи или Квентина Тарантино. Впрочем, вполне уместно говорить даже о том, что Уэйн Крамер напрочь уделал фильмом «Беги без оглядки» и Тарантино, и Ричи, ведь вместо тарантиновско-гайричевских постмодернистских игрищ с явным уклоном в изощренное синефильство и фантомный эскапизм Крамер предложил зрителям слегка утрированную и дистилизированную квинтэссенцию ужасной обыденной реальности одноэтажной Америки, предложил зрителям на краткий, но яркий и впечатывающийся в мозги на очень продолжительное время миг погрузиться в мир, в котором нет и невозможен даже хотя бы слабый проблеск света, мир, в котором живут и выживают главные герои, становящиеся и жертвами странных фантасмагорических обстоятельств, и собственного окружения. Выхода из этой удушающей камеры, пропитанной смрадом густого пота, виски и спермы, для них программой свыше не предусмотрено в принципе.
Первичной и доминирующей силой сюжетного повествования фильма становится пистолет, волей случая кочующий из рук в руки, и становящийся по сути единственным свидетелем происходящего экзистенциального безумия. Само же насыщенное экспрессивной динамикой и огромной событийной массой действие картины происходит в некой абсолютной параллельной, но не альтернативной реальности с намеренным утрированием режиссером социального дна, в котором сосуществуют, регулярно цапаясь друг с другом, баянистые русские, американские и итальянские гангстеры, добросердечные и добродушные грудастые проститутки, педофилы и прочий колоритный сброд. За каждым новым сюжетным поворотом и новым трагическим событием следуетчереда еще более ужасных и страшных происшествий вплоть до момента финала, который выглядит хоть и несколько хэппиэндовско-голливудским и вроде бы девальвирует непоказную реальность фильма, но на самом деле снижает все события в фильме до уровня исключительности кинематографа, оттого безмерно жесткий и откровенно пришибленный контент картины воспринимается намного легче, ведь это просто кино. Катарсис обретен.

Для Пола Уокера — отличного актера экшен-жанра, жизнь которого прервалась трагически и нелепо — роль Джоуи Газелла стала, пожалуй, самой яркой и интересной. Перед зрителями предстает совсем не Брайан О, Коннор из «Форсажей»; Газелл — это абсолютно иной по характеру и своему психотипу персонаж, не герой, но и не злодей, преступник поневоле, вынужденный встать на путь криминалитета во имя выживания — собственного и своей семьи. Не меньшей жертвой рока выглядит и Олег в убедительном исполнении Кэмерона Брайта, и Анзор, исполненный Карелом Роденом, и даже жены героев-антигероев, сыгранные Верой Фармигой и Иваной Миликевич, вызывают не презрение, а дикое сочувствие и сопереживание.

Клиповый монтаж Артура Коберна, зрелищная стильная работа оператора Джима Уайтекера, мрачный и идеально сливающийся с видеорядом саундтрек от Марка Айшема украсили фильм не меньше, чем россыпь ярких харизматичных характеров и непредсказуемый сюжет. «Беги без оглядки» — это стильное, жестокое и актуальное кино для всех, кто изрядно соскучился по мощным боевикам, в котором кровь и насилие есть не только ради них самих.

1
0
9
Мария Жвалевич
86 отзывов, 698 оценок, рейтинг 443
15 апреля 2013
Уокер крут, как и всегда!!

Моя любима сцена, когда девушка застреливает из пистолета двух педофилов. Я такого колоссального удовольствия еще не получала. Я не знаю каким боком режисеру или сценаристу пришла в голову эта сцена, которая не вяжется с идеей фильма, но это что-то с чем-то. Буду кратка - отличный фильм.

1
0

Подборки Афиши
Все