Продолжение американского ремейка японской картины «Звонок», снятое режиссером оригинального японского фильма, но в Америке. Путано и очень страшно.
Ужасы |
14+ |
Хидэо Наката |
17 марта 2005 |
7 апреля 2005 |
1 час 50 минут |
Спустя некоторое время после известных событий журналистка Рэйчел (Уоттс) с сыном Эйданом (Дорфман) переехали в глухой городок. Городок оказался настолько глухим, что его жители до сих пор не перешли на DVD и, соответственно, с легкостью смогли посмотреть видеокассету-убийцу. В то же время мертвая девочка Самара (Стейблз) еще умудрилась каким-то образом вселиться в Эйдана, отчего мальчик — и без того, мягко говоря, странноватый — начал творить совсем непотребные вещи.
Соединение ресурсов голливудских (Уоттс, деньги и сценарист с хорошей фамилией Крюгер) и японских (автор оригинальных «Звонков» Наката, жизнь учивший не по учебникам) дало результат вполне предсказуемый: фильмов важнее в ближайшее время в мейнстриме ужасов не предвидится. Между тем, многие плюются, и понятно почему — ничего принципиально нового по сравнению с первой серией придумать не удалось, а во второй раз, конечно, от тех же трюков неподдельный замораживающий ужас испытать сложно. Ну и ладно, зато можно спокойно, не боясь за психику, любоваться потусторонней красотой происходящего. Нападением задумчивых оленей на автомобиль; прогулкой в дымчатой березовой роще; водопроводной водой, которая течет вверх. Не все ли равно, зачем они нападают, а она течет? К тому же для желающих везде увидеть смысл авторы предусмотрительно разбросали то ли обманки, то ли улики. Указывают они на то, что перед нами, в сущности, не ужастик о монстрах из телевизора, а этакая аллегория на тему психологии родственных отношений: о неполных семьях, несчастных детях и дурном с ними обращении. Так это или не так (в книжном оригинале — точно так) — думать, если честно, совершенно не хочется. Кому-то и «Головокружение» — чистый детектив, а кому-то в «Двух Федорах» Фрейд привидится. Не плюй, короче, в колодец.
Очень удивлен столь низкой оценкой 2й части… странно, как по мне более чем логичное продолжение этой истории, с учетом абсолютно всех деталей первого фильма. И что очень важно, создатели, не смотря на успех ленты в прокате, смогли вовремя остановиться и не стали высасывать из пальца сценарии для новых частей, только ради того, что бы срубить побольше денег.
На мой взгляд фильм получился лучше чем первый
Продолжение первого "Звонка". Интересное развитие сюжета. Только много непонятных вещей остаётся после просмотра. Что теперь будет с другими видеокасетами? Ведь в первой части колодец был закрыт, но девочка всё-же как-то убивала любопытных, посмотревших касету. А может этот колодец надо было засыпать землёй? Короче недодуманный сюжет. Авторы решили снимать продолжение, но время поджимало и они не стали заморачиваться.
Семейные тайны
Чтобы избавиться от кошмарных воспоминаний и начать новую жизнь, Рейчел с сыном переезжают в маленький городок в штате Орегон. Но, когда совершается убийство и на месте преступления обнаруживают загадочную, не подписанную видеокассету, Рейчел понимает, что мстительная Самара вернулась и решительнее, чем прежде намерена продолжить свой безжалостный террор. В отчаянной борьбе за жизнь, свою и сына, Рейчел вновь должна противостоять Самаре.
«Звонок» (англ. The Ring) — драматический фильм ужасов 2002 года режиссёра Гора Вербински (ремейк японского фильма «Звонок» 1998 года) - культовый фильм (по личному мнению), который в своё время задал "определенную планку" того, как нужно ставить подобные (возможно, простые и жанровые) истории. История про проклятую видеокассету, которая, по-видимому, убивает зрителя через семь дней после ее просмотра - крепкая режиссерская работа, сценарий и сильная работа Наоми Уоттс - сделали своё дело. Данный фильм - прямое продолжение первой части, и без связки с ним просмотр (возможно) будет менее зрелищным. Хотя, сюжет здесь простой и незамысловатый, который вряд-ли чем сможет удивить "искушённого киномана". Переезд на новое место - это не всегда благо, когда "прошлое" не собирается отпускать. И чтобы понять это "прошлое" - Рэйчел придётся узнать все "семейные тайны" загадочной Самары и нырнуть в это с головой как в колодец - в прямом и переносном смысле. Галлюцинации героев - одна из главных тем фильма, также как и тема воды - ужас исходит из неё.
«Звонок 2» (англ. The Ring Two) — психологический фильм ужасов 2005 года, являющийся продолжением фильма 2002 года «Звонок». Хидео Наката, режиссер оригинального японского фильма «Звонок», на котором основаны американские версии, снял этот фильм вместо Гора Вербински. И надо сказать, что смена режиссёра - отразилась на ритме и сценарной глубине повествования: Вербински - как ни крути, один из самых ярких и авторских режиссеров. Вторая часть - мало чем отличается от первой, и возможно, ей в чём-то не хватает фантазии и проработки.
Хотя, отдельные сцены фильма заслуживают внимания: например, сцена с лесными оленями на дороге в лесу - по своему шикарная.
Наоми Уоттс и Дэвид Дорфман - вернулись к своим персонажам из первой части: милой и одинокой семье - Уоттс вновь создаёт сильный образ любящей матери (которая хочет спасти сына), а Дорфман с его загадочным и тихим видом - идеально создаёт образ своего тихого и мрачного героя. Музыка Хеннинга Лохнера и Мартина Тилльмана - одно из лучших что есть в фильме: известный мотив из первой части Вербински - здесь сохранён.
В итоге, мы получаем, вроде простое и безыдейное, но тем не менее, достойное продолжение известной истории. Мёртвые не спят. Слушайте своих детей.
Красивая сцена с оленями во мне родила чувство, что не зря смотрю этот фильм. Да и момент в ванной - тоже было на что посмотреть... Потом уснул. Проснулся, когда Самара полезла за Рейчел по колодцу... было на самом деле смешно - прям какая-то каракатица...
Если вам действительно делать не чего, то сходите на этот фильм!