Гангстер Бенедикт, лишившийся по вине банд ы Оушена части трудовых доходов в финале первого фильма, в начале второго лично навещает каждого из своих обидчиков; и как-то так получается, что если они не выплатят ему за две недели порядка $200 млн, он их убьет. Ощущение импровизационного бардака, которым дышит эта лента, очевидно, ложно. Здесь царствует железный режиссерский расчет. Если в первом фильме Содерберг играл с формулой жанра, во втором он уже разбил формулу на отдельные знаки и мечет их в произвольном, но, безусловно, продуманном порядке.
Триллер, Комедия, Криминальный |
12+ |
Стивен Содерберг |
8 декабря 2004 |
13 января 2005 |
2 часа 5 минут |
oceans12.net |
Гангстер Бенедикт (Гарсия), лишившийся по вине банды Оушена части трудовых доходов в финале первого фильма, в начале второго лично навещает каждого из своих обидчиков; и как-то так получается, что, если они не выплатят ему за две недели порядка $200 млн, он их убьет. Поскольку в Америке таких деньжищ быстро не украсть, дюжина едет в Европу, где, впрочем, свои сложности: болезненно честолюбивый француз Ночная Лиса (Кассель) не хочет уступать звание вора номер один, а гламурная агентша Европола Изабель (Зита-Джонс) лютует, поскольку когда-то Брэд Питт, уже почти раздевшись, сбежал от нее через окно в уборной.
Когда титры фильма выглядят как список номинантов на премию «Самый богатый и красивый» (если хорошенько порыться, там обнаружится даже Брюс Уиллис), все, казалось бы, что требуется от режиссера, — вовремя бронировать этажи в пятизвездочных отелях. Любителям изощренных комедий про ограбления тут ловить нечего: минуте на пятнадцатой зритель «Оушена» неизбежно задает себе вопрос: «Они что, издеваются?», и ответ скорее положительный. Два десятка персонажей под наблюдением дергающейся камеры с дикой скоростью перемещаются из одного интерьера в другой, обмениваясь ничего не значащими репликами и выполняя ритуальные действия из хрестоматии жульнического кино. Вы бывали в ситуациях, когда двенадцать человек говорят одновременно? Но ощущение бардака, полной импровизации, которым дышит эта лента, очевидно, ложно, как и ярлык «актерского» фильма. Здесь царствует железный режиссерский расчет. Если в первом фильме Содерберг играл с формулой жанра, во втором он уже разбил формулу на отдельные знаки и мечет их в произвольном, но, безусловно, продуманном порядке. Некое подобие сюжета при этом сохраняется, однако то, что имеет значение, — сольные, парные и групповые номера, в которых каждый из участников пытается, как герой популярной мелодрамы, изобразить улыбку Фрэнка Синатры, пока режиссер выстраивает абсурдные в своей запрограммированности мизансцены. Фильм ежеминутно рискует свернуть в сторону откровенной пародии (к концу все-таки сворачивает) и спасается только за счет холодного стиля и лошадиных инъекций самоиронии. Проблема в том, что аудитория, способная получить удовольствие от того же, от чего его явно получала съемочная группа, на порядки меньше, чем аудитория поклонников любого из занятых артистов. Крики «на мыло!» неизбежны.
лучший фильм трилогии. несвязный, бесюжетный балаган, по сути, но всё очень красиво, стильно и профессионально.
+ удачный эпизод с Брюсом Уиллисом в роли Брюса Уиллиса
+ Джулия Робертс в роли самозванки, притворяющейся Джулией Робертс
+ Кэтрин Зета-Джонс. просто красива
Продолжение похождений банды мошенников. На этот раз они занимаются ограблениями не по своей воле. В целом, фильм неплохой, но хуже первой части. По сути ничего нового, просто другая история в тех же декорациях и с теми же актёрами.
Фильм хороший. Можно несколько раз смотреть. Красивый "развод" популярная звездной фабрике тема. Клуни-интеллегентный мерзавец добавляет вильму колорит.
Лучший фильм из трех, отличный актерский состав, смотреть-одно удовольствие. Просто невероятная комедия, заслуживающая большого внимания