На кукурузном поле возле дома одинокого фермера появились странные круги, о бразующие надпись «Атаковать здесь». Журналистка Синди (Фарис) понимает, что это как-то связано с ужасной видеокассетой, которая убивает каждого, кто ее посмотрит. На этот раз вместо сомнительных братьев Уэйанс рулить «Страшным кино» позвали Дэвида Цукера — автора «Голого пистолета», человека, который двадцать лет назад снял «Аэроплан!» и, собственно, придумал весь этот жанр. И Цукер не подвел: «Страшное кино-3» не только очень коммерчески успешно, но и очень смешно.
Комедия, Ужасы |
16+ |
Дэвид Цукер |
20 октября 2003 |
25 декабря 2003 |
1 час 24 минуты |
На кукурузном поле возле дома одинокого фермера появились странные круги, образующие надпись «Атаковать здесь». Журналистка Синди (Фарис) понимает, что это как-то связано с ужасной видеокассетой, которая убивает каждого, кто ее посмотрит, ровно через неделю.
На этот раз вместо сомнительных братьев Уэйанс рулить позвали Дэвида Цукера — автора «Голого пистолета», человека, который двадцать лет назад снял «Аэроплан!» и, собственно, придумал весь этот жанр. Цукер не подвел: «Страшное кино-3» не только очень успешный фильм (он собрал больше $100 млн, «Страшное кино-4» теперь тоже за Цукером), но и очень смешной. Он переваривает уже не всяческие «Крики» (которые сами по себе были пародийны — неясно, зачем перешучивать шутки), а «Знаки» со «Звонком», действительно очень страшное кино, и «Восьмую милю» с «Матрицей» — кино столь напыщенное, что так и нарывается на пинки. Памела Андерсон в роли католической школьницы, Лесли Нильсен в роли президента США, видеокассета-убийца, которую телевидение обещает в качестве эксклюзива крутить всю ночь, вздорная Оракул и похотливый Архитектор — Цукер гэг за гэгом бьет ниже пояса, вызывая под конец почти непроизвольные смеховые судороги. Шутки, которые в приличном обществе и пересказывать-то неловко, лупят в цель без осечек. «Синди, новости! Еще одна маленькая белая девочка упала в колодец. Полиция сегодня надрала задницы пятидесяти чернокожим, а весь мир должен остановиться из-за какой-то белой малявки в яме?!»
Сразу чувствуется, что фильм снимал другой режиссер! В 3 части "очень страшного кино" присутствует именно Юмор (с большой буквы), а не пошлые шутки, к которым я, конечно, неплохо отношусь, но всему надо знать меру. Присутствует именно остроумие, цинизм, не переходящий рамки разумного, и колкие шутки в сторону авторов мировых бестселлеров. Жду 4 части!
Фильм подходит для тех, кто ещзе не устал от туалетного юмора.
Полный бред, смотреть не стоит никому!