Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.8

Фильм
В чужом ряду

Changing Lanes, США, 2002
О фильме
  • В чужом ряду – афиша
  • В чужом ряду – афиша
  • В чужом ряду – афиша
  • В чужом ряду – афиша
  • В чужом ряду – афиша
Триллер, Драма
Роджер Мичелл
7 апреля 2002
1 час 38 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Роджера Мичелла

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Михаил Брашинский
503 отзыва, 511 оценка, рейтинг 1037
1 ноября 2002

Гэвин Бэнек (Аффлек), преуспевающий молодой адвокат, только что ставший партнером в фирме своего тестя, спешил в суд. Ему нужно было представить документ, передававший управление активами выжившего из ума миллионера его фирме. Работяга Дойл Гипсон (Джексон) тоже спешил в суд. Он должен был доказать, что он получил в банке кредит, который позволит ему в случае развода содержать несовершеннолетнего сына. Их машины столкнулись на нью-йоркском хайвее. Несмертельно, но время ушло. Гипсон в суд опоздал. Бэнек успел, но, успев, обнаружил, что впопыхах отдал Гипсону искомый документ. Гипсон его возвращать отказался. Бэнек нашел специалиста и стер из компьютера банковский счет Гипсона. Гипсону это не понравилось.

И пошло-поехало Фильм построен как обмен ударами все возрастающей силы. Как у Хармса: "Тов. Кошкин пошевелил животом и притопнул правой ногой. Тов. Машкин вскрикнул и кинулся на тов. Кошкина. Тов. Кошкин попробовал убежать, но споткнулся и был настигнут тов. Машкиным". Все остальное - жена и любовница самодовольного Кошкина, алкоголизм неудачника Машкина - подчинено драматургии поединка двух одиноких мужчин, которые все больше теряют и которым поэтому все меньше есть что терять. В таком фильме главное - четкое ощущение грани: кино по-честному должно быть именно о ней и о том, что за нею - свобода? свобода совершать зло? Именно этого ощущения в фильме и нет. Актеры, и Аффлек, и Джексон, тут ни при чем. Они выкладываются по полной и, похоже, готовы идти до конца. Оба пришли в фильм с багажом не слишком удачных последних ролей и пониманием, что имидж нужно ломать.

Увы, режиссер Роджер Мичелл им в этом не помощник - для него это слишком опасно. Это очевидно, даже если не знать, что Мичелл поставил "Ноттинг Хилл", получает гонорар около миллиона долларов за картину и хотел бы и в дальнейшем иметь возможность сотрудничать со звездами класса "А". Очевидно по тому, как Мичелл сглаживает углы, уводит камеру от удара и даже гримерам не дает хорошенько поработать над лицами людей, с каждой минутой опускающихся все ниже. У другого режиссера из этой перспективной идеи мог бы выйти жесткий и по-хорошему неприятный фильм. У Мичелла получился фильм о мужчинах, которым нечего терять, снятый мужчиной, которому терять есть что.

0
0

Отзывы

7
Егор
409 отзывов, 3101 оценка, рейтинг 825
14 марта 2017

Вполне достойный внимания психологический триллер про адвокатов и алкоголиков. Снят бодро и незамысловато, смотреть приятно и интересно. Концовка не угадывается, удивить фильму есть чем. Оставляет после себя приятные впечатления, и почву для размышлений. Рекомендую.

2
0
7
Родерик Споуд
110 отзывов, 122 оценки, рейтинг 123
5 ноября 2011

Фраза из фильма:
- Кто такой Бог?
- Чувак на крутой тачке, которого не останавливают полицейские.

Идея фильма: ДТП, - как зеркало русской революции.
Вопрос, что будет, если на дороге столкнутся юный мажор, на крутом авто и человек, которому за сорок, от которого уходит жена и впереди только скудная пенсия, болезни и одиночество? Или другими словами, что будет, если "молодой бог" наступит на ногу Психу?
Казалось бы все ясно, дяде не повезло. Но, не все так просто. Если вы загоните в угол мышь, она на вас кинется, и укусит больно, если вы совершите ошибку. А мы все время от времени их совершаем.

На мой взгляд, фильм как никогда актуален для Москвы и ее дорог. Я бы рекомендовал дилерам дорогих авто дарить диск с этим фильмом при продаже каждой машины.

Фильм о том, что если вы вступаете в реальный конфликт, все ваши деньги и связи могут сослужить вам дурную службу и вы вдруг обнаружите, что ваша тачка, крутые друзья и прочее, - плохие защитники, и в конце концов, вы остаетесь один на один.

Чем хорош фильм, - он не про то, как "Крепкий Орешек" Самюэль Л. Джексон надирает задницу очередному лузеру. Фильм о том, что каждый достоин уважения. И что часто, люди, которые в принципе ничего друг против друг друга не имеют, и жили бы они себе дальше счастливо, и друг о друге вообще ничего знать не знать и ведать не ведали, но вот черт обоих дернул занять на дороге одну и ту же полосу и не уступить другому дорогу. И ради этой полосы два умных и добрых человека готовы изуродовать друг другу судьбы. Парадокс, но явление обычное.

Можно говорить, что фильм можно было снять лучше, что тема заслуживает большего раскрытия. Мне фильм понравился.
Очень интересно посмотреть на необычного Джексона. Он иногда создает очень колоритных персонажей. А тут он создал "тихого американца", в очках, с дурацкими усиками, в дурацкой шляпе и таком же дурацком плаще.
Его герой и герой Бена Афлека вообще люди добрые, но...

На мой взгляд, базовая сцена, когда Афлек приходит заказывать Джексона. Милый человек за компьютером ему говорит:
- Сейчас я нажму на ввод, и его жизнь будет кончена.
- А нельзя как-нибудь по-другому?
- Можно. Позвоните ему, попробуйте договориться.
- Ммм... Ладно, жмите.

1
0

Подборки Афиши
Все