Узнав, что в Токио умерла его давняя возлюбленная, парижский полицейский Юбер Фиорентини отправляется за океан, чтобы унаследовать 19-летнюю дочь-японку и неизвестно откуда взявшиеся 200 миллионов долларов. Лучшая авантюрная комедия худшего продюсера Европы Люка Бессона («Такси», «Ямакаси»).
Приключение |
16+ |
Жерар Кравчик |
31 октября 2001 |
1 час 35 минут |
Полицейский Юбер Фиорентини (Рено) — чистый хрен (в гастрономическом смысле): после встречи с ним у бандюг (равно как и у жертв, и у начальства, и у зевак) остается жжение и горечь во рту. В Токио умирает его давняя возлюбленная, оставив ему в наследство неизвестно откуда взявшиеся 200 миллионов долларов и 19-летнюю розововолосую дочь, которую выслеживает якудза.
Ожидание нового продюсерского проекта Люка Бессона у нормального человека может вызвать только тревогу и легкую тошноту. Такими произведениями, как «Такси-2», «Дансер», «Ямакаси», Бессон безоговорочно утвердил себя в качестве самого бессовестного, циничного и нетребовательного продюсера современного мирового кино. В «Васаби», конечно, тоже есть своя доля раздражающе-предсказуемых ходов и безрадостно-пошлых шуток, неряшливость мысли и расчет — настолько голый, что хочется его чем-нибудь прикрыть. Но одновременно есть и сохраняющий отличную форму Жан Рено, который не халтурит, как к тому подталкивают обстоятельства, а честно отрабатывает зарплату. Есть его напарник, французский мистер Бин, комик Мишель Мюллер, — в лучшие минуты их дуэт напоминает Депардье и Ришара. Есть японская старлетка Риоко Хиросуи, вся раскрашенная, как японские манга. Есть смешной эпизод в универмаге, где Рено отбивается от якудзы между сменами туалета ничего не подозревающей дочери, и несколько изящных, насколько это возможно, цитат из бессоновского «Леона». Тут, по крайней мере, не унижают, не кормят уже пережеванным, не обмазывают с ног до головы липким пудингом. В общем, «Васаби» — это лучший продюсерский проект Люка Бессона. Каким бы сомнительным этот комплимент ни был.
Фильм показывали по телеку миллионы раз,но все как-то не получалось посмотреть его целиком,все время какими-то урывками.И вот сегодня я его увидела весь.
Хорошее кино,прекрасный Жан Рено.Впрочем,он везде прекрасен.
Такой получился комедийный боевичок,местами весьма остроумный.И посмеяться можно.
Жил себе чувак,а потом на него-бац-и свалилась из ниоткуда взрослая дочь и счет с 200 миллионами долларов.А соответственно и мафия,которая эти денежки пасет.
В принципе сюжет не нов.Но как-то снято так круто.И я прям удовлетворена просмотром.Незаморачивающее хорошее кино.
Спасибо режиссеру!
История про комиссара с жёстким принципом работы. Снова радуюсь шикарной игре Жана Рено. Дело в том что 19 лет назад у него была женщина из Японии, и они были в очень близких отношениях. Она умирает и оставляет ему свою дочку. Комиссар приезжает в Японию и берёт на себя опеку, после обнаруживает что за ними следят. Как выяснилось из за больших денег дочки. В этом фильме много приключений и его очень интересно смотреть. В конце концов всё кончается очень не плохо.
Очень красочный фильм, интересный, но название подкачало! Ну просто ни к месту (хотя мне вообще никакого названия в голову не приходит!).
А так очень хороший фильм! Мне очень понравился!
Начнем с того, что Жан Рено прекрасен во всех ролях, заставляя влюбляться в своих героев с первого взгляда и удерживая эти чувства годами. Сочетание Рено+Бессон - взрывоопасная смесь здорового смеха, экшена, ярких кадров и героев, напоминающих мангу.
Герой Вассаби - слегка мрачноватый, циничный, стремительный и неотвратимый как полет пули в лоб, при этом очаровательно насмехающийся над собственным персонажем Рено. Вот - рисованные выражения лиц, Мишель Мюллер, уютный и слегка неряшливый добряк с добротным арсеналом огнестрельного оружия в кейсах, вот фирменный бессоновский кадр со стрельбой и увешанная яркими побрякушками розоволосая японка Риоко Хиросуи - в лучших традициях аниме откалывает фокусы один хлеще другого.
Легкая лень "Леона" на фоне, картинки безумного Токио, ядреный японский хрен васаби и притягательная пара Рено-Мюллер - рецепт этого блюда прост и лишен заморочек, но вот что удивительно - я снова и снова смотрю этот фильм. И каждый раз понимаю, что это одна из любимых картин. 100% точность, мое сердце сражено вами навылет, мсье Рено и мсье Бессон.
Здравствуй, папа!
Мне не особо по душе комедийный жанр, но те ленты, которые я все-таки смотрю, приятно радуют ненапряжным сюжетом и легкостью. Фильм «Вассаби» можно смело отнести к той категории фильмов, которая быстро выветривается из памяти, не раздражает, веселит смешными физиономиями героев и ситуациями, в которые они попадают. В 2000-х было популярно совмещать комедии с боевиками, что иногда выливалось в качественное (с учетом соответствующих особенностей) кино.
Режиссером данного фильма стал Жерар Кравчик, подаривший миру «Такси 2» и «Такси 3», сценарий для которых написал сам Люк Бессон. Автором сценария для «Вассаби» также занимался последний, что объясняет типичные шуточки с черным юмором, нормального и дебильного полицейского и многое другое. Кроме того, на главную роль пригласили Жана Рено, который ранее снимался в бессоновском «Леоне», что обеспечило Юберу те же черты характера – внешняя грубость и внутренняя мягкость. Но, к счастью, на этом сходства заканчиваются.
По сюжету французский полицейский Юбер Фиорентини отправляется в Японию, где узнает о наличии дочери Юми. Последняя та еще штучка, но она является плодом его любви, что вешает на него некоторый груз ответственности и обязанностей. Ему придется не только налаживать контакт с взрослой дочуркой, но и еще параллельно воевать с якудзой и защищать немалое наследство. Ах, да. Все это время за ним будет таскаться полицейский Морис, являющийся по совместительству товарищем Юбера. Весьма колоритный персонаж с запоминающейся мимикой. Все это в целом создает необычайно жгучий ансамбль «Вассаби», фильма который заставляет смеяться и плакать одновременно.