

Криминальная драма про гангстеров, которые после очередного неудачного ограбления решили непременно выяснить, кто в их банде работает на полицию. С «Бешеными псами» в кино пришли новый реализм, но и новая игра: киноигры вышли на новый уровень. Стало понятно, что самое главное в искусстве кино нового времени — это драйв.
| Драма, Криминальный |
| 18+ |
| Квентин Тарантино |
| 21 января 1992 |
| 1 час 40 минут |
| 30 |





Группа грабителей, каждый из членов которой для конспирации поименован цветом (Мистер Пинк и т.д.), после провала тщательно продуманной акции собирается в пустом ангаре, чтобы решить насущную загадку: кто из них стукач.
В 1992 году киномир пережил потрясение: вышли «Бешеные псы» Квентина Тарантино, вмиг сделавшие его самым модным режиссером. Суть переворота теперь, пожалуй, и не втолкуешь. С «Бешеными псами» в кино пришла новая жестокость. Десять лет спустя, после японских и южнокорейских картин, насилием никого не шокируешь, но на фестивале в Монреале, где шла картина, после сцены отрезания уха народ в ужасе побежал из зала. С «Бешеными псами» в кино пришли новый реализм, но и новая игра: киноигры вышли на новый уровень. В кино, прежде считавшееся коммерческим (ведь это — в конечном счете — боевик), проникли новые, усложненные сценарные структуры. И самое главное: хотя в кинематографе уже присутствовали Линч с братьями Коэн, именно «Бешеные псы» и появление Тарантино сформировали логику 90-х. Неоварвары, снимавшие и монтировавшие не так, как надо, одержали окончательную победу над традиционалистами-неоакадемистами. Стало понятно, что самое главное в искусстве кино нового времени — это драйв.