Темной ночью новобрачные Брэд и Джанет (Бостуик и Сарандон) сбиваются с дороги и в поисках телефона стучатся в странный дом. Телефон им не понадобится: доктор Франкенфартер с планеты Трансильвания (Карри), хозяин сей обители, открывает им мир первертных наслаждений, знакомит со своим созданием — Рокки Хоррором, а в результате соблазняет обоих.
Комедия, Мюзикл |
16+ |
Джим Шарман |
14 августа 1975 |
1 час 40 минут |
30 |
Темной ночью новобрачные Брэд и Джанет (Бостуик и Сарандон) сбиваются с дороги и в поисках телефона стучатся в странный дом. Телефон им не понадобится: доктор Франкенфартер с планеты Трансильвания (Карри), хозяин сей обители, открывает им мир первертных наслаждений, знакомит со своим созданием — Рокки Хоррором, а в результате соблазняет обоих.
В заглавной песне этого причудливого секс-мюзикла ужасов воздается должное фильмам 30–50-х годов, которые показывались в драйв-инах на сдвоенных сеансах, — кинобайкам о гигантских тарантулах и дне, когда Земля остановилась. Но фильм в целом принадлежит уже к другой эпохе, разнузданному разлюли-малиновому времечку гедонизма, трансвестизма и диско. Привычные персонажи дешевого триллера — вроде наивной парочки или безумного ученого — пускаются в разнузданный пляс, забывая о здравом смысле и хорошем вкусе. Лента стала олицетворением кэмпа, очаровательно-неприкрытой безвкусицы, и считается одним из немногих фильмов, полностью подходящих под затертое определение «культовый». В служителях этого культа недостатка нет: в канун Хеллоуина каждый кинопросмотр фильма в Лос-Анджелесе или Париже превращается в дионисический шабаш с обливанием водой и плясками соответственно прикинутых зрителей. Смотреть его на видео по другую сторону Атлантики — все равно что подглядывать в окно за чужой вечеринкой. Но хоть так, а сделать это придется. Классика.