Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Отель «Миллион долларов»

The Million Dollar Hotel, Германия, США, Великобритания, 2000
Мелодрама Вима Вендерса про захудалый отель и его обитателей

Агент ФБР, расследуя загадочную смерть сына известного медиа-магната, попадает в лос-анджелесский отель «Миллион долларов», населенный наркоманами и ворами. Саундтрек группы U2.

  • Отель «Миллион долларов» – афиша
  • Отель «Миллион долларов» – афиша
  • Отель «Миллион долларов» – афиша
  • Отель «Миллион долларов» – афиша
  • Отель «Миллион долларов» – афиша
Триллер
16+
Вим Вендерс
9 февраля 2000
2 часа 2 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Вима Вендерса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Михаил Брашинский
503 отзыва, 511 оценка, рейтинг 1037
1 октября 2001

Полупарализованный детектив Скиннер, похожий не на Мела Гибсона, который его играет, а на робота Олега Стриженова в фильме «Его звали Роберт» расследует убийство в лос-анджелесской ночлежке. Убийцей может быть любой из ее обитателей: придурковатый юноша, припадочная девушка, свихнувшийся индеец, полоумная старуха и прочие всевозможные фрики.

Что такое Вендерс? Это осень. Настроение — вялая безысходность похмельного утра, когда пространство кажется таким растянутым, а прохожие — такими одинокими. Дорога — бесконечная, муторная, сквозь облупленный пейзаж. Герой — усталый наблюдатель, лениво фиксирующий жизнь «Поляроидом» и неспособный установить с ней какие-либо другие связи. Кадр: хайвей, придорожная закусочная с красно-синим неоном и где-то на краю — одинокий водитель, стоя допивающий остывший кофе из пластмассового стаканчика. Антураж — фотоаппараты, автоответчики, диктофоны — средства коммуникации, ставшие средствами некоммуникабельности. Жанр — прощальная открытка из чужого города: «Не знаю, когда вернусь». Вендерс — это «Алиса в городах», «Американский друг», «Париж, Техас». Вендерс — это 20 лет назад.

Здесь все наперекосяк, с виду то же, а по сути — наоборот. Настроение — вымученное, не настроение, а вспоминание о нем: вроде надо, чтоб было отчаянно и тоскливо. Герои — картонные, все до единого со странностями, потому что как иначе быть романтичным автор забыл. Жанр — бессмысленный детектив, в котором ни дорог, ни прощаний. Не Вендерс, а какая-то автопародия. Хочется быть листком на ветру, а перелетаешь только от лужи к луже. Жалко.

0
0

Отзывы

7
rocky_plays_rocky
367 отзывов, 370 оценок, рейтинг 111
25 декабря 2010

Мне безумно-безумно-безумно понравился этот фильм. Во многом из-за того, что главный герой в очень многом похож на моего внутреннего идиота, во многом из-за крутейшей, прости господи, атмосферы.
Нереально крутой свет во всех дневных сценах, очень красивая Милла Йовович, невероятно трогательная история 100%-х аутсайдеров и нереально крутая музыка.
Самое главное - это абсолютная атмосфера весны, которая проявляется во всем: от свитера, который таскает героиня Йовович до кафе, в котором сидят Гибсон и Девис.
Фильм буквально дышит и пульсирует всем тем, о чем говорит Девис, прыгая в начале фильма с крыши. Фильм нереально светел и весенен. Он реально являет собой 100%-ю внутреннюю молодость.
Ну и мое обилие "нереальных", "100%-х", "абсолютных" и примитивных комментариев только показывает, насколько сильно фильм срезонировал (прости господи) с моим внутренним, в том числе идиотом.
Очень-очень-очень крутое кино о внутреннем свежем, молодом и весеннем.

2
0
7
Igor Sinelnikoff
413 отзыва, 450 оценок, рейтинг 400
11 сентября 2011

В Лос-Анджелесе, да и во всей Америке, скандал. Бросился с крыши Иззи, сын главы медиа-империи. Пикантность ситуации заключается в том, что Иззи — еврей, а для еврея самоубийство — самый страшный грех. К тому же, крыша, с которой тот бросился, покрывала одно злачное местечко — отель «Миллион долларов». За столь броским названием кроется притон для людей, сбежавших из психиатрической лечебницы, чудиков, годами просиживающих в особом для них месте, называемом «вестибюль», тайных авторов песен «Beatles», непризнанных художников и вечных невест. Чтобы скрыть факт самоубийства, медиа-магнат нанимает частного детектива из ФБР, поручая ему двусмысленное задание — найти убийцу. О честности речи не идет. Правда, как говорит владелец множества каналов по всему миру, в каждой стране своя, и она лишь то, что люди хотят услышать. Под подозрением все, но после тщательного расследования детектив Скиннер (Мэл Гибсон) обращает внимание на особо странную парочку — лучшего друга Иззи Тома-Тома (Джереми Дэвис) и его бывшую девушку Элоизу (Мила Йовович).

Переехать в Голливуд — мечта любого режиссера. Эта Мекка киноиндустрии может предоставить вам множество зрителей, возможностей и лучших актеров, но всем без исключения придется что-то отдать, чем-то заплатить. Чаще всего авторским видением. У Вима Вендерса подобной проблемы на первый взгляд нет, потому что «Отель «Миллион долларов», несмотря на примечательный кастинг, предельно авторское кино. Тем не менее, в его карьере фильм считается провальным, ибо узнать вдумчивого Вендерса в этой мишуре безумия решительно невозможно, хотя, пожалуй, позволить себе снять фильм о психах в психоделической обстановке — также мечта многих. Прикоснуться к тайне, что же подвигло немецкого режиссера к такому фильму, может позволить его работа 2004 года «Земля изобилия», в каком-то смысле идентичная «Отелю «Миллион долларов», но эту идентичность до самого финала тщательно скрывающая.

История, как таковая, была подарена Вендерсу Боно и заключалась в неком высмеивании штампов голливудского кино о специальных расследованиях. В «Отеле «Миллион долларов» — все напоказ и невозможно не улыбнуться Скиннеру, всерьез прослушивающему разговоры помешанных обитателей здания. В «Земле изобилия» все гораздо тоньше и менее очевидно. Там Вендерс не спешит раскрывать параноидальность сознания своего героя, и можно до самого конца верить в «теорию заговора». Но вернемся к Скиннеру и к его утверждению, гласящему, что в расследовании, в котором замешаны психи, надо самому попасть на их волну. Вроде бы серьезный сотрудник ФБР, он становится полноправным обитателем отеля «Миллиона долларов», и все намекают ему, что он здесь «свой».

У каждого подозреваемого есть теория, готовится какое-то мошенничество, люди с телевидения оккупировали старенькое здание, чтобы первыми оповестить о сенсации. Все очевидней, что психи со своими справками, куда бы не убежали, собравшись, любое место могут превратить в дурдом. Расследование не клеится, факты слишком разобщены. Но все же правда выходит наружу. И как говорил медиа-магнат, что правда у всех своя, так ему и вторит другой персонаж, утверждающий, что «если много людей верит в одно и то же, это становится реальностью». Так что не стоит ничего утверждать про разгадку смерти Иззи, даже если вам прямо называют убийцу или причины, почему его не могло быть. Сумасшедшим, с их богатым воображением, поверить во что-либо легче, чем остальным.

Реальность «Отеля «Миллион долларов» абсолютно невыносима. Для зрителей, так любящих странности, так чтящих «Полет над кукушкиным гнездом», и множество других историй о психлечебницах, этот фильм Вендерса оказывается тяжелым испытанием на прочность, так как даже при логичности концовки, не обретается никакого смысла. Дурость ради дурости? Или для Вендерса, все же, дурость — это многочисленные шпионские триллеры и детективы, которые он старательно колет и в «Отеле», и в «Земле изобилия»? Здесь нет никакой правды, как и в «Мистере и миссис Смит», «Солте» или где-нибудь еще. В основном, «Отель «Миллион долларов» — это сюжет с атмосферностью 80-х, в которых застряли эти фрики, «от» и «до» сумасшедшая реальность, творимая ими, кому-то кажущаяся милой, а кому-то и вовсе невыносимой.

«Эта вечеринка будет взрывом, даже если искусство просто мусор».

1
0
7
mojjet
172 отзыва, 173 оценки, рейтинг 113
30 июля 2011

Воздушный фильм, в котором сюжет ничто, а атмосфера всё. Она соткана из тонких, почти невидимых нитей, она опутывает тебя и не отпускает до конца... А потом ты просыпаешься и думаешь: а о чём это всё? Да ни о чём. Зато как красиво... Настоящая визуальная поэзия.

Более же приземлённым, возможно, будет любопытно посмотреть на Мэла Гибсона в роли увечного агента ФБР и Милу Йовович - сумасшедшую любовь главного героя.

Сумасшествие здесь вообще главное слово. Вот потому-то и не надо ни о чём задумываться: только голову сломаете. Смотрите не умом, а глазами - так честнее и безопасней.

0
0
9
Кирилл
14 отзывов, 31 оценка, рейтинг 20
17 декабря 2009

По рекомендации одного хорошего человека посмотрел я этот фильм))
Блин, он на настоящему классный!!! Сюжет картины развивается в отеле, где живут забавные люди)) В этот отель приежает детектив из ФБР чтобы узнать обстоятельства смерти дного из жильцов. Идет опрос жильцов, поистине интересных людей: один неизвестный солист группы Битлз, о котором Битлы даже и не знали)) Элоиз - девушка странная но от того более интересная, любит читать и ходить босой)) Том Том - парень который любит Элоиз, но признаться в этой ей не может, стеснительный)) Иззи - личность странная, собственно его смерть и расследуют. Наш любимый детектив Скиннер(если честно, то похож на робота), знает как общаться со "странными" людьми, он раньше жил такими людьми, вырос вместе с ними и ему легче раскрыть это дело. Фильм захватывает с первых минут и не отпускает до конца, жалко конечно что так трагично заканчивается история...но это жизнь, в которой кто-то кого-то любит, ценит, кто-то ненавидит, а кому-то вообще все надоело и он течет по реке жизни не задумываясь что будет дальше...Фильм стоящий! Очень рекомендую посмотреть если Вы его еще не смотрели))))

0
0
7
Alessandro Smirnoff
73 отзыва, 132 оценки, рейтинг 107
28 августа 2008

Посмотрите, кто в ролях. Ну? Вам мало? Гибсон — не Том Круз, он может испортить роль, но не каждую же подряд. Между блокбастерами и порнухой неплохо иногда пересмотреть умное, доброе и душеспасительное киноблюдо. Это как раз тот случай. Сможете потом блеснуть фразой "ну, главный персонаж в ленте, конечно, отель, и эта история перекликается с библейскими сюжетами, ясные вавилонские мотивы и поэтика..."

0
0

Подборки Афиши
Все