Джейн (Эшли Джадд, "Двойной просчет") красива, но неудачлива. Она влюбляется в сослуживца Рэя, пользуется взаимностью, но в тот момент, когда оба они уже готовы делить не только постель, но и кров, Рэй вдруг бросает ее. Тогда, увидев по телевизору тамошнее "В мире животных", Джейн делает вывод: мужчины ничем не отличаются от племенных быков, которые никогда не осеменяют дважды одну корову. После чего Джейн делается колумнистом, развивает в газете под старушечьим псевдонимом свою теорию "Новой коровы", и ее животноводческая модель общества вызывает невероятный резонанс.
Это - не феминистское кино, ничего подобного. На третьей минуте становится понятно: какие там звери - на экране будут сплошь белочки и зайчики. И если кто-то с кем-то и флиртует, так это кинематограф с глянцевым журналом. Одним из тех журналов, что стопками валяются в клозетах одиноких женщин под тридцать - с банальными, как туалетная бумага, потрохами, Эшли Джадд на обложке и передовицей о возрасте первых мимических морщин и вторых попыток найти свое счастье. Еще там внутри - движущаяся фотоистория с новым австралийским секс-символом, Хью Джекманом: его герой - блудодей (что говорит о мужской состоятельности), у которого окажется нежное, любящее сердце (которое читательницам очень нужно, но обязательно вкупе с мужской состоятельностью). Еще - примеры того, что мужчины временами ведут себя по-человечески, отчего взгляд Эшли Джадд заволакивает сентиментальная слеза. И когда у ее Джейн появится шанс рассказать о "Новой корове" на ТВ, она так и не сможет произнести: "Господа, вы звери". Ее уверенность в этом иссякла, как иссяк любой намек на занимательность в этой нудной киноистории, как иссякают страсти на ток-шоу "Я сама", когда дерзость феминистки усмиряет здравый голос традиционалистки, а реплики из зала создают для их затихающего спора оптимистическое эхо.
Вполне хорошая мелодрамка ни о чем.
Сначала у девушки все хорошо с парнем (по совместительству коллегой), потом парень бросает ее на ровном месте, потом она узнает, что он возвращается к старой пассии (она же по совместите льству их начальница). Все это на фоне новой псевдотеории о старой и новой корове, спроецированной на род людской от лица якобы научного деятеля, которой уже и в живых то нет.
А кончается все банально и предсказуемо с первых минут - лучшие друзья на то и лучшие друзья, чтобы становиться потом и спутниками жизни).
Рекомендуется смотреть в минуты разлуки с парнем с чашечкой какао под теплым одеялом в зимние вечера.