Москва
6.4

Фильм
Шестой день

The Sixth Day, США, Канада, 2000
Подпольная империя, вопреки запрету, клонирует людей

Подпольная империя во главе с Дракером, вопреки запрету, клонирует людей. Пилот вертолета Адам Гибсон случайно узнает об этом заговоре. Теперь он — последний рубеж обороны, отделяющий цивилизацию от общества клонов.

  • Шестой день – афиша
  • Шестой день – афиша
  • Шестой день – афиша
  • Шестой день – афиша
  • Шестой день – афиша
Боевик, Фантастика
0+
Роджер Споттисвуд
13 ноября 2000
2 часа 3 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Роджера Споттисвуда

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1625
1 ноября 2000

Пилот вертолета, отец семейства и соль земли Шварценеггер возвращается с работы и обнаруживает дома другого Шварценеггера. Вместо того чтоб выпить австрийского пива и подружиться на века, два близнеца начинают кровавую войну с предводителем империи незаконного клонирования. Вокруг — самое ближайшее будущее: самоуправляющиеся автомобили, говорящие холодильники и трупообразные куклы-роботы в качестве лучшего детского подарка. Через неделю после московской премьеры «Шестого дня» правительство Японии запретило все виды клонирования человека. Наказание нарушителю — 10 лет тюрьмы. Напугало ли японцев сверхубедительное американское кино, неизвестно. Но если б принятие закона стало реакцией на «Шестой день», никто бы не стал обвинять их в перестраховке. В 1957 году в фильме «Рабочее место» всеми любимые Кэтрин Хепберн и Спенсер Трэси, в течение 15 лет игравшие вместе в одинаковых комедиях, внушали доверчивой публике на фоне мигающих лампочек, что повсеместное внедрение компьютеров не приведет к сокращению рабочих мест. Через несколько лет поклонники обворожительной Хепберн снова смотрели этот и другие ее фильмы по телевизору с утра до вечера: свободного времени у них было в избытке в связи с потерей работы. Слишком много денег на пропагандистское кино не тратят, на роль протагониста берут проверенную звезду, которой народ доверяет. Арнольд Шварценеггер на фоне дешевых нарисованных задников с горами и ущельями — верный признак пропаганды. Его герой-клон — полноценная личность, даже совесть у него есть, какую дай бог каждому. Спор традиционной морали с прогрессом, отголоски которого звучат и в «Шестом дне», можно вести до хрипоты. Но что уже лет через десять можно будет изготовить копию погибшего от чумки дочкиного песика — факт.

2
0

Подборки Афиши
Все