Калининград
7.1

Кинотеатр в Калининграде
Каро 7 Калининград-плаза

Ленинский просп., 30, ТРЦ «Калининград-плаза»

Расписание фильмов

Летучий корабль2024, Приключение
7.2
2D
Падение империи2024, Боевик
6.9
2D
Дыши!2024, Боевик
2D
Домовой2024, Фантастика
7.5
2D
Золото Умальты2024, Вестерн
7.4
2D
Артур, ты король2024, Приключение
7.3
2D
О месте
+7 903 626 00 85
Калининград, Ленинский просп., 30, ТРЦ «Калининград-плаза»
karofilm.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам кинотеатр?

Отзывы

10
КАРИНА МАГДЫЧ
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
6 января 2024

Не поняла, как наткнулась на отзывы Каро, но прочитав их, я нахожусь просто в недоумении. Провожу здесь почти каждые вторые выходные , так как и цены приемлемые, и персонал приветливый. Странно, что написали негативный отзыв про администратора Яну Сысоеву, знакома с ней почти с самого начала её работы в Каро и ни разу не происходило каких-либо конфликтов, наоборот, я весьма сложный посетитель, часто возникают проблемы то с выбором, то с покупкой, она всегда даст сто вариантов решения моего положения. Да вот буквально недавно ходила на Бременских музыкантов, не проходила карта лояльности в аппарате, и так, и сяк её проводила, обратилась к Яне, она вышла и совместными усилиями всё прошло. Кассир у них девочка ещё появилась новая, не помню, как зовут, тоже очень хорошая, мне нравится, когда улыбаются люди. В залах уже давно не душно, кресла как кресла, звук обычный, а про гардероб соглашусь, хотелось бы. Но, в целом, их и в других кинотеатрах нет, поэтому что уж тут сетовать. Рекомендую, в общем. В шоке, что такие плохие отзывы у хорошего кинотеатра🤨

2
0
1
Юлия Кучерова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
3 января 2024

В кинотеатр на фильм, так и не попали хотя деньги за билеты списаны.

1
0
1
Пользователь Афиши №5813369
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
1 января 2024

Сегодня мы с гостями не смогли попасть в ваш кинотеатр в связи с тем что на почту не поступили билеты, хотя денежные средства были списаны с карты в полном объёме. Обратившись к администратору Сысоевой Яне Александровне и прождав почти 2 часа какого-то решения мы не получили. Яна Александровна всё это время молчала как партизан. Единственное что мы слышали от неё - только извинения и то что она не знает как решить наш вопрос. Какую либо информацию о её действиях в компьютере и личном телефоне из неё приходилось буквально выпытывать. Банк с карты которого нами производилась оплата подтвердил списание денег и отправку их адресату, т.е. Каро фильму. Единственный результат который был получен от администратора Яны, через 1.5 часа ожидания это скрин, в котором была лишь одна строка об отмене транзакции без указания данных какая транзакция была отменена и на какой счёт произведен возврат. Ещё через полчаса удалось получить от неё чек в котором было указано что транзакция проведена успешно. И соответственно мы по идее должны получить услугу, но не получили. В результате мы написали заявление на возврат, но так как данных о коде бронирования (он указывается только в билетах, которых мы и не получили) уверенности в том что деньги будут возвращены НЕТ. Прошу администрацию кинотеатра разобраться в описанной выше ситуации и вернуть денежные средства. Все данные есть у администратора вашего кинотеатра Сысоевой Яны Александровны.

2
1
5
Dara Darochka
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
17 июля 2023

12-го июля мы с бабушкой и сестрой собирались сходить на фильм «Гипнотик» (Калининград, ТЦ «Плаза»). Решили воспользоваться аппаратом (кассой-автоматом), чтобы купить отдельно билет для пенсионеров со скидкой. Применили бонусную карту, оплатили, аппарат выдал ошибку – и никакого билета. Подошли к девушке-администратору, сидящей у входа, объяснили ей ситуацию. Она посмотрела в компьютере, прошла ли оплата, но там не было никаких данных о нашей покупке, система их просто не видела, хотя деньги с карты списались, что было зафиксировано в приложении банка. Мы решили осуществить покупку на другом аппарате, чтобы успеть в кино и позже во всём разобраться, – та же история… «Проблема при обработке. Не удалось сформировать заказ, обратитесь к сотруднику кинотеатра», билета нет, деньги списали. Девушка снова не знает, что делать, в системе о покупке ничего. Я решила проверить, забронированы ли наши места, ведь мы заплатили, – да, на экране они были отмечены как занятые, при этом в зал нас пустить по факту одних лишь данных об оплате в Сбербанке Онлайн не могли.

Я тут же обратилась к оператору в онлайн-чат, описала это недоразумение. Оператор с полчаса не могла дать мне вразумительный ответ касательно наших дальнейших действий. Мы решили позвонить на горячую линию. Нас связали с местным центром юридической помощи, и бабушке была назначена встреча с консультантом, где посоветовали обратиться в прокуратуру. Конечно, мы не стали, так как повод смешной, как и сумма в 200 рублей.

Досадно, что из-за неисправности аппаратов и некомпетентности работников наша бабушка сидела одна на фуд-корте, пока мы с сестрой смотрели фильм. Деньги нам, конечно, так и не вернули. Наконец, дошли руки написать об этом в поддержку, что я сегодня и сделала, и оставить отзыв.

Обычно мы только в Каро и ходим, ибо близко к дому. Попкорн, особенно сырный, так себе, на снеки наценка бешеная, сайтом кинотеатра пользоваться дико неудобно

0
0
10
ЛЮДМИЛА КОСМАЧЁВА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
9 марта 2023

Любимый кинотеатр. Не хватает гардироба.
Или шкафчики для одежды для желающих.

1
1

Подборки Афиши
Все