Выставка, составленная из трудов принадлежащих французскому банку "Главный Социальный", и о перспективах фотографии, технических, и о перспективе как таковой, изобразительной передаче пространственного положения.
Часть снимков, к примеру Мари Бово, Стефана Кутюрье, Шаи Кремера, имеют в виду перспективу именно в основном, пространственном, смысле, остальные скорее о технике; все довольно большие по размерам и однозначные по содержанию.
Наибольшее впечатление конкретно на меня произвела фотография Томаса Руффа, в которой жёсткие прямоугольные формы классического здания от Баухаус отлично смягчены множеством размывающих фильтров, почти до абстракции.
Насколько понимаю это единичная удача, использование тех же фильтров к обнажённой натуре, которое смог найти по автору, производит совсем иное впечатление - масляного масла. Однако даже единичная удача всё равно удача; по такому принципу, похоже, отобрана вся коллекция.