Выставка Саймона Робертса, "Маленький остров" - о Британии, и этим всё сказано. В частности то что слово "маленький" следует понимать буквально только в смысле размера, а в смысле значения читать, напротив, "большой". Точнее, но, увы, менее выразительно, было бы назвать её "Маленький дом взрослых людей".
Первое что бросается в глаза на фото Робертса это достоинство всех без исключения присутствующих, которых, порой, довольно много. Кандидат в Премьеры в Британии ходит по улицам как и все остальные - навряд ли потому что он значит меньше, а потому что они значат больше. Даже если сфотографированы тысячи, на свадьбе Принца или на Олимпиаде, каждый из этих тысяч полностью в своей тарелке, собственной - потому что он взрослый и он там где он сам решил быть.
Второе что можно отметить, это что дом в полном порядке и обихожен по первому разряду. Если на заднем плане какие-то руины то они минимум ровесники Хрустального Дворца, скорее что-то семнадцатого века, а то и шестнадцатого, и вот уже сто лет поддерживаются в том же состоянии для красоты; остальное всё на ходу, каждое дерево подстрижено.
Третье, представлено обильно и стоит отметить, в британском характере делать порой что-то особое для компенсации первых двух пунктов. К примеру, летать на параплане с очевидным риском. Или, коллективно обнимать древние мегалиты чтобы подзарядиться энергией друидов. Или, устраивать забег в грязи. Или, из-за какого-то своего особого принципа баллотироваться куда-то одевшись красным бобом. С тем же, однако, чувством собственного достоинства.
И четвёртое, то что этот дом действительно маленький. Трудно объяснить откуда оно берётся, может быть из стилистической целостности, однако определённо возникает чувство что от места в котором сделано одно фото до места в котором сделано другое при большом желании можно доехать на велосипеде, порой даже без промежуточной ночёвки.
Итого, очень познавательная выставка, что-то типа путеводителя. Рекомендую.