Наследник итальянского рода Висконти относится к фотографии как к поэзии, создавая такие же лиричные и лаконичные произведения. Его странные снимки напоминают о снах — и содержат в себе множество отсылок к сюрреалистам прошлого: Ирвину Пенну, Эрвину Блюменфельду, Ги Бурдену. Гастел вдохновляется и другим художественным течениям — от Ренессанса до поп-арта, а крупные планы и едва уловимые силуэты напоминают о кино. Сам Джованни Гастел говорит, что в фотографии его очаровывает то, что она не имеет никакого отношения к реальности, и его причудливые снимки, напоминающие то остановленный кадр фильма, то живописное полотно, успели за сорок лет карьеры украсить главные авторитетные издания мира моды, включая Vogue и Donna.
Фотография |
Очень здорово! Это совершенно другая модная фотография, не такая, как в американских модных журналах - и это поразительно. Другой взгляд на моделей, одежду и т.д. Еще понравилось, что по фотографии не ясно, когда она сделана - то ли в 80-е, то ли в прошлом году. В общем, круто
Очень эстетская, эффектная фотография, со вдумчивым, прихотливым подходом. Некоторые работы сделаны так, что больше похожи на живописные, модернистские полотна.
Перед многими хочется стоять, вглядываться, впитывать в себя эту красоту, проникаться эмоцией, поэтическим чувством автора и его моделей (благо, все работы - женские портреты).
На фотокартинах Гастела женственность играет всеми своими гранями, всеми красками - и это прекрасно.