Вход

Мы не поддерживаем авторизацию в браузере Internet Explorer 6.
Пожалуйста, обновите ваш браузер:

Firefox 3, Internet Explorer 8, Safari 4, Google Chrome

Расписание
Показать
Москва

Блог

О кино / Все записи с тегом «про лесбиянок»

Отель новая рожа

Посмотрел довольно дурацкую, но страшно занятную экранизацию «Отеля "Нью-Хэмпшир"», которая в свое время чуть не сломала карьеру Джоди Фостер. Первоисточник — не очень хороший по-моему, но, кажется, самый популярный роман Джона Ирвинга, такие «100 лет одиночества» встречают «Семейку Адамс» про патологическую американскую семью, с которой случается вообще все на свете — смерть родителей, смерть детей, нападение «красных бригад», самоубийства, инцест, групповые изнасилования — при этом в итоге они оказывается по-cвоему счастливы, включая тех, кто ослеп и умер. Еще там действует Фрейд, который держит в Вене гостиницу для блядей и террористов, и дружит с медведями. Главного медведя  — впрочем, вы так не поверите, вот картинка:

(с) Orion / MGM

Фильм, строго говоря, не очень хороший — исходный роман слишком мета-, чтоб его можно было буквально переснять, плюс там из-за сумасшедшей концентрации разных диких событий и характеров совсем теряются мотивации и чувство времени: вот Фостер изнасиловала футбольная команда, а в следующей сцене она уже окей и удачно шутит. При этом картина, мощнейшим образом повлияла на подраставшее в тот момент поколение —  андерсоновские «Тенненбаумы» более-менее оттуда вышли (а совсем не из Сэлинджера, как у нас все считают), и половина персонажей Дьябло Коуди  — тоже оттуда (особенно умничающие дети), вообще весь жанр сентиментально-цинических историй про странную сабурбию в диапазоне от «Джуно» до какого-нибудь «Six Feet Under» сформировался именно в тех рамках, которые в «Отеле» заявлены.

В принципе, его и без всей это культурологии, страшно интересно смотреть. Настасья Кински, мало того, что медведь, она еще спит с Фостер, а в финале, содомирует (в медвежьей ипостаси) футбольного квотербека. Страшенькая как смерть юная Аманда Пламмер играет комический вариант Ульрики Майнхоф, которая никогда не трахалась и поэтому хочет взорвать Венскую оперу. Ну и там по мелочам — девятилетний Сет Грин в роли недоразвитого братика, старший Бриджес — папа, комический брат-гей, который увлекается таксидермией. Ну и у  Фостер — соврешенно сумасшедшая роль, одна из лучших, пожалуй: ей поскольку режиссер и сценарий никаких внятных задач не ставят, она весь фильм просто ест яблоки,  разговаривает лесбийским басом, облизывает людей, в конце становится кинозвездой, собирает волосы в пучок, и пророчески играет саму себя времен где-то «Анны и короля».

(с) Orion / MGM
(с) Orion / MGM
(с) Orion / MGM
(с) Orion / MGM
(с) Orion / MGM
(с) Orion / MGM
(с) Orion / MGM
(с) Orion / MGM
(с) Orion / MGM

Теги: про лесбиянок, братья и сестры, геи, Джоди, мерзкие дети, глупости, аксьен директ, Кински, 80-е рулят, мишки, how very, межвидовые отношения, многое непонятно, мы все умрем, Джон Ирвинг, Фрейд, преемственность поколений

Ты уже делала такое раньше?

По телевизору передают, что Лоре Хэрринг приснилось, будто Линч у себя в сарайчике заканчивает придумывать вторую серию «Малхолланд-драйв». С одной стороны, он изначально задумывался как сериал, с другой — обе главные девушки мертвы (с третьей — это Михалкову не помешало, а уж Линчу точно не помешает). В общем, даже если это совсем Лорины фантазии, представим себе на минутку, что могло получиться.

(c) Canal+

Теги: Линч, про лесбиянок, life imitates art, сиквелы, wishfull thinking, толкование сновидений

You give me five minutes, i'll change your life forever

У нас в кино вот-вот пойдет довольно бессмысленный ремейк «Безумцев» Ромеро, а меж тем сразу-на-DVD вчера вышло «Выживание мертвых». Не грандиозный, как бывало, но очень славный фильм. Действие происходит на острове, заполненном крайне вялыми зомби. Самое поразительное, что главную роль, упрямого старика с пушкой в рукаве, играет Уиндом Эрл — я примерно так и представлял его биографию после Черного Вигвама. За Уиндома — одичавшие солдаты и проходивший мимо хипстер (который, на круг, оказывается самым симпатичным), а против — такой местечковый диктатор, полковник Курц от сохи. Во второй половине кино заметно выдыхается, но класс не пропьешь, конечно. Для любителей — масса каких-то маленьких подвижек в иконографии зомби: например, есть красивая мертвая девушка на лошади, почти романтический персонаж. Ну, пока она не начинает эту лошадь жевать.

Теги: про лесбиянок, отцы и дети, зомби, Ромеро, кровавый режим, какая у тебя замечательная шляпа, пригнись мудак

Я сама

К слову, про «новых страшных» — пересматривал вчера свой самый любимый фильм из этой обоймы — «Haute tension» Александра Ажи (он же «Кровавая жатва», он же «Switchblade Romance» — последний вариант названия самый лучший, по-моему). Кто его не видел, ни в коем случае не читайте дальше, а просто посмотрите, он довольно прекрасен. Специально поставлю картинку, чтоб лишние слова ничего не испортили:

В старой афишной рецензии наш коллега Брашинский озвучивает самое распространенное отношение к фильму — амбициозному Аже показалось скучно делать просто красивый слешер, и он спрятал туда второй план в духе «Сумеречной зоны», который в финале эффектно объясняется: все происходящее — шизофренический бред героини Сесиль де Франс, убила всех она, ее собственный поединок с маньяком-огородником — это, соответственно, борьба патологического начала с нормальным у нее в голове. Плюс (что довольно неполиткорректно) битва девичьих импульсов с лесбийскими: маньяк — это одновременно проекция ее чувств к подруге и такой фрейдистский людоед из сна травмированной девочки — немытый, великан, черные ногти, мужененавистничество и болезненное желание самой стать мужчиной под одной грязной кепкой.

Но проводить «Жатву» исключительно по ведомству шьямалановских перевертышей немного обидно, она все-таки тоньше и точнее. В шьямалановском модуле главное — чтоб все изящно сошлось, чтоб шов между иллюзией и тем, «как все на самом деле», был толщиной в микрон: ни один кадр «Шестого чувства» не противоречит тому, что Брюс Уиллис мертв, в «Таинственном лесу» в конце нудно объясняется, почему по небу не летают самолеты etc. Тут же концы очевидно не сходятся. Убивала сама, да, но огородник для галлюцинации слишком реален — он входит в дом через дверь, на его несуществующем фургончике можно доехать до заправки, достать из багажника циркулярную пилу; Эберт в своей разгромной рецензии шутит про plot hole, через которую может проехать (и в итоге правда проезжает) грузовик. Но предположить, что Ажа просто забил на нестыковки, это как-то слишком высокомерно, по-моему. Фильм очень перфекционистский, с внятной символикой, и вообще режиссеры, которые настолько глупей своего среднестатистического зрителя, только в России бывают — в конце концов, если на «Джоконде» пейзаж дан в неправильной перспективе, это не обязательно потому, что Леонардо не умел пользоваться линейкой.

По-моему, тот нахлест между шизофренической версией событий и тем, что полицейские потом видят на записи, — как раз самое лучшее, что в фильме есть (не считая затылка Сесиль де Франс, понятно). Именно за счет него становится понятно, насколько реально это конкретное наваждение. Тут надо помнить, что главный фокус «Жатвы» не в том, кто убил и кто шизофреник, а в смене жанра: фильм про убийства топором в конце оказывается фильмом про любовь. В одной довольно фиговой отечественной картине хорошо было про то, что «любовь превращает людей в уродов». Вот у Ажи это не сказано, а показано. Любовь — это урод с пилой, который бежит по лесу с криком «я о тебе щас позабочусь». Она выглядит так. Правда.

Теги: про лесбиянок, мясо, не все французы болтуны, великий фильм о любви, новые страшные, Audaces Solum, Ажа

Старикам съесть все тесто

Через день к Дворцу фестивалей выходят какие-то интеллигентные молодые люди с транспарантами «Остановим аятоллу Косслика» и «Нет кинематографическому джихаду» (потому что иранских фильмов в программе много), я с ними уже здороваться начал. Сегодня иду, а к ним затесался финн с плакатом «There are Nazies on the Moon» и пачкой листовок про то же. Он на самом деле рекламировал фильм, но они гармонично сочетались очень. После показа «России-88» режиссера Бардина кто-то из зала робко спросил по-английски: «Скажите, а ваши актеры — настоящие фашисты?»

Между тем конкурсный Тавернье —  что-то невероятное. Человек на голубом глазу взял двух (если считать Келли Макдональд, то трех) коэновских актеров, нанял какого-то немца, чтоб тот изображал Роджера Дикинса, и переснял «Старикам здесь не место». Называется в «В электрическом тумане» — тоже неонуар-неовестерн по книжке, и Томми Ли Джонс один против зла, и такие же закадровые монологи, такой же рваный ритм, эллипсисы коэновские, когда что-то важное между делом за кадром происходит. Безумие, правда, не столько коэновского толка, сколько вендерсовское. Томми Ли Джонсу враги подсыпают в «Доктор Пеппер» ЛСД, после чего ему начинает являться хромой генерал-южанин и учит не поступаться принципами. А у его напарника жена ушла к женщине, и напарник теперь сидит на парковке и, как Скорсезе в «Таксисте», смотрит на освещенное окно, а в окне — две женских тени задумчиво трутся сиськами. Закачивается все юмористической цитатой из Кубрика.

И ведь если так подумать: фиг что предьявишь. Коэны сами критерии подлинности так расшатали («Стариками», может быть, даже и в большей степени, чем менее удачными фильмами), что ни один суд не докажет, что Тавернье не самурай, отточивший свой стиль до чего-то там. Ох-ох.

(c) TFM Distribution

Теги: про лесбиянок, фашисты, все французы болтуны, Берлинале, Коэны, наркотики, заимствования, Таверьнье

Ай ду

Почему никто не говорил, что есть такой прекрасный фильм Imagine Me & You? По телеку сейчас показывали. Это такой Ричард Кертис почти, но про лесбиянок. Теперь это мой любимый фильм про лесбиянок. Там, короче, телка на собственной свадьбе влюбляется в другую телку, ну и они потом долго идут к своему счастью. Пайпер Пирабо! Лена Хэйди! Ух. Только Хью Гранта не хватало немного.

(с) Focus Features

Теги: про лесбиянок

Spoiler's guilty pleasures: Personal Best, 1982

«Personal Best» («Личный рекорд»?), режиссерский дебют Роберта Тауна (который, если что, написал «Чайнатаун», переписывал все сценарии Уоррена Битти, ну и т.д.). Критик Эберт очень полюбил эту картину в свое время. Критик Малтин в своем справочнике тоже хвалит, хотя — цитирую — «слишком много крупных планов ног». Также крайне рекомендую ключевые слова на imdb.

Начинается с того, что бывалая спортсменка, которую играет Патрис Доннелли (реальная — как это сказать — пятиборец, пятиборька?)

(c) Geffen Pictures

знакомится с молодой спортсменкой, которую играет Мэриэл Хемингуэй (в этой роли — вылитая критик Кувшинова, наша подруга).

(c) Geffen Pictures

Они накуриваются, потом занимаются армрестлингом.

(c) Geffen Pictures

А потом начинают любить друг друга и любят три года. (c) Geffen Pictures

Параллельно у них обеих такие квазисексуальные отношения с тренером, которого играет Скотт Гленн с прической Антона Чигура.

(c) Geffen Pictures

Нюанс в том, что грядет Олимпиада и обе девушки ужасно хотят попасть в команду — а туда, типа, трех человек возьмут. На этой почве любовь несколько отступает, начинается неспортивное поведение, и молодая в итоге уходит от бывалой.

(c) Geffen Pictures

А потом знакомится в качалке с ватерполистом и начинает любить уже его. Финал как полагается: отборочные соревнования, обе девушки, превозмогая травмы, быстро бегут и попадают в сборную, по ходу мирятся и в последней сцене ведут, стоя на пьедестале, примерно такой диалог: «Ну че, как тебе мой?» — «Ниче вроде... для парня». — «Ну ты коза, хихихи!»

Минут сорок, в общей сложности, занимают нарезки а ля «Триумф воли» (как раз то, что покоробило Малтина): разные женские органы в рапиде. Плюс все периодически раздеваются и сидят в парилке.

(c) Geffen Pictures

У Бискинда подробно описывается подготовка к этому фильму: от Тауна, насколько я помню, ушла жена, поскольку начинающий режиссер года два провел в обществе культуристок в купальниках, чтобы почувствовать фактуру.

Но Таун не так уж и прост, конечно же. Во-первых, Олимпиада, на которую все так стремятся, оказывается Олимпиадой-80 (ее, как мы помним, Америка бойкотировала). Во-вторых, там довольно тонкий, как ни смешно, психологический расклад. Когда Хемингуэй живет с Доннелли, то Доннелли — как бы мужчина, понятно, поскольку старше, опытнее и т.д. — а Мэриэл такая дурында абсолютная, у которой еще папа был тренером к тому же — ну, известный психотип.

Но потом — в процессе тренировок и вообще взросления — Хемингуэй незаметно меняется. Я бы сказал, что этот фильм — про возмужание. Когда она знакомится со своим пловцом, т.е. вроде занимает более естественную позицию, на самом деле происходит подмена. Вот характерный кадр:

 (c) Geffen Pictures

Это сцена в спортзале, где они поднимают одну и ту же штангу, и пловцу (лежит) это дается не без труда, но ключевой эпизод впереди. Он, значит, валяется голый в кровати, она чего-то готовит, разговаривают — все как надо. А потом он говорит: «Погоди, мне в туалет нужно». А она ему вдруг: «Я с тобой». Ну он отнекивается, она настаивает. Говорит: «Я тебе подержу». В итоге, натурально, — идут в туалет, и она держит, как младенцу, а он только стонет.

(c) Geffen Pictures

Ужасная сцена, ужасная. Роли четко определены. И пловец, вместо того чтобы немедленно сбежать, остается с ней. Понимаете?

Во сюжет, вот универсальная история про спорт. «Рокки», шмокки, человек преодолевает собственную слабость — это детский сад. В тебе уже ничего не остается — и только тогда попадаешь в сборную. А сборная потом остается дома. А ты остаешься с бойфрендом-рохлей и подружкой-бойфрендом. Спиваешься и умираешь. Круто, а?

В одном из следующих выпусков мы расскажем вам о картине «Грейсток: легенда о Тарзане, повелителе обезьян», за которую на «Оскар» (лучший сценарий) номинировалась собака Роберта Тауна.

Теги: про лесбиянок, Эберт, Бискинд, Роберт Таун

Панда, же тэм нон плю

Зельвенский, не будь дурак, сбежал с утра на «Токио» Каракса/Гондри/Бон Чун-хо (который, видимо, такой контркультурный ответ «Парижу же тэм» — новелла Каракса, как вы навреняка уже знаете, называется «Говно»), а мне в итоге пришлось идти на «Кунфу панду», про которую кому-то надо писать в журнал. Сидел как пень в наполовину пустом зале с непонятно как просочившимися туда французскими детьми, дети очень смеялись когда панду било по яйцам, а по-моему это скорее грустно.

Кроме того посмотрел два конкурсных фильма: спродюсированную Салешем «Леонеру» про женскую тюрьму (если вкратце, это про то, как тюрьма идет людям на пользу — героиня туда попадает крашеной беременной лохушкой, которой мужики вертят, а выходит через какие-то пять красиво подстриженной татуированной лесбой и всех уделывает) и израильский «Вальс с Баширом», который воплощает сразу кучу несовместимых важных трендов: он одновременно и мульфильм, и документальный, и сделан в популярном жанре «евреи убивают людей» (см. «Мюнхен»). Плюс, видимо, призван геолитически уравновешивать прошлогодний успех «Персеполиса».

Начинается с того, что нарисованный израильский режиссер Форман пьет пиво с нарисованным другом. Тот жалуется, что ему каждую ночь снятся 26 собачек, которых он застрелил в ходе 2-й Ливанской войны, а Форману ничего не снится, он вообще почти не помнит армию — он начинает выяснять, что имеено у него стерлось из памяти, и узнает, что на самом деле стоял в оцеплении, когда христинские фалангисты резали беженцев в Сабре и Шатиле. Сделано потупей «Персеполиса», но все равно занятно: интервью с очевидцами в духе Эррола Морриса (притом все очевидцы рисованные), батальные сцены под песню «Я бомбил Бейрут». Основная мысль (помимо того, что резать безоружных некрасиво) как удивительно еврею почувствовать себя немножко фашистом.

Сейчас посмотрел — оказывается Форман был одним из двадцати сценаристов недурного израильского сериала «Терапия» (с которого потом скопировали In Treatment c Бирном) и писал как-раз линию про нервного военного летчика — не дает человек юношеской травме без дела лежать.

Теги: Канны, про лесбиянок, евреи, Бон Чун-Хо, Гондри, Каракс

Дино и Сафо

Провел выходные в архивах полчаса в гугле — оказывается в природе существуют минимум два полноценных интервью с Вачовскими. Одно NY Times про первую «Матрицу», но там они уже в режиме загадочных берендеев и в основном едят, другое — транскрипт радиопередачи 1996 года, про «Связь»: если это подделка (вообще не похоже), то очень остроумная. Ларри, в частности, говорит, что «Шоугерлз» — непонятая современниками картина. И конечно же: «хотим одно фантастическое кино снять, но дорого очень».

Но самое сильное — иcтория про то, как они Ди Лаурентису продавали «Связь». Вроде бы Дино поднял кучу денег на доннеровских «Убийцах» по их сценарию и позвал их поговорить про творческие планы. Вачовские начали ему рассказывать идею «Связи», но страшно боялись, что он как человек старой формации оскорбится на лесбийскую  линию, и всячески ее обходили: типа, вот есть одна женщина и есть другая женщина... Дино надоело и он спрашивает: «Первая женщина — она лесбиянка?» Вачовские мнутся: «Ну, в общем, более-менее, где-то так». «А вторая женщина — она лесбиянка?» Вачовские, в полном отчаяньи, понимая, что их сейчас вышвырнут: «Ну, да, увы, бывшая». И тут Дино, конечно, начинает хлопать в ладоши и кричать «покупаю-покупаю!»

Теги: про лесбиянок, Вачовские, братья и сестры

Live dangerously. Walk me to class

И снова рубрика «Робот советует всякое говно». Картина 1996 года «Foxfire» (Набоков велел бы перевести как «Фосфор»), вторая большая роль Анджелины Джоли после «Хакеров» — купил еще осенью, полгода пролежала, пока смелости набрался.

Четырем провинциальным школьницам-задроткам является, собственно, Анджелина Джоли, которую зовут Ноги, которая ходит с выкидухой и зарабатывает на жизнь сбором бутылок. Она им показывает, как бить учителей, пить из горла, с главной задроткой у них явно намечается любовь, но та, смалодушничав, решает дружить. В конце, понятно, доходит до поножовщины. Звучит кроме прочих песня «Trouble» группы Shampoo.

Фильм изначально должен был снимать Фиггис, который тогда был на диком топе, но он одумался, и в итоге сняла какая-то тетенька. Мощнейшее начало: Джоли приходит в город вместе с грозой, притом показывают ее по частям — начиная с армейских ботинок, потом выше — как Клинта Иствуда или Шварца в первом «Терминаторе» (Д.-Дж.Карузо, дай ему бог здоровья, потом почти дословно повторил этот кусок в «Забирая жизни» с уже подросшей Джоли). Дальше уже скучнее — к концу начинается натуральный Виктор Иванович Мережко, там еще проблема в том, что книжка для юношества, по которой все снято, —  нравоучительный coming of age про пролетарских школьниц 50-х, и потому вся лесбийско-постмодернистская дребедень не очень клеится к сюжету.

Лучшие сцены: Анджелина Джоли гладит животик распятой лягушке на уроке биологии, Анджелина делает себе наколку в виде огонька, Анджелина Джоли делает наколку в виде огонька лесби-иконе Дженни Шимидзу (см. ниже).

(c) Rysher Entertainment
(c) Rysher Entertainment
(c) Rysher Entertainment
(c) Rysher Entertainment

Ладно, черт с вами:

(c) Rysher Entertainment

Теги: сиськи, Анжелина, про лесбиянок, робот советует кино

< Предыдущая Следующая >
  • 1
  • 2

Рабочие материалы «Грибы сами говорят, где они»: грибники отвечают на вопросы

Плащи Muji, походные брюки Fjällräven, ножи для подрезания ножки Opinel — этот арсенал пригодится... Читать дальше

«Songs of Innocence» U2 как остров несбывшихся надежд

Ирландская четверка внезапно для всех выпустила свой новый альбом, закачав его во все устройства от... Читать дальше

Распродажи в интернете Гид по верхней одежде для осени: 10 красивых вещей со скидками

Каждые две недели «Город» собирает десятку выгодных сделок в зарубежных онлайн-магазинах. В новом... Читать дальше

«Главное, чтобы весело было»: Генри Кайзер о дайвинге, деконструкции и Курехине

Один из лучших гитаристов-импровизаторов, дайвер, фанат Grateful Dead, записывавшийся с Фредом... Читать дальше

«Для меня советское начало — смертоносное. И никакой ностальгии»

В Манеже открылась выставка новых работ Эрика Булатова, классика советского андеграунда. «Воздух»... Читать дальше

«Амфест-2014»: что смотреть на фестивале американского кино

Антон Долин составил субъективный гид по самым важным фильмам девятого фестиваля независимого... Читать дальше

Новый дефицит 10 онлайн-служб, где можно заказать деликатесы, если их нет в магазинах

Пустые полки в «Ашане» в секции «импортные сыры», стремительно дорожающая рыба, поджарая русская... Читать дальше

5 книг на 2 недели Новый Пелевин, Волков говорит со Спиваковым, мемуары историка-авантюриста

Каждые две недели Лев Данилкин выбирает для вас самые интересные издания из только что вышедших.... Читать дальше

Сделай сам Barley&Millet и каши на полдник

В рубрике «Сделай сам» – компания друзей, привезших из Англии любовь к кашам с грушей, кроликом и... Читать дальше

Сегодня в мире Лучшие выставки сентября

Ведьмы и поздний Тернер в Лондоне, картины Дюшана в Париже, американское искусство 1930-х и... Читать дальше

Учебник Эмо

В регулярной рубрике «Волна» продолжает делать путеводители не только по отдельным великим... Читать дальше

Плейлист недели Пол Маккартни, Дин Блант, U2, Холли Херндон и другие

Лучшая новая музыка и сопутствующие известия за последнюю неделю: Маккартни поет для видеоигры,... Читать дальше

Новое место «Гороховое поле» Сергея Мазаева: клуб, которого не будет

По соседству с «Гоголь-центром» открылся клуб-ресторан «Гороховое поле». Солидное заведение с... Читать дальше

Новая уличная еда Как «Город» знакомил «Гинзу» с новым московским стритфудом

В эти выходные прошел заключительный «Городской маркет еды». Обозреватель «Города» Александр Ильин... Читать дальше

О чем снимают кино в Северной Корее

Северная Корея остается на карте Азии темным пятном. Осветить его можно, посмотрев снятые в КНДР... Читать дальше

«Каждая груша — это отдельный мир»

«Садовый археолог» Изабелла Далла Раджоне посвятила жизнь поискам и возрождению старинных сортов... Читать дальше

Что можно купить в китайских интернет-магазинах

Раньше в паре шагов от почти каждого дома находился развал с дешевыми и некачественными китайскими... Читать дальше

Где искать лучшие украшения в городе

Москва-Сити продолжает застраиваться и заполняться — теперь у всех модниц и любителей украшений... Читать дальше

Костюмер, архитектор, программист и другие: на кого учились музыканты

Учебный год уже в разгаре, а «Волна» выяснила, каким профессиям обучались разные музыканты и почему... Читать дальше

Концерты недели Руфус Уэйнрайт, Mueran Humanos, Negative Approach, Magnetic Poetry и другие

Каждую неделю «Волна» выбирает концерты и вечеринки, которые не стоит пропускать: от Руфуса... Читать дальше

«Велкам хом»: Америки не существует

В прокат вышел «Велкам хом» — снятый за крохотные деньги фильм о жизни постсоветских эмигрантов в... Читать дальше

Клип недели «Walk» Квабса и другие клипы про необычные прогулки

Стоит только молодому соул-певцу Квабсу выйти на прогулку в клипе «Walk», как вокруг тут же... Читать дальше

Новые приключения Джессики Лэнг: вымышленные сезоны любимых сериалов

«Воздух» попросил русских сценаристов придумать сюжеты для новых сезонов американских сериалов... Читать дальше

Кончится лето The Rolling Stones, Portishead, Роберт Плант и другие лучшие концерты лета

«Волна» попросила уважаемых российских журналистов и промоутеров выбрать лучший концерт, который... Читать дальше

«Я просто люблю пожрать»: Дмитрий Зотов о потрохах и своих новых ресторанах

В 2013 году Дмитрий Зотов, шеф из дорогих мест «Ресторанного синдиката», открыл на свои деньги... Читать дальше

Какими приложениями пользуются фотографы

За последний месяц в App Store вышла новая камера Camu, версия Afterlight для андроидов и еще сто... Читать дальше

Что нужно знать об азиатском искусстве

Китай в мире современного искусства имеет не меньший вес, чем Италия, — и дело не только в масштабе... Читать дальше

События недели «Люси» в кино, концерт Руфуса Уэйнрайта и DMX в «Главклубе»

Не пропустите на этой неделе: лекция Кронгауза о новоязе, концерт Mueran Humanos, австралийский... Читать дальше

7 альбомов недели Noize MC, Гуф & Rigos, Бэнкс, Трики, The Juan Maclean, Женя Куковеров

«Волна» разбирает главные пластинки за последние 7 дней: Noize MC возвращается в форму, Гуф и Ригос... Читать дальше

Тенденция Туфли-лодочки

Мы не устанем повторять — на хорошие лодочки не стыдно потратиться, потому что более долговечной... Читать дальше

Открытия недели Обновленный «Мясной клуб», Forte Bello в Мякинино и посуда «Молоко»

В регулярном обзоре премьер недели – выкупленный у Новикова «Мясной клуб», хороший (и странный)... Читать дальше

«Я хочу почувствовать русский вайб»: Фатима о перемене мест и дебютном альбоме

Лондонская певица Фатима, исполняющая R'n'B старой школы и выступающая завтра в Петербурге, – о... Читать дальше

Мы хотим танцевать 10 техно-треков от PTU

Регулярная рубрика «Волны», в которой диджеи выбирают 10 треков одного направления, звучащие в их... Читать дальше

Фильм на выходные «Грязное дело» Роберта Олдрича

Каждую пятницу Станислав Зельвенский выбирает хороший старый фильм, способный украсить выходные. В... Читать дальше

Новая уличная еда 10 проектов летних фудмаркетов, которые мы полюбили

В эти выходные пройдет заключительный «Городской маркет еды» во дворе Музея Москвы. «Город»,... Читать дальше

«Размышления убивают музыку»: Трики о новом альбоме, внутренней боли и Ноггано

Трики выпустил новый альбом «Adrian Thaws» и в конце сентября представит его на концертах в Москве,... Читать дальше

Чтение на выходные «Медийный город» Скотта Маккуайра

«Воздух» публикует отрывок из только что выпущенной издательством Strelka Press книги... Читать дальше

Кинотеатр «Воздуха» «День шахтера» (2010)

В нашем кинотеатре начинается мини-фестиваль фильмов документалиста Андрея Грязева. Сегодня —... Читать дальше

Жир и мир: самые распространенные мифы о пользе диет

«Город» на время решил отвлечься от воспевания еды и попросил одного из проповедников... Читать дальше

«Любовь к трем цукербринам» Виктора Пелевина: нас всех тошнит

Варвара Бабицкая прочитала новый роман Виктора Пелевина и очень расстроилась.... Читать дальше

«Севиль», «Дустар», «Арго» и другие: каким был джаз в СССР

Сегодня в Крыму вместо переехавшего в Одессу Koktebel Jazz Festival, стартует официозный и более... Читать дальше

«Люси» Люка Бессона: голова-нога

В прокат вышел фантастический боевик «Люси», в котором Скарлетт Йоханссон превращается в... Читать дальше