Вход

Мы не поддерживаем авторизацию в браузере Internet Explorer 6.
Пожалуйста, обновите ваш браузер:

Firefox 3, Internet Explorer 8, Safari 4, Google Chrome

Расписание
Показать
Москва

Блог

О кино / Все записи с тегом «сиськи»

Границы контролек

Посмотрел корбайновского «Американца» с Клуни (у нас на следующей неделе выходит), оказалось, не Джармуш для бедных, а в сто раз смешней — Джармуш для богатых. Клуни, красивый, как черт, и очень печальный, притворяется, что снимает для путеводителя итальянские пейзажи, а на самом деле он гениальный оружейник и собирает специальный автомат для голландской суперкиллерши. Очень неторопливо: стукнет раз молотком, потом идет на базар сыр покупать или пить американо под одноименную песню. Потом в бордель, где работает дочка Микеле Плачидо и Симонетты Стефанелли. Потом, понятно, к священнику — о душе поговорить. Последовательность я, может, путаю, но там почти месяц все тянется, так что она меняться может. Попутно его хочет убить какой-то швед, но тоже неторопливо, в основном сидит в машине на углу. По сюжету герой от итальянских красот постепенно размякает, и у него начинается если не нравственное перерождение, то такая тоска по нормальной жизни — но это, если честно, не очень заметно, зато выглядят все — как будто снимаются для итальянского «Вога» (кроме проститутки, которая из календаря «Пирелли», и святого отца, который из драмы про педофилов). Киллерша ходит в кашемировой водолазке и то с клатчем, то с элитной корзинкой для пикников,  В какой-то момент они едут автомат опробовать — и она такая:  «А я свою мишень привезла», и достает такой чеканный декоративный подсолнух из меди.

Понятно, что Клуни сам по себе  — главная женская фантазия в мире, но Корбайн из него совсем уж Меган Фокс делает. Половину фильма показывают, какие у него красивые пальцы,  другую — какая красивая спина; есть довольно длинная постельная сцена, судя по ракурсам, тоже в основном на женскую аудиторию рассчитанная. Учитывая первую профессию постановщика, шутки про двухчасовое слайд-шоу надо, видимо, разным остроумным коллегам оставить, но правда ведь. Ставишь на паузу в любой практически момент: Клуни в пиджаке, длинный фокус, лица выразительные, красота. Нажимаешь «плей» — господи, какая лажа. Жаль, Корбайн к Московскому фестивалю с ним не успел, там, если я не путаю, до сих пор русский «Вог» наиболее возмутительным фильмам вручает приз «За стилевое решение» — вот «Американец» как раз оно и есть.

(с) Парадиз
(с) Парадиз
(с) Парадиз

Теги: сиськи, диалог культур, ничего не почувствовал, сделай сам, красота, Клуни, бога нет, дай пострелять

Upon the sand, upon the bay

Тут вышел трейлер фильма «Я плюну на твою могилу», и я из любопытства посмотрел оригинал 78 года (не путать с Борисом Вианом). Вот же люди жили. Фильм такой: девушка приезжает на лето за город, поет «ля-ля-ля», принимает солнечные ванны и пишет свой дебютный роман. Тут ее на лужайке насилуют четверо местных (один, самый хороший — немного идиот). Она тогда идет в лес, снова их встречает, и они ее снова насилуют. Потом она приходит домой — ну и, понятно, они ее там ждут и насилуют.

Проходит немного времени, девушка находит одного из нападавших и вешает его на дереве, потом находит второго и кастрирует его в горячей ванне, третьего убивает топором, а четвертого — винтом от моторной лодки. Титры.

Вот здесь недоуменная рецензия Роджера Эберта.

Фильм причем не страшный, а такой мечтательный, что ли. Большую часть хронометража эта барышня ходит голая по лесу, иногда грязная, иногда чистая. Солнечные зайчики, все такое. У актрисы, жалко, карьера не задалась — в следующий раз она снялась четыре года спустя в фильме «Каннибалы кунфу» в роли «девушки в туалете».

Ну и вот, интересно, как будет выглядеть ремейк. Ставлю все свое движимое и недвижимое имущество, что nudity там будет две секунды, зато месть насильникам превратится в подробнейший пыточный аттракцион. Собственно, по трейлеру это очевидно.

И это, конечно, ужасный приговор нашей цивилизации — что сиськи вышли из правового поля, а кишки туда вошли. Ну, то есть это не новость, но очень печально, правда. Интересно, что Эберт теперь напишет.

Искусство постера зато развивается.

Теги: сиськи, плакат недели, опорос, а Тамара дома?, ремейки, fuck me gently with a chainsaw, torture porn, умственно-отсталые

Show me your tits

Сходил на утренний показ «УС-2» в «Люмьере», в основном ради английских субтитров, сочиненных киноведом Алексеем Медведевым. Вырезали оттуда в итоге не час, а минут пятнадцать по мелочам: из интересного пропала железная рука (ее только на общих планах видно) и шутка про «что я там украл, шпоры?!» (я так и думал, что она лично Даниилу Дондурею предназначалась). Зал был на четверть пустой, все уже разъезжаются; оживились предсказуемо только на куске с курсантами, к сцене с сиськами половина моего ряда с интересом набивала смски. В конце, впрочем, похлопали.

Насчет того, что «УС-2» что-то получить может, — меня пару дней назад на какой-то вечеринке приятельница зачем-то подвела к михалковскому продюсеру Верещагину, сам я этот момент по объективным причинам почти не помню, но очевидцы рассказывают, что вместо «здрасьте» я радостно крикнул: «Конкурс хреновый, у вас есть шансы». На самом деле шансов нет, конечно. Не из-за спорных художественных достоинств даже, просто это настолько мимо Канн, насколько можно себе представить. То есть вот правда: если что-то дадут, я на год откажусь от сладкого и каждый пост в блоге буду начинать со слов «будучи наивным идиотом, хочу сообщить...» 

Пойду на фильм, где Шарлотта Генсбур замужем за деревом. Слава России.

Теги: Канны, опасная жизнь блоггеров, сиськи, батрахомиомахия, хватит бухать, Михалков, просто пообщаться, извините

Ж как жарден

Новый Бессон — «Невероятные приключения Адель Белое Сухое» — совершеннейший детский сад, артур и минипуты. По комиксам про журналистку-романистку-авантюристку в Париже перед Первой мировой, ее играет барышня, которая прославилась тем, что сексуально вела прогноз погоды.

Начинается с того, что некий престарелый египтолог, похожий на Горлума (но хороший), силою мысли оживляет небольшого птеродактиля, который начинает терроризировать город (Париж, как обычно у Бессона — квартал вокруг Лувра и отеля «Крийон»). Потом появляется, собственно, Адель — она хочет вылечить свою сестру, которая находится в коме после прискорбного теннисного инцидента, и для этого притаскивает из Египта мумию личного врача Рамзеса Второго (египетский отрезок в стиле «Индианы Джонса» — там ненадолго появляется Матье Амальрик, которого я не узнал в гриме). Ближе к концу оживает целый выводок мумий (хороших) — они, в частности, отмечают, что во дворе Лувра неплохо бы смотрелась пирамида.

Возня с птеродактилем немного напоминает «Воспитание крошки», плюс Адель однажды ни с того ни с сего принимает ванну — это в актив.

В остальном — нагромождение дурацких шуток, средних спецэффектов и отчетливый налет слабоумия. Калейдоскоп, так сказать, интересных персонажей: полицейский-обжора, идиот-президент, ухажер-поляк, терьер, мумия. Он еще, кажется, сейчас провалится, и других невероятных приключений Белого Сухого мы не увидим.

Теги: сиськи, все французы болтуны, Бессон, хохоба, маленькие собачки, у всех свои недостатки, рассказал маэстро

Are you interested, by any chance?

Ой-ой, какой же детский, глупый, милый фильм «Границы контроля». Почти как «Битва титанов». Вот так всегда — человека тридцать лет считают чуть ли не эзотериком, а он, на самом деле, хочет сидеть в кафе, на террасе, с плакатиком «Х.й войне». Я уверен, Годар с приятелями лет в 14 мечтали такое снять. А еще нам нужна фамм фаталь, двойной агент — да, пускай она все время голая ходит! Странно, что Джармуш Ману Чао не пустил саундтреком, для пущей доходчивости. Не, я правда не понимаю, как можно ненавидеть этот фильм.

Теги: сиськи, плакат недели, кровавый режим, Джармуш, ура

Мисс Вайоминг

Некоторые отрывочные инсинуации по поводу каннской программы. Вроде бы там могут быть:

аргентинская «Наука о морали» про учительницу старших классов, которая подсматривает за учениками в мужском туалете, чтоб те не курили;
аргентинский же «Филин» Пабло Траперо (выкормыш Вальтера Салеша, пару лет назад в Каннах была его «Leonera» про женскую тюрьму, выразительная, но довольно бессмысленная) про адвоката по увечьям, который бегает за «скорой помощью» (см. трейлер);
венгерский «Проект "Франкенштейн"», фиг знает вообще что такое;
испанский «А также дождь» с Берналем про съемочную группу, попадающую в Боливию во время «водяных бунтов»;
«Беспредел» Китано (см. трейлер);
корейская «Горничная» (см. трейлер);
корейская же «Поэзия», новый Ли Чан-Дон;

Эррол Моррис хочет привезти новый фильм «Таблоид» про такую Джойс Маккини, бывшую мисс Вайоминг, которая в конце семидесятых поймала в Англии 150-килограммового мормонского миссионера, приковала к кровати и — в общем, дико поучительная история, англичане ее до сих пор с большой теплотой вспоминают. Главная героиня на момент событий выглядела вот так:

Теги: Канны, сиськи

Версасе

История c «Шоугерлз-2», которую мы из человеколюбия проигнорировали, обрастает тем временем какими-то уже совсем зощенковскими подробностями.

Вкратце: еще зимой какой-то немецкий кинолюбитель объявил, что снимает сиквел, и выложил ролик — такой немножко в духе продукции «Амедиа». Потом артистка Риффел, которая у Верхувена играла эпизодическую дуру (а потом пела и работала приглашенной звездой в чешском софт-порно), стала кричать, что этот Ворландер — самозванец, а настоящий сиквел снимает она — с собой, по собственному сценарию. Потом выяснилось, что начинали они вместе, но потом он ей отказался дать половину выручки. Теперь пишут друг другу открытые письма, через фанатские сайты.

Чтоб понять масштаб происходящего, вот трейлер немца, он довольно неинтересный; если не щелкнете, ничего не потеряете:

А вот — и это уже обязательно надо видеть — что хочет снять девушка Риффел. Там, в частности, Майкл Дж.Андерсон появляется, с которым они, видимо, подружились на съемках «Малхолланд-драйва»:

Вообще очень грустно все это, если вдуматься.

Теги: idioterne, сиськи, ох мамочки, трейлеры, карлики, life imitates art, Верхувен, классики и современники, немцы, сиквелы, таланты и поклонники

Le Sacre du printemps

Теги: сиськи, всякое искусство совершенно бесполезно, Mad Men

48, 67


Теги: культурные герои, сиськи, юбилей, пестики

Трусофобия

Ого, так, глядишь, Стас и на «Аватара» сходит.

Я тем временем дочитал «Candy Girl» нашей великой современницы Дьябло Коди про ее неудачную карьеру стриптизерки в середине нулевых — стоило догадаться, что окажется ерунда, но как можно было не купить книгу, которая в отделе мемуаристики стоит между пятитомными воспоминаниями Казановы и «Хрониками» Боба Дилана (алфавитные указатели — недооцененное явление).

Книжка, правда, довольно бессмысленная. Для романа там слишком картонная героиня (Дьябло явно комплесатик — и потому все время в маске, даже когда без трусов); для репортерского или, как хотите, антропологического исследования автор слишком занят экстраполяциями и подбором прилагательных, чтоб что-то исследовать. Есть забавные наблюдения, но вообще дико похоже на репортажи Панюшкина: вроде какой-то интересный сложный мир, хочется о нем побольше узнать, но без шансов — все загораживает покачивающая сиськами фигура рассказчика. Плюс она там, кажется, вполне по-панюшкински привирает местами: никогда не поверю, чтоб в первом же блядовнике управляющая встретила ее цитатой из «Шоугелз».

Но, кстати, совершенно понятно, почему в Дьяблу после этого так сразу вцепились люди из кино. Там при общей заунывности местами совершенно гениальные кинематографические вставки случаются. Вот например: Дьябло утром усталая уходит с работы, а посреди пустого клуба сидит немой и показывает танцовщице табличку: «Сними трусы».

Теги: мемуары, сиськи, бляди, трусы, тяжело девушке одной, Дьябло, глупости, суфражистки, чтение, art imitates life, голые, антропология, Панюшкин

< Предыдущая Следующая >

Места и события

Сегодня, 20 апреля

Фильм

Скорый «Москва–Россия»

Сергей Светлаков едет во Владивосток в фарсе режиссера «Нирваны» Волошина

Места и события

Сегодня, 20 апреля

Фильм

Реальная белка

Мульткомедия про зверей, которые вламываются в магазин орехов

Места и события

Сегодня, 20 апреля

Выставка

Золотой век русского авангарда

Мультимедийный проект Питера Гринуэя и Саскии Боддеке

Места и события

Сегодня, 20 апреля

Фильм

Выживут только любовники

Вампиры как хипстеры

Места и события

Сегодня, 20 апреля

Выставка

Арно Рафаэль Минккинен. Ретроспектива

Выставка выдающегося американского фотографа финского происхождения