Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Клин
  • Клинцы
  • Коломна
  • Колпашево
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кстово
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Можайск
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Ногинск
  • Нягань
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Пионерский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Светлогорск
  • Севастополь
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Углич
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Блог

О кино / Все записи с тегом «допельгангеры»

История нас рассудит

А вот еще странное открытие. Смотрел на днях «Аминь.» Косты-Гавраса про то, как Ватикан потворствовал Холокосту. Такой крепко сделанный, очень старомодный фильм-передовица в фирменном гаврасовском жанре «всюду подонки». Несколько опереточный по форме (герои — честный эсэсовец-протестант и католический функционер, — узнав тщательно охраняемый государственный секрет, начинают его громко рассказывать всем, включая дворников), но тут, наверно, отчасти виноват первоисточник — довольно знаменитая политическая пьеса 60-х годов (кстати, хороший штрих к разговору об идеологическом искусстве: автор пьесы за прошедшие 40 лет перестал верить в Холокост и теперь дружит с Дэвидом Ирвингом). Но речь о другом.

Там есть собирательный персонаж по имени Доктор, формально второстепенный, но на деле перетягивающий на себя весь фильм, его играет покойный Ульрих Мюэ. Так вот — вальцевский полковник Ланда в «Бесславных ублюдках» срисован с него один в один. Он, правда, не говорит на всех языках, но пластика, интонации, все эти ласковые нашептывания, танцевальные па, шуточки вперемешку с угрозами (при этом у Мюэ все это куда страшней получается). Понятно, упрекать Тарантино в заимствованиях — это как зебру за полоски ругать, но все равно обидно. Ланда все-таки слегка оправдывал существование «Ублюдков», а оказывается — ну ладно, в общем.

(c) Pathé
(c) Pathé
(c) Pathé
(c) Pathé

Теги: фашисты, Квентин, Холокост, заимствования, допельгангеры, бог простит, Коста-Гаврас

Шпион, который опух от голода

Продолжаем наугад тыкать пальцем в фильмографию Майкла Кейна: сегодня, ура, выпал «Человек-загадка» Теренса Янга, второй и последний парный выход Кейна с Лоренсом Оливье, кино показательно дурацкое, но при этом — не оторвешься.

Кейн играет Кима Филби (для приличия названного Филипом Кимберли), который от скуки спивается в очень аутентичной Москве — в первой сцене кагэбэшный куратор его укоряет за то, что он на кремлевском банкете со всеми целовался и описал стол. При этом поначалу Кейн себя только озвучивает, а по экрану вместо него ходит пожилой характерный актер. Потом КГБ приделывает ему кейновское лицо, омолаживает лет на 15 (с помощью физкультуры, что здорово), переименовывает в Сергея Кузьминского и отправляет в Лондон искать важное досье, которое он сам же у КГБ украл на всякий случай. Дальше Кейн прыгает через границу, как школьница через резиночку, крадет пальто из штаба английской разведки, со всеми говорит с разными акцентами. За ним неторопливо гонится старенький Оливье с палочкой, который глава MI-6 и после побега Кейна в СССР грязно домогался его жены (история, которая комическим образом вообще никакого развития не имеет). Еще зачем-то есть ревнивый лорд-содомит, дочка Кейна (Сьюзан Джордж из «Соломенных псов») и ее жених (Роберт Пауэлл, притворяющийся Клинтом Иствудом, при том что он, на минутку, вдвое его короче).

Фильм довольно мучительно снимался: Янг тогда уже сходил с дистанции (это предпоследняя его работа), Оливье болел, заговаривался и плохо ходил (в итоге лучшие сцены с ним — это где он сидит и выпивает). В разгар съемок кончились деньги — потом их нашли, но меньше, чем надо, так что начинается все довольно масштабно, а заканчивается таким несколько монти-пайтоновским малобюджетным побоищем в обезьяньем питомнике: то есть вроде бы недурно снятая перестрелка а-ля «Французский связной», но при этом в кадре толпа обезьян тусуется. Вообще, главные удачи картины почему-то именно с животными связаны. Есть, например, невероятный по виртуозности момент — у Оливье какая-то довольно неубедительная психологическая дуэль с лордом-содомитом, а на заднем плане, так тихонько, что сразу и не разглядишь, из-за кресла выглядывает собачка, у которой мордочка — вылитый Оливье:

(c) Lions Gate / Republic Pictures

(c) Lions Gate / Republic Pictures
(c) Lions Gate / Republic Pictures
(c) Lions Gate / Republic Pictures
(c) Lions Gate / Republic Pictures
(c) Lions Gate / Republic Pictures
(c) Lions Gate / Republic Pictures
(c) Lions Gate / Republic Pictures
(c) Lions Gate / Republic Pictures
(c) Lions Gate / Republic Pictures
(c) Lions Gate / Republic Pictures
(c) Lions Gate / Republic Pictures

Теги: геи, обезьяны, Майкл Кейн, усы, они же видят папу, маленькие собачки, допельгангеры, шпионы, англичане, соотечественники за рубежом, кейджиби, Оливье

Tomorrow In A Bottle

Единственный приличный московский фестиваль «Завтра/2morrow» развалился на две части. Как я понимаю, люди из «Ауди», которые его финансируют, не захотели дальше работать с Давлетьяровым, чей «Интерфест»  три года его делал (их, видимо, как-то раньше примирял Дыховичный, который умер). В итоге вместо Алексея Медведева программным директором будет кумир миллионов Антон Мазуров, у которого только что улетел в безвоздушное пространтство дистрибуторский бизнес. А компания, которая работала там раньше, включая Медведева, будет делать то же самое, но под названием «2-in-1» (порнография какая-то, если вдуматься), причем на том же месте и в то же время — на последней неделе октября.

В принципе, все обаяние «2morrow», держалось на медведевском программировании (еще там бар был неплохой), так что я бы поставил на новую версию, несмотря на название. С другой стороны — Мазуров не стесненный прокатным хозрасчетом — это тоже должна быть страшная сила.

Теги: 2morrow, кровавые корпорации, слияния и поглощения, допельгангеры

Sic gorgiamus allos subjectatos nunc

Бертон, оказывается, собрался переснимать снимать «Семейку Адамс», с куколками и в 3D. Воткните уже в него осиновый кол кто-нибудь, пожалуста.

Теги: просьбы, Бартон, сколько можно, допельгангеры

Тот, который во мне сидит

У нас какой-то перебор с новостями отечественного кино, но нет сил не сообщить, что в первоканальном фильме про умирающего Высоцкого «Черный человек», который должен был снимать режиссер Волошин, а теперь снимает режиссер Буслов, на роль Высоцкого обратно утвердили актера Безрукова.

Теги: Министерство правды, допельгангеры, Буслов, Безруков

Наша раша

А вот еще вопрос, не связаный с предыдущими. Никто не знает, почему съемочная группа фильма «Жизнь и смерть Питера Селлерса» до сих пор не расстреляна? Нет, ну правда.

Теги: обезьяны, кенгуру, вопросы без ответов, допельгангеры, вопросы каннибализма

Ты тоже очень талантливый

Рубрика «Кто-нибудь там стукните, пожалуйта, Квентина». Тарантино рассказывает зрителям канала Sky про фильм «Нефть». «Горжусь, что мы с Полом — современники», «Я — Брандо, Пол — Монгомери Клифт». Ох-ох. Правда, можно его похитят инопланетяне, и вернут обратно нормальным?

Теги: Нефть, Квентин, Андерсоны, визионеры, допельгангеры

Иа, робот

С четырьмя другими идиотами посмотрел на девятичасовом сеансе четвертого «Терминатора». Увы, там все как написал в журнале Сапрыкин. МакДжи, что тот робот, работает настолько добросовестно, что хочется ему батарейку вынуть из головы. Обе гензадачи — подлизаться к фанатам камероновских фильмов и привлечь фанатов «Темного рыцаря» (не мои культурологические выдумки, если что) — выполнены-перевыполнены. Каждый второй кадр, каждая вторая реплика — цитата. И «би бэк», и черепа под сапогами, и фирменные камероновские планы подошв, и «иди со мной…», и «вылезай». Любую валяющуюся в развалинах тряпку кто-то уже надевал в первых двух сериях; чинят радио — а там Guns N' Roses, приехали на заправку – а она та самая. Несчастный Бейл засунут во все это, как жучок в гербарий; когда ему в финале начинают на физиономии выжигать шрамы, с которыми в начале  «Т-2» появлялся статист, он, кажется, не столько от боли кричит, сколько от раздражения. С новой мрачностью та же история, дети рисуют Кристофера Нолана: экран серый, все ржавое (есть съеденный коррозией истребитель, который притом летает), хорошие роботы, плохие повстанцы (глава сопротивления — натурально Майкл Айронсайд), Джон Коннор полфильма тоже немножко плохой, мир непрост, лукаво сердце человеческое, вперед болты, назад болты. При этом еще у МакДжи очень мультипликационный подход к спецэффектам; в «Ангелах Чарли» это круто было, но тут реально синий экран все время мерещится.

Хотя, ну, я почему-то не сильно жалею об этих двух часах. Хрень, конечно, но фанатская — как тот фильм про Лару Крофт, который Стас на днях пропагандировал. И в конце правда молодой Шварц выходит — мало и суетливо, и ему почти сразу морду сжигают, но, черт, настоящий молодой Шварц, дыщ дыщ-дыщ дыдыщ.

И Уортингтон, который в камероновском «Аватаре» будет, недурной, кстати; на героя Вайды похож, особенно в шинели.

(c) Disney

Теги: Арнольд, в жопу прогресс, мне не больно, роботы, сайфай, новая мрачность, Камерон, дихотомия, вылезай, Макджи, допельгангеры, муляжи

«Афиша Daily» обсудила с Надимом Самманом и Екатериной Кибовской, куратором и комиссаром Пятой... Читать дальше

Перец, шпинат, авокадо, помидоры, руккола, савойская капуста, тыква, имбирь и куркума — «Афиша... Читать дальше

Не про музыку: «Афиша Daily» попробовала классифицировать посетительниц фестиваля Outline,... Читать дальше

Москва закрылась на капремонт: в городе проводится программа «Моя улица». В траншеях за полосатыми... Читать дальше

Закончился 6-й сезон «Игры престолов» — впервые снятый не по книге Джорджа Мартина, и крайне... Читать дальше

Вы это и так знали, но лучшие тушь и помада не обязательно самые дорогие.... Читать дальше

В новом выпуске рубрики «Идея для бизнеса» рассказываем про компанию Bikedefend, которая ставит на... Читать дальше

Тридцатиградусная жара — то еще испытание для макияжа. Но мы придумали легкий способ, не выходя из... Читать дальше