Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Клин
  • Клинцы
  • Коломна
  • Колпашево
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Можайск
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Ногинск
  • Норильск
  • Нягань
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Пионерский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Светлогорск
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Углич
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Музыка для детей и инвалидов
Песни, альбомы, концерты

Когда переехал

Дорогие друзья!

Все хорошее когда-нибудь кончается, чтобы уступить дорогу чему-то еще более прекрасному. В данную конкретную минуту именно это происходит с музыкальным блогом «Афиши». А именно — в настоящем виде он прекращает свое существование, как в настоящем виде прекращает свое существование и весь прежний сайт «Афиши». Теперь мы живем здесь.

Что это означает в целом? В принципе, лучше всего будет прочитать разъяснительный манифест Юрия Сапрыкина, но если вкратце — сайт «Афиши» превращается из несколько инвалидной конструкции из расписаний происходящего в городе, нескольких блогов и материалов из журнала, которые невозможно найти, в полноценное СМИ про город, в котором мы живем, и все развлечения вселенной. Где есть много всего нового, что вы больше нигде не прочитаете, — а также много прежнего, поданного в лучшем свете.

Что это означает конкретно для нас? Что ничего, по сути, не меняется — а становится только красивее и удобнее. В новом блоге о музыке все будет по-прежнему — только лучше и интереснее с точки зрения дизайна и прочих подобных вещей. Наконец-то появится наша любимая кнопка Like. Из потерь — разве что заголовки, но их, в отличие от блога о кино (который тоже переехал и значительно изменился), в нашем случае вряд ли кто-то будет оплакивать. А кроме того — теперь не придется ходить куда-то по ссылкам, чтобы прочитать материалы из бумажного номера «Афиши»: они будут в наилучшем виде появляться в том же самом блоге-потоке. Например, некоторые интересовались, где все-таки можно прочитать несколько слов про новые психоделические альбомы, новые мужские пластинки и новые сборники. Теперь это можно сделать там, по ссылкам.

В качестве примера — пост про то, что происходит с тяжелой музыкой, который уже существует только на нашем новом сайте.

Примерно так. А дальше, как пелось в песне, новая жизнь — нужно понять, что это такое. Главное: читать нас теперь нужно здесь. А подписаться на новый RSS можно здесь. Все наши читатели нам страшно дороги, и мы очень надеемся, что вы последуете за нами в новую реальность. На этой странице больше ничего не будет — разве что еще пара напоминаний о том, что мы переехали.

Ура. Ура. Ура. И торжественная песня по случаю. She’s got the new look, baby!

Теги: теперь ты замужем

Согревает в холода борода

Еще один подгон появился к концу недели — группа «Аррок через океан» выложила свой второй альбом «АчОча»; еще и с красивой обложкой и оформлением. Мы про них сообщали уже, когда первая пластинка выходила, но нелишним будет напомнить: это плод творения Мирослава Немирова и Игоря Плотникова, людей, которые в середине и конце 80-х имели прямое отношение к становлению сибирского панка и, в частности, к первой (и, наверное, лучшей) итерации группы «Инструкция по выживанию», а теперь, пребывая по разные стороны мира, играют... Ну, как бы сказать. Обэриутский рейв. Гномский техно-поп. Осумасшедшевшее диско. Короче, музыку громкую, простую, совершенно дикую и ни к чему не имеющую никакого отношения — при этом симулирующую, что она имеет отношение ко всему: от дабстепа до нового диско. Плотников обеспечивает звуки, Немиров кряхтит свои странноватые восклицательные тексты и просто лексемы (слушая, хорошо иметь в виду, как Немиров выглядит: см. картинку или еще одну картинку); на «АчОча» имеет место ранее не имевшее место это самое диско, но в целом все то же самое — обло, озорно и лаяй.

По-прежнему, как и в прошлый раз, затруднительно объяснить, чем это может нравиться; с другой стороны, первый альбом недавно заценил сам Ю. Сапрыкин, так что извиняться не буду. Мне правда кажется, что это веселая и несусветная штука, — и что какой-то веселящий газ тут возникает за счет соположения несополагаемого: то есть, с одной стороны, эта лобовая, ломовая музыка, а с другой — сама немировская персона, диковинная, неотесанная, бородатая, комическая; очкарик со стажем идет в разнос, не до конца понимая, как это делается. Не знаю, автор термина меня, может, проклянет, но мне мерещится, что «Аррок через океан» — это тоже найскор: вещь совершенно необязательная, нелепая, дурацкая, сделанная ради радикальной громогласной потехи и потому какая-то обаятельная; страшно любопытная, как минимум. Ну и потом — вот когда минуте на пятой в «Обериутах» гитара появляется и начинает жужжать, правда же круто.

«А кому легко?»

«Обериуты»

Ну и последний раунд саморекламы на некоторое время, надеюсь: в следующую среду, 3 ноября, «Аррок через океан» выступают у меня в «Икре». Причем не в составе Немиров-Плотников-ноутбук, а в полноценном виде: с черной певицей из Конго, гитаристом, барабанщиком, варганистом, подпевками и кем только не. Должно быть бодро.

Теги: самореклама, бесплатно в сети, дикие, новые русские, сколько стоит, аррок через океан

Маска рад

(с) frf_kmeron @ flickr

Немногие верили, но МФ Дум — он же просто Дум — вчера все-таки добрался до Москвы и даже выступил с концертом в клубе «Икра». Я тоже ходил. Имею три соображения.

Первое. Организация. Отвратительная — и это еще мягко сказано. Я с большим почтением отношусь ко всему, что делает в Москве промогруппа Lion Is The Sun и ее единственный участник (см.), но так нельзя, потому что свинство и хамство, и вообще-то в цивилизованных странах за такое подают в суд и лишают лицензии. Что я имею в виду: официальное начало концерта была заявлено на 8 вечера; разогрев закончил выступать в 10; Дум появился на сцене в 23.45 — таким образом, битых два часа все присутствующие вынуждены были тупить в не самых приятных для этого условия. Некоторые просто ушли. При этом хоть какая-то информация распространялась только на уровне инсайдерских слухов (типа — «он проспал, приедет в половину»); максимум, что было сказано со сцены, — пара невнятных объявлений на английском и одно не сильно более внятное на русском. И впоследствии, кажется, тоже никто не извинился. Как будто так и надо. Нет, так не надо. Так работать нельзя. Все-таки хорошо бы знать меру и иметь в виду, что те вещи, которые могут пройти и быть поняты на маленьких просветительских концертах для своих, не очень уместны на больших мероприятиях на 800 человек. Бизнес есть бизнес, профессия есть профессия. Прошу прощения, что так длинно, но было правда очень гнусно.

Второе. Концерт. У меня хватило физических сил на 40 минут — ну и, в общем, было круто (главный фанат Дума в Москве А.Подшибякин также сообщил, что в самом конце прозвучали две новые песни проекта Madvillain, что, видимо, означает, что его второй альбом все-таки существует). Притом что — ну на что там смотреть: один диджей, который более-менее просто треки из iTunes включает, один очень большой, раблезианских размеров негр и один маленький и толстый негр в маске. Все. Но — тут такая история. Лет восемь назад я, помнится, по странному стечению обстоятельств оказался на большом московском блюзовом фестивале на покойном стадионе «Динамо». Где выступали все наши авторитетные люди (они и сейчас везде выступают, в общем-то). И не то чтобы ужасно — ну нормально выступали. А потом вышел какой-то старый и вполне безвестный негр с гитарой — и убрал всех с первого аккорда. Просто потому что это его музыка и его история, а остальные так, играются. Вот с Думом то же самое. Игравшие на разогреве «Копы в огне» были не в пример зрелищнее — костюмы, полноценная группа, играющая такой минимизированный фанк, сценки и так далее. Но как только Дум вышел — о «Копах» забыли даже те, кто про них помнил все предыдущие два часа. Потому что — ну, Дум и есть хип-хоп, грубо говоря. Он не то чтобы так уж круто выглядит, он вообще довольно неловкий, грузный и грозный толстячок. Он даже не то чтобы так уж круто читает — довольно неразборчиво, фонемы в кучу сбивая. Но при этом все вместе мощнейшее впечатление производит все равно — потому что эта маска, потому что этот хриплый голос, потому что этот злодейский смех, потому что эта гениальная рваная музыка, двигающаяся из ниоткуда в никуда, да и потому что это чертово опоздание тоже. Дум живьем — это такой пример соединения мифа с реальностью, причем сила мифа такова, что реальность под себя подминает. Не скажу, что это был какой-то великий концерт с точки зрения драйва, подачи и прочих традиционных категорий. Но это была важная штука с точки зрения проверки реальности на прочность и правдоподобие. То есть — ну да, все-таки этот человек существует, и он ровно такой, каким его представляли.

И третье, последнее. Публика. В «Икре» был реальный солд-аут, что, впрочем, неудивительно — кажется, солд-ауты теперь бывают примерно в связи с каждым мало-мальски массовым хип-хоп-концертом. Но состав зрителей наблюдать было довольно занимательно. То есть, понятно, было много цеховых людей, которые пришли посмотреть на гуру. Понятно, было много хипстеров вроде меня, которые пришли, как в университете на внезапную лекцию какой-нибудь величины ходили — тема неблизкая и малопонятная, но надо на легенду посмотреть. Но эти крепкие парни с бритыми затылками и в бесцветных свитерах. Но эти переухоженные девушки, танцующие под Дума, как под R’n’B. Они-то все откуда и, главное, зачем? Просто потому что рэп? Просто потому что статус? Нет, мне никто из них совсем не мешает, ради бога — но любопытно же. Вообще, то, что в России за последние годы с музыкой хип-хоп произошло, — это, конечно, какой-то невероятно занимательный социальный феномен; жаль, никакой «Левада-центр» этим не займется.

Вот сильно обрадовавшая всех присутствовавших песенка «Hoe Cakes».

Теги: гоп-хоп, дум, как нам обустроить Россию, концерты, сколько можно

Зелененький

Могучий человек Си Ло Грин (на фотографии — между Джанель Монэ и зеброй) обнародовал превью всего своего альбома «The Lady Killer», который выходит в самом конце ноября. Песня «Иди ты на х…» уже закономерно покорила сердца миллионов; похоже, альбому суждена та же судьба — очень круто, судя по минутным отрывкам каждой песни. Особенно интригует песня «Bodies» — какой-то прям гипногоджик-соул. Да и остальное — ну Магомаев же практически. Шик, блеск, красота. Будем ждать.

Я свел все треки в единый плейлист; по идее должны проигрываться все 12 без остановки — но если что не так, укажите.

Теги: что-то будет, си-ло, внимание - новинка, восторг

Либе Ли

Ликке Ли, которая долго молчала и жаловалась на разбитое сердце, разродилась двумя новыми песнями — их можно, оставив электронный адрес, скачать здесь. Ну или послушать не качая.

«Get Some»

«Paris Blue»

Ну, в общем, так себе новость, по большому счету. То есть песни ничего себе, особенно первая, — но, честно говоря, что с ними, что без них. При этом понятно, что сейчас весь Hype Machine будет ими забит и прочие народные средства массовой информации. А запиши чего-нибудь такое Эмилиана Торрини, скажем, — никто бы и пальцем не дернул, чтоб кнопочку на клавиатуре нажать. Жизнь несправедлива то есть — хотя у этого есть и обратная сторона: вот если не выйдет у Ликке ничего сейчас (мы ей желаем обратного — но вдруг), так она и останется строчкой в списке подающих надежды новых певиц за 2008 год. Хайп может быть равно благосклонен и жесток в этом смысле. А Торрини в любом случае в наших сердцах останется. По крайней мере в моем.

Другие новости гласят, что. Вручили премию журнала Q — но это настолько же никому неинтересно, насколько сам журнал Q (премировали в основном Florence + The Machine, а также, что приятно, группу The National). Новый альбом Beastie Boys называется «Hot Sauce Commitee Pt. 2» — в отличие от ранее запланированного «Hot Sauce Commitee Pt. 1» (впрочем, что отличается, кроме названия, неясно) — и выйдет весной. Новый альбом U2 вроде как тоже выйдет до мая — а продюсирует его, представьте себе, Дэнжер Маус. То есть мир продолжает сходить с ума — но в каком-то правильном ключе.

Теги: дэнжер маус, несправедливость, внимание - новинка, beastie boys, ликке ли, u2, ох мамочки

Спойлер

Думаю, уже можно. Канье Уэст снял фильму и вставил себе бриллиантовые зубы. Первое важнее, конечно. Кино (сценарий написал Хайп Уильямс — в своем, что называется, стиле) длится без малого сорок минут — но это уж точно лучше какой-нибудь новой серии про доктора Хауса; красиво как мало что. Помимо прочего, это такой расширенный трейлер нового альбома — почти все треки тут так или иначе появляются; в готовом, надо полагать, виде.


Предыдущее видео уже удалили; нашел новое; если что — все можно посмотреть здесь.

Балерины там, кстати, чуть ли не все русские, судя по титрам (хотя, как правильно подсказывают, скорее чешки поскольку снималось все в Праге). Альбом Уэста, который в итоге называется «My Beautiful Dark Twisted Fantasy», выходит 22 ноября. Недолго осталось.

Теги: красота, вы не поверите но это гениально, канье, клипы, сиськи, птичку жалко

Остановите самолет

Прошу прощения за некоторый передоз с этим делом в последние дни — но так уж вышло, что на следующей неделе выходит не один, а сразу два диска на моем лейбле «Среда». За два дня до презентации альбома группы «Утро» в клубе «Шестнадцать тонн» сыграет группа «19:84» — и тоже по случаю выхода их первой пластинки, которая называется «Время уходит».

Может быть, это аберрация, но у меня такое ощущение, что «19:84» вызывают споров и баталий чуть ли не больше, чем все другие новые русские музыканты — ну за исключением Padla Bear Outfit и «Лемондэй», конечно. Это, с одной стороны, странновато — потому что группа играет музыку совсем не дикую, очень понятную и очень профессиональную; масштабный и размашистый рок по британским образцам — но, в случае альбома, преимущественно на русском, к моей личной радости, языке; в общем, людей, которые так или иначе пытаются делать что-то подобное, здесь хватает. Это, с другой стороны, совершенно логично — потому что «19:84» и лично их лидер Василий Зоркий откровенно напрашиваются и вызывают огонь на себя. Чем, собственно, во многом меня и привлекают. Потому что одна из главных проблем с этим самым англофильским псевдостадионным сверхкачественным роком, так или иначе наследующим одному из векторов «Нашего радио», по-моему, всегда состояла в его бесконфликтности: ну да, нормально выглядят, нормально поют, но о чем это все, зачем. Так вот, в «19:84» конфликт есть. Он, конечно, отчасти обусловлен внешними факторами: основная профессия Зоркого такова, что у него много друзей и знакомых (и ему это предъявят, уже предъявили); музыкантов в «19:84» искали, рассчитывая на спонсорские деньги (это предъявят тоже, притом что денег не последовало и группа давно уже держится вместе исключительно по творческим причинам); в конце концов, Зоркий сам провозглашает о себе такие вещи, которые провоцируют на реакцию. Но конфликт — есть. И он работает.

За тем масштабным звуком, который кропотливо выстраивают себе «19:84», за этими аккордами, метящими куда-то в сторону U2 и Coldplay, за этим летучим вокалом и этими эпическими мелодиями угадываются, конечно, нешуточные амбиции — которые, да, могут раздражать. Но штука в том, что это амбиции настоящие, выстраданные. Название альбома — «Время уходит» — оно не просто так: пластинка ровно про это. Зоркий довольно точно поет о вещах, которые многим его сверстникам должны быть понятны и близки, — мне, по крайней мере, понятны. Это песни о том, как чувствует себя неплохо устроенный человек в Москве в плюс-минус 25 лет — когда все уже вроде бы есть, но ничего, на самом деле, не сделано. Это, если угодно, портрет поколения упущенного исторического шанса на примере одного его представителя. И это, разумеется, одновременно попытка этот шанс все-таки использовать, растормошить собственное вялотекущее время. Совершенно не факт, что у Зоркого и его группы получится (если иметь в виду под «получится» карьеру, ротации, залы и т.д.). Вполне возможно, что нет, да и сами «19:84» явно это понимают, и лирические герои их песен постоянно ниспровергают сами себя. Но, вспоминая цитату, которую принято приводить в таких случаях, — они по крайней мере попытались.

В общем, судить тебе, дорогой читатель. Вот премьера хорошей, по-моему, песни «Аэроплан». Как зачастую бывает с песнями «19:84», по-настоящему расходится она где-то к середине.

Ну и помимо прочего: то, что живьем «19:84» круты как мало кто, — это почти медицинский факт. Вот еще одна песня из альбома в концертной версии; ну и в «Шестнадцати тоннах» (а также в следующий четверг в Питере в Fish Fabrique) можно будет проверить.

Ну и чтоб совсем закончить с саморекламой: сегодня с 9 вечера в модном баре «Клава» будут ставить музыку всякие хорошие бывшие и настоящие музыкальные критики. А именно — Максим Семеляк, Алексей Мунипов, Юрий Сапрыкин, Кирилл Сорокин, ну и я. Мне в компании таких тяжеловесов несколько боязно, но что-нибудь попробую предпринять; прозвучит песня «Меня е…нуло прицепом», а также ряд других. В «Клаве», кажется, непонятный фейсконтроль — но попробовать зайти можно.

Теги: 19:84, новые русские, вы не поверите но это гениально, среда горбачева, самореклама, диспуты, премьера

Ари

(с) Caroline Coon

Ох-ох. Джон Лайдон сообщает, что умерла Ари Ап — его приемная дочь и замечательный музыкант, вокалистка по-своему великой постпанковой девичьей группы The Slits. На фотографии выше она запечатлена как раз в 1977 году — когда она уже собрала ансамбль, тусовалась с Джо Страммером, носила странные прически и придумала совместить постпанковую отрывистость с эхом и пространством регги и даба. The Slits в своем классическом виде записали полтора альбома и распались; пару лет назад Ари рекрутировала обратно исконную басистку, собрала группу заново и даже записала с ней альбом — мне он не понравился, но сам факт скорее радовал. Еще в начале 80-х — после того как The Slits распались — Ап пела в не менее отличной группе New Age Steppers, которую курировал молодой Эдриан Шервуд и в которой, помимо прочих, участвовали Марк Стюарт, юная Нене Черри, ну и так далее; New Age Steppers ушли еще дальше в сторону экспериментального английского даба — и ушли очень правильным и интересным путем, на первой пластинке по крайней мере.

В общем, женщина была выдающаяся. Оказывается, долго болела. Очень жаль. RIP.

The Slits «Typical Girls»

New Age Steppers «Fade Away»

Ну и самая известная песня The Slits — которая кавер.

Новый номер «Афиши»

Между тем у нас вышел новый номер. В котором имеются: новые альбомы Суфьяна Стивенса (типа эпохальный), дабстеповой супергруппы Magnetic Man (типа танцевальный) и — уже нами предвосхищенный — белорусского трио «Кассиопея» (типа уникальный). Всяческие дополнительные штуки типа 5 новых хороших сборников тоже имеются, но их пока на сайте нет — зато когда будут, будут в новом удивительном обличии.

Плюс к тому: поскольку у группы «Барто» вышел новый альбом — и поскольку они вдруг оказались симптоматичным коллективом для современности, — я отправился на их историческую родину в Люберцы, по коим музыканты провели мне экскурсию; ну и вообще все животрепещущие темы мы с ними обсудили.

Теги: барто, песни протеста, новый номер

Огонь, водка и медные трубы

(c) lookatme.ru

Косвенно в продолжение темы Стаса Барецкого — ну и кладбища, которое фигурирует в его эпическом клипе, тоже. Здесь давно ничего не говорилось про группу «Елочные игрушки» — меж тем люди, которые, по сути, курируют новую русскую музыку в городе Ленинграде, никуда не делись и оборотов нисколько не сбавляют. С Барецким они, правда, больше не сотрудничают — за этот псевдосемпл из «In the Death Car» в песне про Нойза, видимо, ответственен Шнуров или еще кто-то из круга «Ленинграда». Зато сотрудничают с другим современным русским поэтом, теперь уже в совсем полном смысле слова — Андреем Родионовым. Полгода назад у них выходила первая совместная ЕР (мы о ней упоминали), пару дней как была обнародована вторая.

Странно понимать, что притом, что «Игрушки» так или иначе работают с голосом уже больше шести лет, они по-прежнему как-то меняются и развиваются. Первый опыт с Родионовым — считай альбом — выходил когда-то приложением к его же книжке и был, по-моему, не вполне удачным; текст там как-то расходился с музыкой, ну и вообще. Теперь — другое дело совсем: все гораздо более живо и по-хорошему грубо. Живо — в буквальном смысле, тут много играют на инструментах, и временами все это напоминает родионовскую же группу «Окраина», только звучит все четче и эффективнее; впрочем, у «Окраины», кажется, нет записей, так что сравнение не вполне корректное. Теперь это, собственно, похоже на песни — и работает как песни. К Родионову-поэту по-разному можно относиться; я-то, в общем, поклонник творчества — но вот на этой EP2, мне кажется, не лучшие его тексты звучат; и тем заметнее, сколь существенно то, что они именно звучат, играют, чистый драйв тут вполне искупает эпизодическую избыточность и пережатость, что ли, лирики. В общем — по-моему, круто.

Вот, например, замечательная песня про любовь. Называется «Кладбище».

А вот тоже про любовь, но скорее даже про эпоху вебдваноля. Называется «П...долиз»; parental advisory.

А еще у «Елочных игрушек» скоро будет собственный новый альбом — инструментальный, впервые за черт знает сколько лет; а еще вроде как в работе долгоиграющие записи «Пса и группы» и «Лемондэй», к которым «Игрушки» тоже как-то относятся. В общем, все течет.

Теги: елочные игрушки, поэзия, хтонь, бесплатно в сети, новые русские, иногда они возвращаются, андрей родионов

< Предыдущая Следующая >

Вы шазамите, ведете популярный паблик или можете работать ведущим на одной из станций BBC Music?...

Доулы — это женщины, которые за деньги поддерживают роженицу в процессе родов. «Афиша Daily»...

27 августа в конгресс-зале Radisson Royal Moscow прошел очередной, третий по счету бьюти-день...

Эрика Лабри не ждет, что люди ее поймут, но иной быть отказывается. ...

Лето подходит к своему завершению, а в Москве просыпается культурная жизнь. Самое время...

Комикс о взрослении в позднем ГДР, учебник для юных писателей и другие книги для детей и их...

Вечно живые классики стали еще живее. ...

Мультфильм от создателей «Миньонов» — главный хит прошедших выходных....

Антон Долин посмотрел мощный российский IMAX-фильм от режиссера «Бубна, барабана» и продюсера...