Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Клин
  • Клинцы
  • Коломна
  • Колпашево
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кстово
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Можайск
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Ногинск
  • Норильск
  • Нягань
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Пионерский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Светлогорск
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Углич
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

О вещах

Cycles & Seasons by MasterCard IV

фото: Алексей Киселев

Вчера закончились четвертые по счету Cycles & Seasons by MasterCard. Как-то мне показалось, что какого-то особого флера и ажиотации, которые были свойственны прошлым сезонам, в этот раз совсем не было, хотя, наверное, это мое личное ощущение, вызванное плохим самочувствием: я, честно признаться, благополучно прогуляла все мероприятия и показы, кроме самого первого — Nina Donis.

Cycles & Seasons 2010 video in process from FIRMA on Vimeo.

Всю коллекцию уже разобрали по косточкам, кажется, во всех медиа, имеющих хоть какое-то отношение к моде, поэтому писать об источниках вдохновения и проводить параллели сейчас совсем глупо. У меня такое ощущение, что Нина с Донисом считывают у меня с подкорки информацию (блестки с кроссовками Nike!), а потом берут и выдают такое, что сидишь, разеваешь рот и чувствуешь себя марионеткой, которую дергают за ниточки: вот р-раз — и на, получай, ровно то, что ты представляешь себе красивым, клевым и здоровским. Каким-то удивительным способом при затрачивании минимальных средств — никаких тебе сложных театрализованных действий, ни нагромождений ассоциаций, ни заморочек с макияжем и прическами — Nina Donis удается производить свежий, ни на что похожий продукт с очень ясной концепцией. Вот смотришь на все это и просто хочется быть девушкой с показа. Ну и потом, этот изящнейший прием с моделями, шагающими солнышком по подиуму — более выразительной подачи такой одежды даже и представить сложно. А еще у них какая-то удивительная чистота и свобода в головах: более самобытных дизайнеров в России точно нет. Я примерно представляю, какое непонимание возникнет в комментариях по поводу моих восторгов, поэтому, пожалуй, себе в поддержку приведу слова Полины Сохрановой: «Самое главное, что помимо очень яркой и красивой коллекции Nina Donis показали, почему одни люди, которые делают одежду, называются дизайнерами, а другие — нет». Или вот почему Модильяни, который всем подряд на портретах малевал глаза без зрачков и кривые лица, — гений, а все остальные просто рисовать не умеют?

Меж тем как-то совсем исчез из проекта Гоша Рубчинский, а в этом сезоне еще и Сергей Теплов, зато окончательно обосновался Александр Терехов. Плюс свои коллекции показали Вика Газинская и Вардуи Назарян. Поскольку вживую я всего этого не видела, строго судить по фотографиям и видео не имею права, скажу лишь, что Терехова, наверное, можно похвалить за то, что он попытался выйти за рамки своего фирменного коммерческого «коктейльного» стиля, что, впрочем, вышло у него довольно натужно, ну и плюс, скажем, вот такие фотографии с показа у меня вызывают чувство необъяснимой тревоги и беспокойства. Вардуи же, напротив, все больше замыкается в собственном коконе, делая ставку на этническую составляющую своего творчества. Да, все довольно красиво, да, видно, что человек талантлив, да, видны плоды совместных трудов с девушками из Vogue, но почему-то опять скучно и совсем не трогает. В отличие от вещей Вики, с которой можно в чем-то не соглашаться, не всегда понимать, но за творчеством которой при этом очень интересно наблюдать и удивляться в хорошем смысле.

А ну и вот, кстати, сейчас еще в рамках Cycles & Seasons by MasterCard IV в «Гараже» идет выставка «Dysfashional: когда мода одевает воображение».

Российские интернет-магазины

Тут из глубин подсознания сайта выплыл какой-то обескураживающий обзор российских интернет-магазинов, состоящий из куцых пяти пунктов. К уже перечисленным (Le store, Look At Me Store, Fott, Ready-to-Wear и Boutique) можно смело добавить еще 6. Прямо скажем, до Net-a-porter и прочих менее мейнстримовых заграничных магазинов им далеко, но тем не менее.

1. Blackstore 
Заглавная строчка раздела «О проекте» сообщает, что «Blackstore рожден из нужды в чем-то новом, неповторимом». Продраться дальше сквозь велеречивые дебри в описании очень сложно: что-то мне кажется, создатели себя с Диланом из «Беверли-Хиллз, 90210» отождествляют, тот тоже любил в кругу друзей обронить, что его любимый поэт — Бодлер и что вообще он не такой, как все. Короче, смысл в том, что в Blackstore любой — будь то «яппи, трендсеттер или фэшиониста» — найдет себе что-то по вкусу. 
И ведь не поспоришь: кому-то вот японский Visvim (!!) по 13000 р. за пару, а кому-то клатч Pereputka за 3000 р.

2. Trendy Shop
Главная загадка московской электронной коммерции, какая-то вот прямо виртуальная Марианская впадина: будучи на самом деле одним из старейших интернет-магазинов — я лично лет пять назад покупала у них платье Rag & Bone, — он, кажется, вообще никому не известен. До недавнего времени существовал в формате сделанного на коленке сайтика, но теперь даже офлайновая торговая точка появилась в БЦ Omega Plaza, ну и интерфейс собственно интернет-магазина стал заметно дружелюбнее. Специализируются на американской моде: в перечне просто какой-то нескончаемый список дизайнеров, по-моему, даже в ЦУМе такого выбора нет. Из недостатков: на большую часть ассортимента нужно оформлять предзаказ, ну, там в соответствующем разделе подробно описано, каким образом вся эта афера осуществляется.

3. Rehabshop
Любопытный шоу-рум на Новинском бульваре недавно обзавелся интернет-двойником. В ассортименте — куча самых разноплановых марок от Issa до Golden Goose, за которой в свое время в Rehab постоянно наведывалась Женя Куйда.

4. Click-boutique
Про этот, опять же, существующий в двух ипостасях магазинчик мы уже не раз писали. В Click-boutique делают ставку на малораскрученные марки среднего ценового сегмента вроде датской Ganni или французской Loft и с завидной регулярностью проводят какие-то акции: например, сегодня в шоу-руме на Большой Дмитровке, 9, с 18.00 до 22.00 будет действовать скидка 10% на весь ассортимент и 30% на пальто, плюс всех пришедших угощают клубничным крюшоном и домашними пирогами.

5. Russian Room
Как ясно из названия, «Русская комната» — это «интернет-магазин русских дизайнеров», причем тоже малоизвестных. Ну такое все. С идеей. Можно, например, приобрести женский пиджак «Люблю Аполлинера, Модильяни и Гюго» марки Cat’s Production за 2800 р. или мужской кардиган «Губы» марки Fortytwo за 4500 р.

6. Made in USA
Еще один оплот американской моды, только здесь еще и упор на celebrity-марки делают: проще говоря, если американские знаменитости не шьют одежду, которая здесь продается, то они ее носят. Даже есть специальный раздел «Звезды», наглядно иллюстрирующий эту концепцию.

OH MY GOD!!! Коллекция Lanvin for H&M

 23 ноября в ТЦ — «Метрополис» (и в магазине на Невском проспекте в Петербурге) с 8 утра начнут продавать вещи из коллекции Lanvin for H&M. Вчера я сходила и пощупала все это богатство. Ну что сказать? Получился прямо такой ланван-преланван, само собой, под увеличительным стеклом масс-маркета. Надо отдать должное, все эти конфетные платья выглядят точно так же, как и в промовидео, правда, от оттенков розового и желтого меня слегка укачало: что называется, незамеченной в таком наряде вы не останетесь, мужчины такую женщину не пропускают, и все такое прочее.

розовое платье 6 999 р.

Из достоинств коллекции: во-первых, она очень цельная в отличие от той же Sonia Rykiel pour H&M, во-вторых, приятно, что так кропотливо над мелочами поработали, — давайте вы пойдете все это купите, а чехлы и коробочки мне отдадите, я в них любовные письма буду складывать и мертвых жуков. А, ну и в мужских бабочках, конечно, все девочки придут на Love Boat.

 синее платье 6 999 р.

красное платье 9 999 р.

черное шелковое пальто 12 999 р.

Если с одеждой все более-менее понятно — прямо-таки высококачественные копии всех этих эльбазовских шедевров, на Molotok.ru такие еще и дороже, чем в H&M, обойдутся, — то с обувью затык, мужские ботинки с приятным для глаза невротика флюоресцентным отливом так вообще на засушенных скарабеев похожи.

туфли 4 999 р.

туфли 4 999 р.

платье 6 999 р.

футболка 1 499 р., ожерелье 1 999 р.

Кстати, про мужское: одежда по большей части вся очень приятная и по исполнению, и по внешнему виду, правда, какие-то вещи с претензией — вроде смокингоподобных пиджаков — я бы все-таки посоветовала на вешалке оставить. Зато можно, например, обзавестить очередной парой Идеальных Треников, если их еще кто носит.

футболка 999 р., кардиган 2 999 р.

пальто 9 999 р.

очки 999 р., ботинки 3 999 р., бабочка 1 499 р.

В общем, не знаю, вся эта история с дизайнерскими коллаборациями у меня какие-то двоякие чувства вызывает. Понятно, зачем это нужно производителям: «большой» бренд якобы растит себе будущих клиентов, масс-маркет типа демократизирует моду, по большому же счету играют на самых низменных чувствах тех, кому на настоящие дизайнерские вещи бабла не хватает, но очень хочется. Ну и вот не знаю, в глазах истинных поклонников творчества того же Эльбаза вся эта затея скорее девальвирует бренд, хотя я могу ошибаться. Но с другой стороны, все, что касается +J, мне очень симпатично, но они там как-то умело смогли абстрагироваться от позиции «вот сейчас мы вам дешевый Jil Sander подгоним». То есть вроде как и выдающееся, легко узнаваемое конструкторское наследие смогли вплести в канву всей этой истории и свое настоящее японское лицо сохранить. Хотя что эйчэндовский Джимми Чу, что +J никакого ажиотажа среди российских покупателей, например, не вызвали, так что непонятно, что народу нужно.

За головокружительный монтаж прошу прощения, это я накануне зачем-то «Паранормальное явление-2» посмотрела, зато там в конце слышно, как у меня колено скрипит:

Увидеть все вещи из коллекции и цены на них можно здесь: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

I am an Irishman in Paris, или New Look of Kiev

Алексей Эстулин в непринужденной обстановке пресс-ланча в ресторане «Сад»

В завершение нашей с Алексеем лекции «Нужны ли локальные недели моды», состоявшейся в рамках New Look of Kiev, мы дружно пришли к выводу, что все-таки да, бесспорно нужны. По сравнению со Стокгольмской, Сингапурской и бесчисленными московскими, на которых нам посчастливилось побывать, первая Киевская (ни в коем случае не путать с Украинской) неделя отличалась какой-то особой жовиальностью. Подробный разбор десяти показанных дефиле, пожалуй, стоит оставить, например, заглавному зарубежному гостю — редактору моды Financial Times Годфриду Дини, элегантному ирландцу, проживающему в Париже, на наш взгляд, похожему на Питера Селлерса, а по мнению Сиенны Миллер — на Ричарда Харриса. Или нашей коллеге и моей тезке Дарье, написавшей предельно честный и подробный отчет для Look At Me. Для нас же самое интересное в таких мероприятиях — социальный гул и светский, так сказать, buzz. 

Алексей Эстулин у стен лавры в ожидании участников крестного хода

Главным информационным спонсором мероприятия выступила Украинская православная церковь, представители которой, яростно потрясая хоругвями, грозились в день открытия организовать настоящий крестный ход: по их мнению, через дорогу от Киево-Печерской лавры, в стенах Арсенала, устроители New Look of Kiev задумали «развести бордель». Учитывая, что в конце показа заслуженного украинского дизайнера, маэстро Федора Возианова, бесплотные модели, к вящему удовольствию Алексея, выбегали на подиум в одних трусиках, опасения местных клерикалов были небеспочвенны.

Алексей Эстулин наблюдает за показом дизайнера Игоря Кикотя

Фотограф Мэтт Ирвин, первая застольная речь которого началась со слов «Fuck fashion!», на каждом прилежно посещаемом им показе самозабвенно ковырялся в Blackberry и увлеченно рассматривал дыры в собственных кроссовках. Позже, в ходе неофициальной беседы, Мэтт признался нам в том, что главной его страстью является музыка, и продемонстрировал несколько любимых треков.

Алексей Эстулин и Мэтт Ирвин обсуждают выступление группы Midnight Juggernauts на закрытии KFD

Годфри Дини, тоже получивший жирную пятерку в дневник посещаемости, вечерами делился переживаниями о судьбе ослика из парижского зоопарка, чьим официальным попечителем он является, а затем, облаченный в узкие красные джинсы, в полном одиночестве пританцовывал в ресторане Under Wonder в такт ему одному слышимой мелодии. А вот фотограф французского Vogue Стефан Фежер, кажется, по-настоящему был увлечен местной творческой фактурой: в ночь перед отъездом он делился со мной своими размышлениями по поводу коммерческой составляющей коллекции Саши Каневского, главной bright new thing киевской модной индустрии, и лишь дьявольские тени, отбрасываемые гибкими телами стриптизерш бара Velvet плясали на его одухотворенном лице. Кстати, специально для участия в Сашином показе на родину приехала Алла Костромичева, лицо текущей рекламной кампании Bottega Veneta. Главным поводом для кулуарных пересудов, впрочем, послужили не ее профессиональные заслуги, а киевский бойфренд, неуклонно следовавший за Аллой на протяжении всех трех дней. В стороне от представителей зарубежных делегаций держался Айван Родич — о том, насколько охотнику за лицами было хорошо во время визита в украинскую столицу, можно было судить по все туже набухающим мешкам под небесно-голубыми глазами и все более стремительному круговороту симпатичных спутниц. Любопытно было наблюдать и за коллегами, например Алексеем, отчаянно флиртовавшим с официантками ресторана «Старое Запорожье», куда мы забрели отведать борща с пампушками:

В ходе исследования местного ретейл-рынка мы побывали в двух киевских магазинах: оплоте авангардизма Atelier 1 и недавно открывшемся The Icon, по мужскому отделу которого отчаянно метался Алексей: им были обнаружены вещи из мужской линии T by Alexander Wang и одежда Thom Brown. Обе марки, по уверениям Алексея, в Москве не продаются, поэтому отогнать его от вешалок было совершенно невозможно, я уверена, что и во сне он в упоении шептал имена Александра и Тома, а отнюдь не Аллы. The Icon, несмотря на несколько обескураживающий для концепт-стора интерьер — ЦУМ митс бутик Dolce & Gabbana, — приятно удивил и по части женского селекшена, я вот лично поразилась огромному выбору Proenza Schouler, ну и опять же в Москве, к примеру, посидеть на рогатом диванчике Rick Owens негде. В Atelier 1 же большую часть ассортимента составляют все сто пятьдесят линий Comme des Garçons: в частности, привезена большая часть капсульной коллекции, посвященной The Beatles, которую у нас я, кажется, тоже нигде не видела. Вещи, впрочем, так себе, но тем не менее. Я же самой выгодной покупкой считаю приобретение журнала The Gentlewoman за 80 гривен (около 300 р.) на стенде магазина «Пюре».

В общем, что хочется сказать. Нам все очень понравилось, за исключением саундтрека к показу Marc Philippe Coudeyre и того, что мы проспали самолет.

фотографии с показов KFD

Теги: НАБЛЮДЕНИЯ

Карманные расходы

 

Самым неожиданным открытием Киевской недели моды стало то, что она, мода, в Киеве и правда есть. Ее даже можно потрогать руками и купить, вот как эту футболку Thom Browne с выразительным карманом из магазина The Icon.

Цена: 847 гривен.

Теги: ХОРОШИЕ ВЕЩИ

KFW

Нам поступила записка с вопросом, какая неделя моды лучше — Российская, Московская или Киевская. Ответ очевиден.

Во-первых, у киевских дизайнеров смешнее фамилии. Во-вторых, здесь есть магазин Butlers. В-третьих, когда еще увидишь полуживого Фейсхантера.

Теги: НАБЛЮДЕНИЯ

Кроссовки Reebok

Фотограф Мэтт Ирвин в кроссовках Reebok

Теги: ОТДЕЛ ОБУВИ

Посторонним W

Есть порода дизайнеров, которым не доверишь, скажем, сборы первоклассника или подвенечное платье, но какую-нибудь тросточку, сувениры для гостей — вполне. Вальтер ван Бейрендонк именно такой. В удачной коллаборации с английской галантерейной маркой Chris + Tibor мне как человеку, писавшему сочинения по Булгакову на скорость, приятно видеть посвящение «Мастеру и Маргарите» — тут и FLY, и FIRE, ну и перевернутая «М».

Едва ли не целиком коллаборация прибыла в магазин японских диковин Air, зажатый между «Арсеникумом» и пивбаром «Стакан». Рюкзак пролежал, кажется, день, но кого сейчас удивишь рюкзаком.

Теги: ВЕЩИ

«Почему русские мужчины плохо одеваются?»

 

Друзья,
у нас эпохальная новость: в качестве автора к нам присоединяется Данила Антоновский, заместитель главного редактора по спецпроектам, в недавнем прошлом ответственный за пропаганду дендизма в журнале GQ. А еще в ближайшем будущем блог ожидает несколько полезных и приятных видоизменений, которые мы проанонсируем отдельно.

Теги: НАБЛЮДЕНИЯ

Семпл-сейл Look At Me Store

Завтра состоится очередной семпл-сейл, на этот раз в официальный офлайн выйдет магазин Look At Me Store. Непосредственно к этому бренду у меня претензий нет: в ассортименте ровно то, что мне с высоты моего предпенсионного возраста кажется актуальным для читателей портала. Желание заклеймить вызывает только опять же площадка проведения — шоу-рум Ekepeople (2-й Донской пр., 10); ну не получается никак у меня пойти на компромисс с самой собой и должным образом абстрагироваться. А так, в общем-то, все звучит неплохо: «Атмосфера настоящего нью-йоркского sample sale: максимальные скидки 50–60–70%. А еще — шампанское рекой, marshmallow-барбекю и фанк-диджей!»

Теги: магазины

< Предыдущая Следующая >

Дикие пляжи, поселения хиппи и дешевые столовые — на периферии Крыма курортного есть Крым для... Читать дальше

Через неделю «Отряд самоубийц» явит миру нового Джокера в исполнении Джареда Лето. В июле вышел... Читать дальше

Видео на новый сингл, выпущенный через приложение Fantom.... Читать дальше

В издательстве «КоЛибри» вышла биография Альфреда Хичкока в изложении британского поэта и... Читать дальше

Стадионы — новые парки. Такой вывод можно сделать, если посмотреть на спорткомплекс «Лужники».... Читать дальше

В знак протеста против принуждения носить на голове платок некоторые иранские женщины обрили... Читать дальше

«Афиша Daily» поговорила с Яковом Ионычевым, который год назад отправился в велопутешествие по... Читать дальше