Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
28 мая 2020

Третьяковская галерея откажется от продажи офлайн-билетов

Кроме того, билеты будут продавать строго по сеансам

Государственная Третьяковская галерея планирует отказаться от продажи билетов в кассе и расчета наличными в музейных магазинах и кафе после снятия карантина, передает ТАСС.

«Мы переведем продажу билетов исключительно в онлайн. В музее будет работать одна дежурная касса для каких-то форс-мажорных обстоятельств. Но тем не менее для покупки билетов в музей нужно будет воспользоваться онлайн-продажей», —  рассказала заместитель генерального директора галереи по развитию Татьяна Мрдуляш. «На первое время планируем отказаться от использования наличных денег в кассе, магазине и кафе музея. Хотим сделать только оплату картами, с возможностью дезинфекции всех аппаратов, терминалов».

Также отмечается, что билеты будут продаваться по сеансам, чтобы регулировать число посетителей в музее, а в некоторых залах будут сделаны односторонние маршруты, которые помогут развести потоки людей.

По данным агентства московские музеи смогут открыться для индивидуальных посетителей не раньше середины июля при условии постепенного снятия ограничений с 1 июня. Первой выставкой Третьяковски после карантина станет «Ненавсегда. 1968-1985». Вернисаж выставки, посвященной искусству эпохи застоя, должен был состояться в апреле, но был перенесен из-за карантина. 

Яблонская Т.Н. Вечер. Старая Флоренция. 1973 / tretyakovgallery.ru

Напомним, Третьяковская галерея закрылась из-за пандемии коронавируса 19 марта. Ежедневно из-за простоя она теряет примерно 30 тыс. евро, а за три месяца недополучит прибыль в размере 2,7 млн. евро.

Генеральный директор Третьяковки Зельфира Трегулова отметила, что эти средства играли для музея большое значение, так как их можно было вложить в развитие музея и разработку новых программ, но галерея «не жалуется»: «Музеи обычно жалуются на безденежье, но мы тот музей, который деньги зарабатывать научился, — 64% нашего бюджета это то, что мы зарабатываем: 42% мы зарабатывали и еще 22% получали от наших партнеров и спонсоров», — подытожила Трегулова.

В ситуации карантина и самоизоляции переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в наших подборках или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей.

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях

Подборки Афиши
Все