Расписание
Показать

Город

Поколение-91 Мир после СССР глазами двадцатилетних

20 лет назад, в декабре 1991 года, в мире появились 15 новых стран и исчезла одна империя. «Афиша» поговорила с двадцатилетними жителями бывших советских республик, никогда не видевшими СССР, и узнала, как они смотрят на мир вокруг себя. В каждой стране «Афиша» искала людей титульной национальности, родившихся в столице в 1991 году (или проживших в столице большую часть жизни) и учащихся в главном университете страны.

Иллюстрация: Юлия Якушова. Продюсер: Ирина Инешина-Филипп. Интервью: Александр Острогорский, Даниил Туровский, Екатерина Дементьева, Елена Ванина, Наталья Кострова, Ольга Уткина

Фотография: Андрей Ленкевич/Anzenberger

Минск, Белоруссия. Константин Трощинский

Родился 13 августа 1991 года.
Знает белорусский, русский и английский.
Учится на механико-математическом факультете Белорусского государственного университета.
Был на Украине, в Турции и в Испании.
Папа — предприниматель, мама — ведущий инженер «Белтелекома».

 

Математика — мое призвание. Занятия математикой — это не только путь к науке, она просто тренирует мозг, несет большое развитие для человека, а я хочу развиваться. Математик может научиться всему чему угодно.

Когда закончу университет, пойду в Национальную академию наук, там набирают кадры. Может, в какую-нибудь государственную компанию. Есть и негосударственные фирмы, которые занимаются разработками. Моя специальность — математическая электроника, я разработчик логических схем, это скорее больше про железо, чем про программирование. По большому счету это применимо для разработки любых электроприборов, начиная от просто каких-нибудь микросхем до мобильных телефонов и компьютеров. В Белоруссии такие люди сейчас нужны.

Я много читаю. Из книжек, которые сильно повлияли, — «Процесс» Кафки и Ницше. Еще я люблю фотографировать. Почти все мои друзья — из студенческого союза или с факультета. Мы почти постоянно вместе, и тусовки, и вечеринки у нас тоже проходят вместе. Пьем как когда, если идем на вечеринку в клуб, то виски-колу, если просто с друзьями, то пиво. Сильные, крепкие напитки не люблю. А вообще я не любитель по клубам ходить, хотя их в последнее время у нас полно.

В Минске в последнее время очень много модной молодежи стало. Клубов ночных стало в разы больше. Меня это совсем не привлекает, не представляю, зачем это все. Появляются хипстеры. Для меня это сложное понятие. По каким критериям это определяется? Для меня это слово всегда было полуругательным, и себя таким словом, наверное, не хотелось бы называть, хотя, учитывая любительский характер моего увлечения фотографией, то с этой точки я хипстер.

 

/ Во весь экран

Империя, здрасте/ Белорусия, Минск.

Фотография: из личного архива

1995 год. На прогулке с родителями

АФИША
Вернуться к статье

Мысли уехать из Белоруссии появлялись. Например, когда думал поступать в магистратуру в другую страну после университета, потому что престиж обучения другой будет. Когда закончил школу, пытался поступить в Академию ФСБ московскую, в Институт криптографии, но сломал ногу и не поступил. Сейчас не уверен, что поступил бы. Я тогда был помоложе, поглупее.

Если я и смотрю телевизор, то исключительно музыкальные каналы. Я меломан, очень много разной музыки люблю, электронную нетанцевальную и тяжелую вроде Scream.

Я знаю белорусский, но с друзьями общаюсь на русском и в жизни белорусский толком не использую. Вообще, русский тут преобладает. В университете решение о введении лекций на каком-то конкретном языке принимает преподаватель, есть те, кто читает лекции только на белорусском. Мы даже изучаем белорусский, у нас есть такой предмет. И в школе тоже с 1-го по 11-й класс были и русский, и белорусский. Но белорусский — это язык для государства, хотя у меня и есть несколько знакомых, которые разговаривают исключительно на нем.

Я мало гуляю по Минску. Был в паре городов белорусских, но я не сильно стремлюсь путешествовать и бывать где-то.

 

Белоруссия в цифрах

 

О людях всегда судишь по себе, какой я — такой и они. У нас живут обычные люди, почти нет разницы, в Минске они или в Гродно. У меня есть много знакомых, которые считают, что Минск — столица, а все остальное вообще ничто.

К политической обстановке в Белоруссии я лоялен и не сильно интересуюсь этим. Я математик, а не гуманитарий, не могу много рассуждать, плохо ли, что развалилась страна на отдельные государства, хорошо ли, что теперь все живут независимо, но, думаю, жить стало лучше. Было бы приятнее жить без границ, но, с другой стороны, проблемы в этом сейчас нет — могу и так поехать и в Москву, и в Питер, и на Украину.

Я люблю свою страну как родину, я все-таки родился и вырос в ней, большинство моих друзей белорусы. Конечно, можно разделять государство и страну, как и в любой другой стране, но меня ничего это не затрагивает, поэтому я не имею по этому поводу какого-то конкретного мнения.

Не очень хочу говорить на тему терактов в метро и о том, что организаторов могут приговорить к смертной казни. А в целом о смертной казни — есть люди, которые этого заслуживают. Взять тот случай в Норвегии летом, этот человек, несомнен­но, заслуживает смертной казни. Такое решение может выносить государство, высший суд.

 

О чем бы писала «Афиша» в Минске

Бар «Малако»

«Мы получили черную метку. Приходите хоронить нас с танцами», — написали на сайте бара «Малако» в октябре. А место было хорошим: в туалете вместо стен были грифельные доски, на сайте — расписание в формате iCal.

 

Белорусская музыкальная альтернатива

Известные в Москве белорусские группы вроде «Кассиопеи» и «Серебряной свадьбы» — часть аполитичной белорусской альтернативы, одновременно официальной поп-музыке и оппозиционному тяжелому року.

 

Фэшн-маркеты

В этом году прошли два маркета Yes, It’s HOT!; еще один — Bolshoy Fashion Market — случится в декабре. Плата за участие — 240000 белорусских рублей (меньше 1000 российских), участников десятки.

 

Кинофестиваль «Лiстапад»

После назначения программным директором критика Игоря Сукманова превратился в крепкий периферийный фестиваль: здесь показывают и мировых звезд типа Белы Тарра, и лучших представителей русского и румынского кино.

 

Галерея «Ў»

В здании бывшего пункта приема стеклотары за два года прошло выставок, лекций, круглых столов и презентаций книг больше, чем за лет десять во всем городе. «Ў» вот-вот откроет собственный бар и станет едва ли не единственным местом в Минске формата «купить книжку, посмотреть искусство и выпить».

Выбор: Александр Богданов, музыкальный промоутер; Дарья Матявина, руководитель проекта kyky.org

Минск, Белоруссия. Константин Трощинский

Комментарии

Ваш комментарий

strong em del
a

Действительно удалить?

  • как-то хреново вы в узбекистане искали лицо титульной национальности

    • фамилию приравнивать к национальности - это, конечно, круто

      • она и на вид совершенно не узбечка

        • она кореянка. я тоже не понимаю почему именно ее выбрали-корейцы все таки не титульная нация в Узб

  • Зря девушка из Душанбэ считает что Омар Хайям поэт,из него поэт как из...математика и суфия.То есть - совсем не поэтичный.Например в поэмах про женщин,он вовсе не имел ввиду конкретную женщину,а говорил о боге.Это всё просто неправильно перевели.Хотя Фируза здесь,среди этой банды унылых ботаников самая милая.Позовите ее кто-нибудь в Москву,будем дружить.

    • http://www.1news.az/society/20111212063252667.html
      не узбечка,не молдованка, а заказанная статья - читайте по ссылке. делать не фиг этим заказчикам,провокация слабенькая.

    • Слышь,уёбок,удались и пиши от своего имени

  • Да-а-а-аа... Не те нынче молдаванки пошли. Не смуглянки. И не виноград собирать хотят, а взятки в прокуратуре. Ты, солнышко, знай - трудно только первый шаг сделать. А там и от срока за убийство отмазать можно. Лишь бы человек был хороший. Ну, убийца. А его жертва - [был человек] плохой. Антикоммунист какой-либо. Давай, давай, в Днепропетровск. В Москву не надо. Тут и так - кого только нет. Пусть тебе гадалка жениха из украинских органов напророчит, не рядового, похожего на Уилла Смита (ростом и статью в основном, но также и готовностью пожертвовать глаза. Он - глаза, ты - мозг. Хотя отдать кому-то такой мозг - тоже своего рода покушение на убийство).

    Нет, люди, ну как жить с такой белибердой в голове? Откуда подобные берутся? Кто их рожает, кто потом воспитывает? И чему учит? "Паранормальное явление-10", иначе не сказать.

    • самое ведь страшное, что таких большинство (буду счастлива, если так только кажется). и вот в свои 20 с небольшим уже думаешь как наши бабушки-дедушки: "какая молодежь нынче..." нас разделяют какие-то несколько лет, а для меня эта 20-летняя молдаванка - человек из другой планеты. и как почитаешь, что смотрят, слушают, читают, каким идеалам следуют, - горько. в подборке есть и интересные персонажи, но в жизни чаще встречаются именно "с белибердой"(

  • Слова комментировать не хочется, а вот судя по фото - девушка из Баку - самая симпатичная.

    • Да ну, очевидно же, что из Душанбе.

    • Devushka konecno nicheqo. No ona polniy otstoy esli dala takoy intervyu. Navenoe ona zaputala Sektor Qaza v Palestinax s Baku. A statya konechno polniy chush. Ne nado daleko uxodit. Ne znayu otkuda vzyali eti dannie na schet Azerbaijana, no kajdiy iz vas moqut zayti na sayt OON i tam posmotret qde Azerbaijan naxoditsa po pokazatelyu po razvitiyu cheloveka. Eto ne 91 a 64 mesto. A vse ostalnoe to chto tut pishetsa ocherednaya lozh. Predlaqayu vsem napisat etomu duratskomu jurnali ctobi oni izvenilis za nepravilnuyu informatsiyu

  • "Кажется, кто-то был великий, он еще о каких-то братьях написал. Не помню имени".

    Это шутка такая???

  • Нормальные ребята. Прикольный хохол, умный литовец. От русской же сразу стошнило: "достают тем, что свои теории постоянно придумывают" - так это же прекрасно, это надо поощрять вообще. Работа ума ещё никому не мешала. Педагог, блин.

    В комментах тоже какой-то разброд и шатание. Ладно молдаванка не против взятки брать, но от других-то вы чего хотите? Литовец не знает Достоевского, айяйяй, какой ужас. Как будто его весь мир наизусть знает.

    • А чего ты литовца "литовцем" назвал, а не как-нибудь "***"?

      • Хороший вопрос, тролльский такой.

    • Так и есть, Достоевского весь мир знает, причем куда больше, чем, например, Пушкина. Стыдно не знать Достоевского, если живешь в Европе.

    • Если литовец не знает Достоевского,то он не знает русскую летаратуру,если он не знает русскую литературу,то он упустил самые сливки мировой художественной литературы.Это то,что самое лучшее в ней(ну,еще Халиль Джебран тут где-то недалеко) и одним Достоевским тут не обойдешься,есть еще Толстой,Чехов,Тургенев. Он счастливый человек,этот литовец,он еще может все это прочесть в первый раз.

      • О да. А ещё русские девушки самые красивые.


        • это глупость.всех их не сравнишь,для этого нужно слишком много времени и стальное либидо

          • вот и про литературу то же самое можно сказать, не считая либидо

            • Женщин то посчитать нельзя,а книги ты можешь прочесть.для этого не так много времени надо)
              Я говорю про русскую литературу,не потому что она русская,а потому что она литература.Я другими категориями оперирую.

              • книг на свете едва ли меньше, чем женщин

                • прочти хотя бы 50 и ты поймешь о чем я говорю.я веду речь о художественной прозе.Это как раз полсотни значимых авторов наберется.большая часть рожденных в последние два столетия.

                  • А по 50 женщинам выводы обо всех делать, значит, нельзя? Это во-первых. Во-вторых, русская литература для нас действительно может быть лучше всех (и то не факт, посмотри результаты опроса на http://vkontakte.ru/topic-2635139_22530354), а чтобы американцы или немцы могли учиться жизни по Толстому и Булгакову, чтобы в их книгах видели себя, свой опыт, свои переживания - что-то я сомневаюсь.

                    • именно так,потому что она универсальна,ее читают арабы,азиаты,европейцы-все.там очень жизненные истори.и хватит уже трогать женщин.их кто-то с книгами сравнивал,но я считаю это глупость полнейшая)

        • нет хохлушки!
          http://www.etoday.ru/2008/07/kiev-students-against-prostitution.php

    • Да, литовец - красавец, настоящее арийское животное, жрать да трахаться, и все дела! Истинный панк, йо!

      • ума не приложу, откуда такие выводы

  • все что касается кино бывших стран СССР - не компетентно. В узбекистане афиша писала бы о "молодом" ялкине туйчиеве, а не исписавшемся мусакове; в казахстане писала бы скорее не о голливудских поделках, а об артхаусе - молодых наримане туребаеве, адильхане ержанове; в киргизии о многочисленных короткометражках - призерах международных кинофестивалей.

  • Прибалты более всех понравились

  • а я думал, что главный университет в Таллине - Таллинский Технический((

  • Думаю эта статья может вызвать ложные представления о молодежи Узбекистана.

    • ггг)))

  • А можно поинтересоваться, по какому принципу выбирали этих ребят? Азербайджанская девочка учится в БГУ, ладно, а психически нормального студента вы там не нашли?

    • klevo skazano!:))))))))

    • Lyudi!!
      Zrite v koren!!! A mojet oni nashli kogo iskali?!

    • я вообще не поняла с чего это БГУ считается главным универом,это где написано???
      а девочка походу осталась в прошлом...сейчас азсектор уже русский сектор перешел...во всех клубах черти чем занимаются...

  • Очень жаль, что нет никаких юридических оснований требовать убрать это интервью с сайта. Очень жаль. Наша молодежь состоит не из одних безграмотных дебилов, но теперь об этом, похоже, никто не узнает.

    • да, очень обидно:( мало того, что девушка не дружит с историей (это на факультете межотношений в БГУ:)) да еще и какие-то гламурные заскокки у нее. далекие от реальности. "Eleven японский ресторан с европейской кухней". Очень обидно

    • Согласна, очень обидно, что лицо нашей молодежи так превратно воспринимает жизнь в современном Баку и Азербайджане. Деление на сектора - это просто абсурдное заявление. Вообщем, в голове у студентки меж.отношений одни бренды и элевены, никакой истории и культуры. В самом деле, по какому принципу выбирали молодежь для интервью?

  • Мария Волкова пробесила меня!! Надеюсь она исключение из представителей московской молодежи и уж тем более учениц МГУ!

    • Такое ощущение, что кто-то специально опускает поколение девяностых, выставляя их идиотами.

    • Если послушать, что говорят об МГУ, то Ваши надежды тщетны. Вспомните хотя бы календарик для Путина от студенток журфака этого универа.

      • Отделяйте мух от котлет, плиз. Календарь - это личная инициатива именно конкретных студенток, а не администрации факультета и уж тем более не МГУ

        • А мы про студенток и говорим. Иногда даже про конкретных.

    • Не скажу за всю Одессу,но на истфаке МГУ таких все же меньшинство :)

  • Девушка Узбекистана - явно неудачный выбор. У меня даже крамольные мыслишки появились... Правда, почему бы не выбрать было узбечку из числа интеллигентной молодежи? Слова были бы совсем другими.
    В таких интервью нужно суметь показать через себя страну, как это сделал, например, парень из Литвы или хотя бы та же девушка из Таджикистана, а не собственный ветер в голове. Это все очень грустно, господа.

    • Это же не узбечка, а кореянка. Понятно, что она не мусульманка - все советские корейцы верят в Христа, и корейская церковь для корейцев тоже отдельная, не как у русских.

      Так что за узбеков пусть не говорит - у узбеков и корейцев в Узбекистане разные уровни жизни.

  • Организаторов - на мыло!))))

  • Ребята, не волнуйтесь.Все же понимают,что не стоит так грубо оценивать всех айзербайджанских,грузинских и прочих школьников и студентов.хотя кто-то может быть и видит в них отражене себя.
    Примечательнее другое:например то, что русский язык начинают забывать , или что в половине средней азии меня вскоре потенциально может ожидать встреча с ненормальным радикальным исламистом со всеми его бомбами и прочей фигней,или что мгу пора уже закрывать. зачем готовить там студентов если не получается?поиграли и хватит.можно отдать здание для общежития индийских студентов,которые приезжают в Бауманку,учится строить ракеты

    • Примечательно вот именно то, что в России понятия не имеют даже близко, что тут происходит, отсюда и разговоры о встрече с радикально настроенным исламистом! К нам боятся ехать, я в сети вижу реплики типа "недочеловеки", "религиозные фанатики", "звери", Вы думаете, мне приятно? Но так это шовинисты из соседних стран, а тут девочка, которая учится вооооон там - из окна видно! - вдруг рассказывает какую-то дикую чушь про разделение города на сектора!!! Как будто она не видит азсекторских девочек в мини-юбках по ватерлинию, которые мимо нее стадами бегают! Похоже на намеренный черный пиар.

      • нет, для заказной статьи слишком слабо.

      • Тут это где? Я был в Баку,мне очень понравилось и девочки мне там понравились,хотя юбки я им не замерял.

        • А те, кто в Баку не был, иногда такие вопросы задают, что волосы дыбом просто:) Например, не страшно ли ходить по улицам. Я не говорю, что тут все от и до в шоколаде. Но тот бред, который несет эта девочка, мне испортил настроение на весь день.
          В общем, приезжайте еще в наш аул, мы всегда рады:)

      • Алия не нервничайте это чушь полнейшая девочка просто относится к ряду тех людей которые терпеть не могут свою страну и мечтают о Европе,поэтому не замечает изменений,я уже выше сказала что это раздение уже давно исчезло,я знаю очень много людей из азсектора намного лучше чем некоторые из русского сектора.

      • Спасибо, Aliya ! Вы избавили меня от необходимости писать коментарий на всю эту чушь из интервью Сарии Алиевой. Люди-и, Человеки-и, те кто не живет в Баку, поверьте, большинство двадцатилетних бакинцев обладают интелектом и знанием жизни, соответствующими этому возрасту, в отличии от Сарии Алиевой.

  • Даа, печально я гляжу на наше поколенье. Уровень, гм, культуры - ниже среднего, так скажем. И при этом все хотят выпендриться.

    • Да ладно, в любом поколении есть люди хорошие и разные )) Тут, похоже, зачастую пытались найти второй вариант. Ну или не везло...

  • Раздел Баку на сектора - скорее ошибка журналиста "Афиши". Наверняка эта девушка говорила про языки обучения в школах. Так уж получилось, что мы называем тех, кто учится по-русски "русским сектором", а тех, кто на родном - "азербайджанским сектором".
    никакого разделения, как в Белфасте, нет, конечно.

    • Шаин, а замученные неухоженные азсекторские девушки - тоже ошибка журналиста? Она вчера приехала из села Баладжа Гарпыз? Да, это не заказная статья, просто психопатка какая-то, но непонятно, как ее нашли!

      • Ya vse eshe ne mogu poverit kak studentka mejdunarodnix otnosheniy mogla sporot takuyu 4uw!! eto nevinosimo. Ne mojet 4elovek dopuskat stolko oshibok.ajdoye predlojeniye- bred!

    • Шахин, "понаехали" в первом абзаце и некоторые другие моменты (замученные девушки, которые не учатся, клубы и кафе, продвинутость/непродвинутость, "отключаю русский сектор", и тп) ... Видимо, она в самом деле так думает. Увы.

  • Интервью девушки из Баку на 90% бред полный. Начиная от разделения Баку на сектора заканчивая самым дорогим рестораном Eleven. С каких это пор?

    «У 90 процентов населения страны телевизоры работают на спутниковой системе, и все смотрят только русские каналы.»
    Русские каналы смотрят далеко не все. Я бы даже сказал — меньшинство.

    Даже смешно читать. Тьфу.

  • "Мама, например, вспоминает, что до войны свидание девушки с молодым человеком было нормальным явлением, а после считалось чем-то противоестественным". Ну не дебилка? А эти, которые на 14 февраля с розами пасутся в городе с утра до вечера - они не пары, а братья и сестры)))))))))
    "У нас давно уже не издают русские книги — только книги местных издательств". А ты в книжном давно была, кобыла? Пойди, посмотри.
    "Еще много дискотек — куда ни посмотри, везде клубы. Первый ночной клуб открылся в 2008 году — назывался Face Club" Интересно, эта соплячка правда считает его первым клубом? Держите меня! Их было две сотни, когда ты еще пешком под стол ходила!
    "Все, что хочет наш народ, — это торговые центры" Нет, детка, это тебе больше пойти некуда. А народ хочет еще много чего, и много других мест знает. Некоторые еще ходят на выставки, в театры и даже в бильярд играют, прикинь!
    В общем, ничего общего с действительностью интервью не имеет.

    • полностью согласна с вами! и поддерживаю.

    • как можно словами одной "продвинутой девушки" из Баку или из деревни какой-то узнать о нашей стране.Полностью согласен с вашими коментариями aliya_haqverdi

    • Soglasna s Vami. v konce voobşe nabor iz prostix slov, kak v pervom klasse: a eşe u nas est to, a eşe est eto)))

    • хахаххаха)))))))))

    • Алия полностью с вами согласна в том что эта девушка несёт полный бред!!!!!!!!!! Я тоже родилась в 91 году,тоже выросла в Баку,но впервые за свои 20 лет слышу о том что Баку разделён на сектора!!!!!!! И с каких пор Бакинские девушки ходят по клубам...С чего она взяла что все азербайджано язычные девушки ходят в парандже.....Больше всего меня убила фраза "Мы очень гордимся, что мы заняли первое место. Представляете, для нас это очень важный знак того, что Баку выходит на мировой уровень. Как бы это глупо ни звучало, но мы в это верим." что за тупость что значит выходит на мировой уровень?! мы уже давно на мировом уровне!!!! Эта девушка просто позор нашей страны!!! Как вообще она поступила в БГУ до сих пор не могу понять!!! Не ужели в БГУ не нашлось больше человека 91 года.... Я просто в шоке от этой статьи!!!!!!!!!!

    • aliya_haqverdi Ya xotela napisat yey parochku krasivix slov, no prochitav vash comment uspokoilas ))))) Vi napisali kak raz vse to chto napisala bi ya. Bravo !!!

    • Bravo Aliya!!!

    • Зато мы узнал, что вы очень тактичный человек с обостренным чувством справедливости.

  • Армяне забрали (??) у нас Нагорный Карабах, вторглись в Азербайджан, в Баку (?!)… После этой войны (??) большинство армян уехали. Город опустел, а на свободные места понаехали (!) люди из деревень, со своими деревенскими понятиями.

    Cтудентка факультета меж.отношений из продвинутой семьи не знает новейшую историю своей страны и разделяет свой народ на сектора.
    Стыдно.

    • А че стыдно-то? Какой уровень образования, такой уровень выпускников. Все заботы, в Бершке отовариться.

      • Извините, пожалуйста, при всех недостатках нашей образовательной системы очень трудно найти в стране дебила, который не знает, что было 20 января. Очень трудно. Это в школе проходят. Причем каждый год, на всякий случай.

        • Все знают, пришли русские и расстреляли всех. Вы судите по себе, а этого делать не следует. Типичный современный тинейджер, прекрасно знает, какой в новом сезоне тренд на обувь с нулевыми воспоминаниями о школьной программе.

          • Это кто же такой умный?)))) Не "пришли русские", а советские военные это были, вообще-то. Черт с ней, с программой, я даже таблицы умножения не требую уже, но мамы-папы дома нет, что ли? Или им наплевать, как и почему тут погибли невинные люди, между прочим, не так давно? Это не то событие, о котором можно рассказать детям? Армянские танки в Баку - Вы не понимаете, какой это нонсенс? Лучше бы она сказала, что Земля плоская.

            • Мама и папа — дома и она не будет им звонить, чтобы уточнить подобные моменты. Да, людям все равно, что погибли другие люди, у нас всегда хватит сил пережить несчастье ближнего (с) Ларошфуко. Для нее это было давно, до ее рождения. А теперь умножьте все это на отсутствие практики в русском языке и косноязычие, которое ясно видно из ответов.

              • Папа, мама и преподаватели должны были бы озаботиться подобными моментами в ее голове задолго до того, как она появилась на просторах интернета...
                За державу обидно! (с)

                • Как вы себе это представляете? Типа, доченька, давай с тобой повторим, что было 20-го января? Ах не помнишь, ну гулять сегодня не пойдешь, пока не вызубришь.
                  А моей знакомой в школе преподавали, что 20-го января пришли русские и армяне, выводили женщин и детей из домов и расстреливали их.

                  • А что тут такого? Я своей дочери как-то объяснила, что было такое государство - Советский Союз и так далее и тому подобное. И что такое армия, и что такое Вторая Мировая война, и что такое карабахский конфликт. На соответствующем уровне, естественно. Хотя ребенку 7 лет. А мне мои старшие родственники постоянно рассказывают про свою жизнь, что и как раньше было. Это, по-вашему, ненормально? Или ребенок должен знать, что 20 января - это такой день, когда общественный транспорт - бесплатный, и все, других вопросов нет? Ну, тогда понятно, откуда эти манкурты берутся, которым по фигу и история, и политика, и все остальное.

                    • Здорово вы извернулись, сами решили и сами сделали выводы про меня и моих детей. Прекрасно.

                  • Да, еще раз прошу: дата, номер школы и фамилии учителей, которые так преподают историю. Ни в одном учебнике такой херни нет и быть не может.

                  • Что значит, как я себе это представляю? Мне же объяснили как-то. При чем тут зубрежка? Это из области элементарных знаний о месте, в котором живешь, по-моему, и не такая уж давня история.

                    • Элементарные знания могут даваться в разной манере, бывает в такой, что забудется на следующий день. Это во-первых, а во-вторых, у человека должно быть желание постичь эти знания, если такого нету, если одни шмотки в голове, то извините. А если, ко всему прочему, такой человек вариться в себе подобном обществе, то тут вообще удивительно, как она свое имя помнит.

                  • dla togo 4tobi vam ponat eto nado kak minimum perejit!

                  • Правильно преподавали! Идентичное, но в меньших масштабах было и в Грузии, Молдавии, Литве

    • Такое впечатление,что эта девушка из Баку родилась в Баку и сразу же переехала на Марс и не в курсе что и как в Баку. Как можно нести такой бред?!

  • Нет, ну если бы набрали только образованных, начитанных, знающих историю свой страны, то это было бы всем приятно, конечно, но материал скучный :)

    • Почему же скучный?) Неужели образованному человеку нечего рассказать о своей стране? Пусть не обязательно это будет позитив, есть интересные особенности социума, есть специфические проблемы, связанные с менталитетом, да чего только нет! Но зачем о своем собственном городе пороть чушь, кому это нужно?

      • Читателям :) В Афише всегда любили слегка провокационные материалы. От поколения двадцатилетних я лично ждал полный ассортимент ляпов и штампов, не был обманут. :)

        • Если бы этот эксперимент проводился в рамках одной страны, может, я сама бы посмеялась над "тупостью молодежи". Но здесь, во-первых, представлены разные страны, и глупость выбранного студента больно задевает патриотические чувства. Во-вторых, целью проекта было показать пост-совок глазами молодежи или все-таки доказать, что современная система образования - дерьмо? Я семь лет преподавала в ВУЗе, и многие мои студенты оплошали бы на таком интервью, но, клянусь, такой чуши ни один не стал бы нести.

          • Думаю, у материала не было цели что-то доказать или нарисовать объективный портрет поколения, скорее это достаточно случаные высказывания случайно выхваченных из толпы молодых людей. Которые только так и стоит воспринимать. Но по девочке из Москвы могу сказать - есть там правда, есть. По содержанию довольно нейтральное интервью, но уже чувствуется, как начинает в человеке копиться агрессия, усталость - и все это в таком возрасте! Полагаю, что и другие интервью содержат крупицы правды, правда, их невозможно выудить, если в этом городе не живешь.

            • И какая же, в таком случае, была цель у материала? Результат налицо: все в ужасе. Если цель - количество коментов, то все сделано правильно.

              • Возможно, был расчет, что московскую "Афишу" только москвичи и читают. :) Но не исключаю и вариант умышленного троллинга. Вполне в традициях журнала, опять же (вспомните Женю Куйду). Даже без знания культурных реалий очевиден отжиг бакинской девушки, так что понимаю вашу обиду.

                • Спасибо)

  • Девушка из Таджикистана - самая интересная и здравомыслящая!

  • А я скажу за все МГУ! Студентка не является типичной представительницей истфака и универа вообще. Истфак, 4 курс

    • Очень хочется в это верить,стыдно за такую не" ОЧЕНЬ далекую" студентку!!!(((((((((((((((((((((9

  • Отличный материал. Читал с удовольствием.

  • В Узбекистане титульной нацией являются узбеки, а вы взяли интервью у кореянки, все испортили, во всех странах взяли интервью у титульных, а в Узбекистане у кореянки!

  • Прибалты интересные, как то не совсем вписываются во всю эту компанию. Еще таджичка классная.

  • Впечатления москвички (особенно, первая часть), такое ощущение, сделаны на отходах от жестких стимуляторов. "все плохо, просвета нет и в голове рушатся империи..., но ничего хоть в Жан-Жаке посидим".
    Жаль, что по прочтении у многих сложится абсолютно неверное мнение о Столице...

    • абсолютное верное мнение о столице у них сложится. Другой вопрос, что по одному человеку судить не стоит

  • Альтернативная версия истории из Баку
    ИМХО, читается с большим интересом )))

  • литовец единственный из всех прибалтов, кто несет какую-то ахинею.

  • "историка Суворова уважаю" - ад.

  • Самостоятельный, с 16 лет работает, учится в университете. Он заинтересован во взрослой жизни — и я как нормальная девушка мечтаю выйти за него замуж. Да, тут я отключаю русский сектор!

    he ruslar arvad saxlaya bilmirde azerbaycanlilar bunu bacarir ancaq yada bawqa mesele var.....)

  • Ты девочка если пишешь основывайся на фактах а не на своем мировоззрении. Тем кто прочитал эту статью могу сказать вы зря потеряли свое драгоценное время.Как житель Азербайджана могу заверить что выше написанное можно считать ложными данными о Азербайджане. Рестораны,Пабы,Клубы,Развлекательные центры уже давно существуют в Баку. Как было сказано что первый клуб был открыт в 2008г.Тебе же было 16 а за долго до этого был один из модных клубов Cill OUT где собиралась молодежь этак когда тебе было 12-13 да и раньше чем этот был другой которого название увы я не помню.Телевизоры и каналы так вот деточка есть кабельное и не только по поводу Азербайджанского сектора и Русского ты не права. да и к тому же в Азербайджанском секторе учат Русскому. Так же как и в Русском Азербайджанскому языку. По поводу Учебников зачем придумывать велосипед когда он уже столетиями работает.Грамотно перевели учебник выпустили для широкого пользования вот и все. по поводу традиций ты не права. Все так же встречаются гуляют. Девушка которая гуляет с парнем это не нонсенс в Баку этак лет 20 наверно.я могу много писать о выше тобой на писаном да не буду. скажу лишь одно когда пишешь смотри на мир обширнее тем более ты пишешь о стране на публичном веб ресурсе во всемирной паутине.
    Что могу сказать: Твоя статья это полная чушь о нынешней молодежи Азербайджана.

    • ++++1))

    • +1!!!
      "да и к тому же в Азербайджанском секторе учат Русскому. Так же как и в Русском Азербайджанскому языку."
      я тоже, когда читала, очень возмутилось тому, что она написала об этом.
      И вообще все что написано ею, полный бред. Такое ощущение, что все в Баку одеваются в Бершка и Зара ну и т.д.
      Я никогда не жила в Баку, но сама азербайджанка, приезжала не раз, но даже я никогда бы так не описала жизнь в Баку после СССР.
      "Моя семья живет в русском секторе(Сария Алиева)" - это вообще...надо же так сказать!))))
      Короче, я с очень многим не согласна.

  • А как вам вот это?
    https://www.facebook.com/pages/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0-%D0%90%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0/230521767021015
    по крайней мере, у нас есть интернет))))))))))))))))))))

  • Я бакинец, азербайджанец, и я, откровенно говоря, в шоке от вышеопубликованных заявлений.

    Не удивлюсь, если это провокация.

    1. Яплакал. Не знаю, толи перевод "сильный", толи вещевства которые употребляет девочка.

    2. Город не разделен на сектора, секторами называются русскоязычное и азербайджаноязычное обучение в школе. То есть "русский сектор" и "азербайджанский сектор".

    3. Я таких из "азербайджанского сектора" встречал, каких, мягко говоря, анатомическими подробностями и не удивишь вовсе.

    4. Хиджаб является обязательным одеянием для мусульманки, но не надо путать веру, личные убеждения с чем-то другим. У нас в стране "повальные хиджабы" разве что только в поселке Нардаран, имхо, находящемся под сильным Иранским влиянием. К сведению, у нас закрыли несколько мечетей и запретили ходить в школу в хиджабе, хорошо это или плохо, другой вопрос.

    5. Для меня жигули - машина не одноразовая, а вполне себе многоразового использования, сам ездил на "зубиле" ^_^

    6. Азербайджанская молодежь разная, как и в любой другой стране.

    Вобщем уйму фактов можно привести, мы ведь такие же люди как и вы, уважаемые россияне. Давайте не будем терять уважение друг к другу и не будем публиковать подобную чушь, а?

  • Убедительная просьба всем кто понимает что это чушь отправить отправить администрации веб ресурса "Афиша " письмо по принятию мер по данной статье!!!

    • удваиваю ваш реквест!

    • Ребята, они-то в чем виноваты? Девочка наша? Наша. Опозорила? Опозорила. В интернете сейчас такое творится, что это будет ей уроком, я уверена. Некоторые говорят, что я зря выхожу из себя из-за пустяков. А по-моему, глупость должна встречать общественное порицание. Здесь общественное порицание есть, и это, на самом деле, здорово. Студентки БГУ будут думать, а потом уже говорить.

      • уверены, что она именно это писала. или что ее слова не передернули? я - нет.

        город поделен на сектора - мне такое представляется только в антиутопичных произведениях о темном и далеком будущем.

        • Она просто дико косноязычна. Хотела что-то объяснить о разнице между продвинутой и архаичной частью населения, и по скудости словарного запаса получилось черт знает что. Вряд ли это подстава; но это легко проверить - достаточно найти девочку и задать пару вопросов.

          • Её парень разучил говорить по-русски)))

            • Ха-ха-ха))))))))))))
              Вы видели, что на фейсбуке делается? Это кошмар какой-то))))))

              • видела)) Мне её жаль.

    • info@afisha.ru

    • Администрация тут! И в первую очередь хочет принять меры такие: удалить все комментарии, написанные с нечеловеческой злобой. Лучше перепутать такой архиважный исторический факт, как дату открытия первого в Азербайджане ночного клуба, чем устраивать травлю.

      • А путаница с армянскими танками Вам тоже кажется смешной? Если бы ее не было, ночной клуб мы бы простили. Если бы светское государство не пытались выставить исламской республикой, "азсектор" мы бы простили. У нашего общества много проблем; мы не хотим, чтобы о них знали соседи, но мы простили бы, если бы к существующим проблемам нам не приписывали надуманные. Некорректных борзописцев у нас тоже хватает. Ах, вы хотите удалить коменты? Удаляйте. Но скандал просочился в местную прессу, и из-за непрофессионализма ваших журналистов девочку теперь травят. Кстати, девочка говорит, что ее слова переиначили.

    • "Меры" у себя будете принимать.

  • ДОРОГАЯ АФИША!!! ВОЗЬМИТЕ У МЕНЯ ИНТЕРВЬЮ! Я ВАМ ПРЕДОСТАВЛЮ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!! Я ПРОУЧИЛАСЬ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА РУССКОМ И УЧУСЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА 1-ОМ КУРСЕ, ТОЖЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!!!! ЕЁ ИНТЕРВЬЮ ИЛИ ВЫ "ПОПРАВИЛИ" ЛЕГКО ГОВОРЯ ИЛИ ДЕВУШКА ПОПУТАЛА...) ЖДУ))))))))))))

    • Уточнение: ИНФОРМАЦИЮ ПРО АЗЕРБАЙДЖАН!

    • Нармин, я тут предлагала найти девочку, теперь у меня другое предложение: давайте найдем человека, который эту девочку ПОСОВЕТОВАЛ им для интервью. И спросим у него: а ..ли?

  • статья была написана, чтобы показать, что несмотря на молодое поколение, живо еще старое. сплошной совок и быдло в комментариях. злость и зависть к людям, любящим клубы и красивую одежду. пока читала комментарии выиграла в булшитбинго. столько снобизма ребятки, пффф.
    пс 1991 гр.

  • Мне очень жаль. Очень! МЫ НЕ РУССКИЕ, мы АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ! Я училась в Азербайджанской школе, моя семья, родители.
    Все кто в русских школах такие умные? Жалко мне тебя и обидно, что ты гражданка Азербайджана, как и я. Халал олмаяджаг сене Ветен торпагы!!! Стыдно мне!!!

  • Забавные комментарии. Какие же маленькие народы ранимые все-таки :)

    • нет...во-первых, народы не маленькие..во-вторых, тут не ранимость причиной...Я вот родилась и живу в Москве , родители из Баку родом...я себя больше русской считаю, но даже у меня пошел один сплошной мат когда я стала читать интервью девушки из Баку....какая-то панамера (как будто она машину водит), какая-то чушь про сектора города (это не так), про шмотки и клубы (в Буте она не была,я уверена )и ни слова про восточную культуру, Бакинские обычаи, литературу,музыку (Муслима Магомаева ,например,знает весь мир,кроме видимо,нее), ничего про то,как страну перестроили и украсили...и даже ничего про наше восточное гостеприимство (то,чем я горжусь и передам это своим будущим детям)...сначала была злость на авторов ,почему не проверили информацию,а потом поняла- это взгляд из толпы и так уж получилось,что это ТУПОЙ взгляд тупой девушки...очень жаль..даже я -больше русская знаю о родине своих родителей больше ,чем та,что на ней живет....

  • Ti prosto SUPER Sariya! Obojayu takix umnits, vsye taki do six por v Baku molodej prodoljaet razvivatsya. I mne ochen priyatno chto bi ne sluchilos Baku do six por ostayetsya internationalnim gorodom. Ne smotrya na konflikt u nas do six por jivut 50 000 armyan v Baku.

    P.S. Sariyajan, ti sluchayno ne iz nix???? ;-)

  • мне просто жаль эту девушку и жаль ваС что вы тратите время на эту статью

  • Nu esli uje govorit o minusax, to eta devuwka i est samiy bolwoy minus strani!
    Prejde 4em opublikovat takuyu statyu nujno provesti maswatbniy opros, a ne edini4niy. Eto statya uzkomislyawego celoveka. Polniy bred..

  • Куда подевалась ваша солидарность, народ? Может вам всё же умудриться и самим написать статью об молодёжи в Баку и отправить её в администрацию сайта в качестве поправки вышеприведённой статье, чем критиковать, осуждать и унижать прилюдно представительницу своего же народа. Благодарствую за понимание!

    • Согласна

    • А это что статья о молодежи в Баку? Ну нашли какую-то недалекую девицу, она наговорила ерунды, все посмеялись и разошлись. Таких где угодно найти можно, это что откровение?
      Мне как человеку, не раз бывавшему в Баку с нетуристическими визитами, намного интереснее, что бы сказали многоуважаемые азербайджанцы, если бы девушка рассказала про культ личности Алиева, его несменяемого сына и запредельный уровень блата и коррупции

  • Нет проблем, Zaurito Bambino. Нужно лишь самое малое - согласие администрации. :-)

    • Если столько писем вместо вышеизложенных постов было бы аргументировано написано в адрес администрации afisha.ru, нежели в комментариях и социальных сетях раздувать эту тему и искажать статью в ещё более убогом направлении, то я полагаю они не оставили бы без должного внимания мнение читателей их сайта. Так как это вызывает подрыв доверия к остальным их статьям нанося большой ущерб по репутации сайта.

  • Не знаю что мне противнее читать: это идиотское интервью или ваши злобные комментарии..

  • Как красиво мы умеем поливать грязью беззащитную девушку...берите пример с нас, азербайджанцев, уважаемая аудитория afisha.ru.

    • Отключите русский сектор, уважаемый! :-)

  • https://www.facebook.com/notes/бакинская-гильдия-vip-маркетинга/поколение-91-мир-после-ссср-глазами-двадцатилетних/338122969537369

  • И пошли по нашим улицам танки, и начали расстреливать людей. После этой войны большинство армян уехали.)))))))))))
    и тут из кустов выскочило монголо-татарское иго!))))))

  • Сума сойти можно. Уважаемая администрация afisha.ru вам самим не смешно всё это читать ? Хотя спасибо вам, мы ржом тут вообше всем офисом.. и девчонка стала в один миг звездой азнета +))) Уже странички создали в фейсбуке.. https://www.facebook.com/pages/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0-%D0%90%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0/230521767021015 - заходите !!!

  • тем временем в ФБ уже 1500 лайков :)

    https://www.facebook.com/pages/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0-%D0%90%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0/230521767021015

  • Руский сектор любит суши,
    А азсектор лишь кябаб.
    Целый день он бьет баклуши,
    Нагло пялится на баб.

    Русский сектор сексуален,
    В третьем классе знает все.
    А азсектор - он банален,
    Ля ля ля о том, о сем.

    Русский сектор любит клубы,
    Русский сектор любит джаз.
    А в азсекторе все - дубы,
    И они не любят нас.

    В ресторане "Телевышка"
    Русский сектор ест икру.
    У азсектора отрыжка,
    Чтоб я сдохла, если вру.

    В БГУ хороший ректор.
    И к тому же, депутат.
    Но он тоже из азсектор.
    Кто же в этом виноват?

    Смотрит новости бабуля,
    Что азсектор говорит.
    Я стремительна, как пуля,
    Перевод из уст летит.

    Наш народ - он весь азсектор,
    Любит только Парк бульвар.
    А который русский сектор,
    "Бершку" ценит за товар.

    Но мой парень из азсектор,
    И не знаю, как мне быть.
    То ли, поменять мне сектор,
    То ли, мне его забыть.

    Чушь нести имею право,
    Думать, прежде чем сказать, мне в лом.
    Вот закончу курс межправа,
    И пойду служить послом...(c)

    • "чушь нести имею право, а задумываться в лом" - так складней

  • http://www.youtube.com/watch?v=J5GkKyvZkes&feature=share Смотреть Всем!!!!!

  • ЧТО З БРЭД! Тебя отключить надо а не "русский сектор" как ты сказала! Sen cox Cindirsan

  • Конечно, стыдно, что у девушки такой узкий кругозор, но в большей степени мне стыдно за вас, так сильно рвущихся обосрать ее еще больше!

    • а это потому что ненадо от имени всей страны говорить

  • и кстати,кое что на последок-Порше Панамейра так же не подходит нашим улицам,как и ты нашему народу.

    • Super otvet.Zatknuli vi ee po poyas!!!Tak derjat!!!!

  • Девушка из Баку, что вы курите? Глядя на ваши "мемуары", невольно прихожу к выводу, что дурь отменная! Я понимаю, история, для некоторых, урок довольно сложный. Ведь там так много имен, дат, событий, которые необходимо знать и запомнить. Куда легче запомнить, по какому адресу находятся Зара и Брешка. Но, если вы не дружите с историей, причем относительно недавней, так не упоминайте о ней вовсе. Что за чушь вы несете насчет секторов? Я благодарен за то, что вы не опозорили нас окончательно и не сказали, что в баку существует гетто. Я всю жизнь прожил в Баку и, в отличие от вас, так и не заметил, где проходят границы "секторов" о которых вы говорите. И еще, выкрикивая знаменитые бренды и названия ночных клубов, вы, возможно, просто хотели показать себя эдакой мисс гламур или "светской львицей", но, спешу заметить, что всего лишь ХОТЕЛИ, а не показали. А тем временем, вы наверняка отовариваетесь в ТЦ Бина или Садарак, что неподалеку от поселка Локбатан. Не нужно гордиться посиделками в ночных клубах. Вместо этого, вполне целесообразнее было бы взять в руки книжку и узнать что-нибудь полезное, что вам, по всей видимости, весьма необходимо.

  • "В азербайджанском секторе русский язык не преподают" – Как не преподают, преподают же!

  • ZRITE V KOREN!!!
    Eta "AFISHA" nashla togo kogo iskala!!! A mojet i pridumala togo kogo iskala. A 4to, vpolne ne standartnoye imya, fotka iz odnoklassnikov i vse dela. Eto recept sozdaniya "opiuma dla narodov")

  • Кажется, эту афишу только мы и читаем..

  • Прочитав интервью бакинской девушки сложилось мнение, что азербайджанцы немного диковаты. После прочтения комментариев это мнение окончательно укрепилось в моей голове. "Соплячка", "идиотка", "найти и скормить волкам". Откуда столько злости по отношению к 20-летней девочке?

  • ого какой шквал негатива. Да я согласен что написано много бреда. Но ведь статья называеться "Поколение-91 Мир после СССР глазами двадцатилетних" тоесть это их взгляд на жизнь, субьективный. Мне например, а я из Киева, тоже было странно читать то о чем говорил мой молодой земляк, как будто мы малость в разных городах живем. думаю надо спокойнее, проще относится.

    • Как говорится, сытый голодного не разумеет. Мы всегда страдали от превратного мнения о нас, которое старательно поддерживали многие наши соотечественники. Так что представьте себе, что у Вас существует некая застарелая больная мозоль. А теперь представьте себе, что у Вас дома потолки высотой два метра, зеленые обои и дубовый паркет. И вдруг Ваша родная сестра, которая живет в той же квартире всю жизнь, говорит соседке, которой Вы отчаянно хотите понравится: "Нет, не мужик мой брательник! Сколько лет живет под чертовыми антресолями, в которые головой упираешься, стенки дома в черную клетку, и линолеум этот паскудный..." Что будете чувствовать? И плюс - в этот момент на мозоль наступают. Вот от этого интервью у всего города так.

      • Не пойму чего Вы зациклились на этом несчастном интервью, мне, например, было бы интерестно в Баку побывать, и этому не может помешать чей то поток сознания.

  • уважаемые комментаторы.

    настоящим лишний раз уведомляем вас, что все реплики, содержащие личные оскорбления, будут безжалостно удаляться, а их авторы — блокироваться.

    держите себя в руках. комментарии к этому материалу уже нанесли гораздо больше ущерба репутации жителей Баку, чем опубликованный «Афишей» монолог.

  • Вот читаю комменты других юзеров тут "бакинцы набросились на 20-летнюю девушку...Варвавы"...и всякая такая чушь...
    Я понимаю негодование своих сограждан! У всех есть необразованные граждане...как говорится "семья не без уроду". НО...почему именно такая необразованная девушка дала интервью? Откуда её нашли??? У нас щас в городе новый прикол. Все говорят "алооо, отключи русский сектор - поговорим":))))) Реально смешно! Даже моя 14-тилетняя сестра, прочитав эту статью, сказала: "Ай Аллах какая тупая девочка. Ей точно 20???"...Я сама учусь в русском секторе, дружу с ребятами как с русского сектора, так и азербайджанского. У нас НЕТ такого абсурда, о котором поясняет Сария.
    Кстати:
    1) первый ночной клуб у нас не в 2008 году открылся, а в конце 90-х.
    2) хиджаб у нас одевают не девочки аз.сектора, а момимы, которые совершают Намаз. Это не по принуждению, это их выбор.
    3) за последние годы наша страна (особенно Баку) ооочень стремительно стал развиваться. Для тех кому интересно, в YouTube есть огромное количество видео...

    http://www.youtube.com/watch?v=5H2zsXUAkY8&feature=fvwrel ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО И ПОЙМЁТЕ, ПОЧЕМУ МЫ В ШОКЕ ОТ "СКАЗКИ" УВАЖАЕМОЙ САРИИ:)

    P.S:Порш Панамера - давно не новость в маленьком г.Баку, в котором 89 Bentley, 7 Maybach, 25 Maserati:)))

    • Господи, да все уже поняли, что у вас в Баку все прекрасно и удивительно. Что нет разделения на сектора. Что клубная жизнь живет и процветает и уже давно. Что панамерой вас не удивить. Зачем писать об этом по 200 раз, брызгая слюной во все стороны? И с первого раза все стало понятно.
      Вы опасаетесь, что монолог сформирует неправильное, негативное мнение о Баку и о Вашей стране вообще? Окей, вот вам мое мнение, которое Вы можете назвать абсолютно независимым, ибо в Баку я ни разу не была, и о городе этом не так много, к своему стыду, знаю. Прочитав материал меня гораздо больше шокировали монологи девушки из Молдавии, которая собираясь стать прокурором готова брать взятки или грузинская девушка, которая больше всего любит ходить с друзьями в макдональдс. Из интервью Сарии всем понятно, что это обычная 20-летняя девчонка, да, пусть не слишком образованная, да, пусть не сильна в истории, но таких девушек сейчас полно везде. Попала она в статью лишь исходя из того критерия, что ей 20-лет (именно этот срез общества был взят, никто и не утверждает, что Сария принадлежит к сливкам бакинской интеллигенции).
      Однако прочитав столько злобных комментариев, мне стало страшновато. Столько злобы. Столько нецензурной брани, агрессии. Без обид, но именно после прочтения комментариев (а не монолога) складывается впечатление, что Баку - это какой-то горный аул, где тебя закидают камнями за каждую сказанную тобой глупость (а глупости иногда говорят все) и что население там диковато. Извините, никого не хочу обидеть, правда, просто высказываю свое мнение, сформировавшееся после прочтения всего это...

      • Отлично и точно сказано.

      • Дело в том, что нам надоело, что какие то неграмонтые граждане нашей страны вот так вот высказываются, как Сария, а другие, которые незнают о нашей стране ничего - таким его и запоминают. Наши "доброжелатели" начинают растпространять эту информацию, хочешь-нехочешь многие её читают и у них формируется мнение о стране и это мнение - неправильное! Естественно в каждой стране есть неграмотные, необразованные, недалёкие люди. Это нормально...НО согласитесь, когда где то пишут о какой либо стране, должны ссылаться на какие то факты хотя бы, на статистику, а не на мнение 1 человека. кем бы он не являлся.
        Конечно нам неприятно! Мне лично ооочень обидно, когда наши не ценят своё! Согласитесь, вам точно также неприятно было бы, если ваша соотечественница плела бы чушь о вашей стране. Вы тоооочно также были бы в шоке!
        Я не собираюсь комментировать монологи ребят из других стран, т.к я не была в тех странах, незнаю насколько точно они говорят.

        • Никто не должен ссылаться ни на какие факты в этой статье, хотя бы потому что статья не научная. Субъективное мнение мимо-проходящей 20 летней девчонки. Когда авторы выбирали людей для интервью, они искали лишь людей, которым было бы 20 лет. Всё! И все адекватные люди, которые читают эту статью, понимают, что это просто субъективное мнение, не больше, и выводы никакие не делают. Ведь не было же ни одного комментария, от юзеров других национальностей, а-ля "прочитала монолог Сарии. Ну и уроды живут в Баку". Подобные комменты были оставлены Вашими же соотечественниками.
          Было бы мне обидно, если бы кто-то сказал подобное о моей стране? Я Вам так на это отвечу: Я из Москвы, и понятное дело что Афиша-Москва чаще всего пишет именно о моем городе, так что подобных интервью я начиталась сполна. Плюс мне самой 21 год, я сама из этого поколения, и безусловно мне приходится общаться со своими ровесниками, и таких девочек как Сария среди них достаточное колличество. НО! Я никогда не позволю себе опуститься до того, чтобы оставлять мерзкие, матерные комментарии, переходя на личности, называя девушку "соплячкой", "кобылой", "тупицей". Почему? Да потому что на своем личном примере предпочту продемонстрировать, что Москва - город интеллигентных людей. Вот и всё.

        • Поддерживаю Вас категорически. Позиция Екатерины Сабуровой способствует дальнейшему отупению русского и прочих народов.

      • Екатерина, если бы она рассказала страшные и крамольные вещи про взятки, про инфляцию, про откаты в частном бизнесе, про свободу слова, про культ личности, про все эти ужжжжасные мерзости, никто не стал бы на нее набрасываться. Мы не потому злимся, что нас против шерсти погладили. А потому, что нас - в кои-то веки - действительно оклеветали! Что мимо всех наших проблем и недостатков прошли, не заметив, и ударили по больному:) а вообще, если честно, я в шоке. Я думала, я тут отпишусь, повозмущаюсь, и на этом все закончится. А местная блогосфера прямо как взбесилась. Это они перед Евровидением на взводе)))))))))))))))))))))))))))

  • К тому же мы никого не просим комментировать тут...тут говорится о нашей стране и мы вправе высказывать своё мнение. Если вы считаете нужным написать тут что либо (тем более упрекать нас), то мы вполне имеем право отвечать каждому! С уважением...

    • И да, это статья не о Вашей стране на минуточку, а о молодых людях бывшего СССР. И слава тебе Господи, чтобы мне здесь написать, Ваша просьба не нужна. Конечно вы имеете право отвечать здесь всем, на я бы очень хотела, чтобы это была корректная критика, а не базар-вокзал.

  • Вот проблема в том, что у людей (не азербайджанцы), прочитавших субъективное мнение мимопроходящей 20-тилетней девушки, складывается неправильное мнение о стране. Пример: прочла какая то русская девушка, украинка, немка, испанка или девушка другой нации вот эту статью. Через какое то время где то-как то зайдёт речь об Азербайджане и тогда она, вспомнив высказывания Сарии, скажет: "а вот я знаю, что в Баку те выпускают книги...там разделены на секторы"...ну и т.д. А ведь девушка то не в курсе, что эта информация - ложная! Надеюсь вы уловили мою мысль.
    Если вы внимательно прочтёте, то заметите, что я её не называла соплячкой, быдлом...и.т.д. Каждый показывает своё воспитание, вне зависимости от кого, из какой ты страны, какая у тебя религия и.т.д.
    Данная статья Сарии - об Азербайджане - о нашей стране:)

    • Кайа, это статья не Сарии, это статья журнала Афиша, который опросил подростков из стран постсоветского пространства. Это написано черным по белому. И любой образованный человек это понимает, и не станет складывать свое мнение о стране, из монолога этой девочки.
      Просто вы сказали, что считаете чушью, когда люди говорят: "азербайджанцы накинулись на Сарию". Вот я Вам и отвечаю.
      P.S. Ну вот как раз у меня, как у русской девушки, не азербаджанки складывается мнение что люди в Баку грубоваты и импульсивны. По вашему, это мнение правильное? Почему же Вы осуждаете Сарию, которая необразованна, но, в свою очередь, не осуждаете людей, ваших соотечественников, которые оставляют комментарии, которые формируют такое мнение. Я ведь не утверждаю, что Сария все правильно говорит. Я просто говорю, что вы перегибаете палку, так на это реагируя (не лично Вы, а вообще азербаджанцы, которые откомментировали данный материал).

      • Екатерина, Вы, может, и правы. Мы перегнули, причем, перегнули сильно. Но надо учитывать специфику. Москва - размером с весь Азербайджан. Баку - город, где все друг друга знают. Как большая семья. Сплетня о Дженифер Лопес в журнале Вас трогает? Нет. Сплетня о Жанне Фриске? Нет. А сплетня о родной сестре с СМИ? Тоже не смертельно, но уже ближе, да? Вот для Вас москвичка - это просто москвичка. а для нас любая бакинка - это вроде двоюродной сестры, мы ее хорошо знаем. Когда на фб появились демотиваторы, ее парень звонил другу моей сестры, требовал все убрать. То есть, я хочу сказать, все гораздо ближе и болезненней, и для нас это событие.

  • Извените, но если у вас складывается отрицательное мнение об азербайджанцах изза того, что мы назвали её тупой....тогда какое у меня должно сложится мнение о русских, которые своих же граждан ругают последним матом, переходя на личность, на родителей? м?:))))
    мне что щас думать, что все русские такие? В принципе, если так посмотреть, то и дело, что во всех сайтах говорят о зверском обращении русских с иностранцами, проживающими в России, о скинхедах. Так как же после этого вас называть?
    Прежде чем кому то чтото говорить, человек всегда должен задумываться о своих поступках. Речь не именно о вас Екатерина, а обо всех людях!

  • Вооот! Согласна с Вами, одинаково негодую, когда так делают, независимо от того, азербайджанецы ли это, или своё, родное =D Об этом и речь веду.

  • Значит мы друг друга поняли...Вот и прекрасно:))

  • Почитав все это хочется пожелать нашей планете скорейшего уничтожения. Просто интересно неужели вы не смогли найти ни одного нормального человека, который бы не считал высшим благом наличие на главной площади кучи магазинов, а походы в клуб обязательным ежедневным мероприятием?

  • Da i kstati lu4we bi wnurok zavazala bi 4em davat intervyu i portit mnenie ludey o nawey strane. U vsex est minusi, no mi ix ne vidim nam leq4e obsirat Azerbaycan. Mne stidno za vas!!!

  • Так! Товарищи бакинцы! Предлагаю оставить в покое соседей и разобраться с министром образования. Имя-фамилию знаете.
    Блогеры! Мы накрутили им статистику до неба. Идемте домой, у нас собак отстреляли и цены подняли на метро, а мы тут черт знает чем занимаемся. Сила - в единстве, это мы уже выяснили.
    Бакинские журналисты! Заткнитесь, пожалуйста.
    Гагулики! Вы - те же нацисты, только без теории.
    Афиша! Я знаю, что флудить - плохо, но почему-то совесть не мучает.
    Сария ханум! Я назвала тебя кобылой и еще как-то там, извини, пожалуйста. Но я люблю этот город немножно больше, чем ты - Парк Бульвар, Бершку и Фейс Клаб. Скоро все угомонятся, и все будет хорошо.

  • А мамочка-домохозяйка не учила доченьку, что врать нехорошо? Ни на каком факультете международного права Сария не учится. Она даже на вступительный экзамен по азербайджанскому языку не пришла. Что совершенно неудивительно - она ведь из русского сектора города, а экзамен был в азербайджанском секторе. Ее через КПП не пропустили, а пролезть через Великую Бакинскую Стену ей в тот день не удалось.
    Надеюсь, все успели прочитать заявление главы Госкомиссии по приему студентов АР Малейки Аббасзаде: http://1news.az/society/20111212063252667.html
    Врать нехорошо, девочка.

  • Я сам учусь в на факультете международного права и международных отношений Бакинского государственного университета у всех спросил она вобше не учится в БГУ!

  • Sariya Aliyeva shame on you!

  • Прочитал все коменты, и чтой-то мне грустно стало. И вроде все правильно, сам был возмущен подобной чушью. Но сейчас, когда я представляю, какая несладкая жизнь у девочки есть и будет в ближайшее время, очень уж жаль её становиться, несоразмерно делам своим она наказана.

  • Великий французский философ, писатель, деятель эпохи Просвещения Вольтер как-то изрек, что все жанры хороши, кроме скучного. Писал он это в предисловии к пьесе «Блудный сын», то есть применительно к литературе.

    Но по прошествии двух с лишним столетий у великого француза обнаружились последователи. Причем не среди писателей и поэтов, а среди журналистов, причем российского розлива. Так бывает.

    В России еще многие века назад была традиция к копированию всего французского. Одно плохо - копия всегда хуже оригинала и попытка применения французского литературного приема в широтах современной российской журналистики чревата рождением того, что читать может и не скучно, но для репутации публикующего органа чревато большими репутационными потерями.

    Яркий пример тому – привлекшая наше внимание тиражированием абсолютной глупости публикация о сегодняшних реалиях Азербайджана в российском журнале «Афиша». Сам по себе проект, названный «Поколение-91. Мир после СССР глазами двадцатилетних», весьма недурственен.

    В его рамках «Афиша» поговорила с двадцатилетними жителями бывших советских республик, никогда не видевшими СССР, и узнала, как они смотрят на мир вокруг себя. В каждой стране «Афиша» искала людей титульной национальности, родившихся в столице в 1991 году (или проживших в столице большую часть жизни) и учащихся в главном университете страны. Нашла она таковую и в нашей стране.

    Это – студентка факультета международного права и международных отношений Бакинского государственного университета некая Сария Алиева. После прочтения того, что озвучила эта девушка, невольно вспомнилось высказывание прекрасного польского драматурга Славомира Мрожека: «Мне сложно считать вас партнером по дискуссии, потому что у вас галлюцинации».

    Сложно уловимый и малопонятный логический ряд в словах этой девушки обрушивался на читателя с первых же ее слов. «Раньше в Азербайджане жило много национальностей: евреи, армяне, кубинцы даже приезжали учиться.

    А потом случился азербайджано-армянский конфликт». Как взаимосвязана учеба кубинцев в вузах Азербайджана с началом армяно-азербайджанского, нагорно-карабахского конфликта, наверное, знает лишь сама Сария Алиева. На всякий случай сообщу ей, что ныне в отечественных вузах обучается 7.000 зарубежных студентов.

    А еще я ей сообщу, что отечественные вузы продолжали функционировать даже в период, когда Азербайджан вел войну с Арменией, предъявившей свои претензии на Нагорный Карабах. И студенты , в том числе из Кубы, продолжали обучаться в наших институтах. Но Сария Алиева тогда была маленькой и может этого не помнить.

    Не может она, родившаяся годом позже, помнить и о событиях «черного января» 1990 года, когда на подступах к Баку была создана крупная оперативная группировка общей численностью более 50 000 военнослужащих из состава частей Закавказского, Московского, Ленинградского и других военных округов, военно-морского флота, Внутренних войск МВД, которая в ночь с 19 на 20 января 1990 года штурмовала Баку, что привело к гибели более 130 мирных жителей нашей столицы, включая женщин и детей. Но вот посещать уроки в школе, а позже в вузе, интересоваться историей собственного народа, его трагическими датами, сходить в Аллею Шехидов она в течение своих 20 лет могла.

    Если бы она это делала, то не говорила бы того, что мы прочли от ее имени в «Афише». Увы, скорее всего, всем университетам Сария Алиева предпочитает общение с мамой-домохозяйкой.

    По крайней мере, именно маму цитирует эта девушка, когда утверждает, что «до войны свидание девушки с молодым человеком было нормальным явлением, а после считалось чем-то противоестественным».

    Противоестественно, уважаемые Сария Алиева и ее мама, когда девушка встречается с девушкой, а мужчина с мужчиной, хотя у вас вполне могут быть на сей счет свои взгляды. Истина же состоит в том, что население Азербайджана год от года растет.

    Значит, увеличивается число браков. А до вступления в брак молодые люди ухаживают за девушками и ничего в этом противое


  • Значит, увеличивается число браков. А до вступления в брак молодые люди ухаживают за девушками и ничего в этом противоестественного кто-то, за исключением Сарии Алиевой и ее мамы, не видит. Но я же уже предупредил, по какой причине мне сложно видеть эту девушку партнером по дискуссии.

    А в том, что у нее галлюцинации, меня окончательно убедило утверждение, что «город наш исконно поделен на секторы — азербайджанский и русский». Не знаю, мама-домохозяйка или кто-то иной сообщил Сарии Алиевой о том, что Баку разделен на сектора, но я вынужден огорчить ее: такого нет ни сейчас, так не было и исконно, как она выразилась.

    Если бы эта девушка больше времени уделяла учебникам, а не посиделкам с мамой и мониторингам кафе на предмет наличия в них девушек не из «русского сектора» с последующими сравнительным анализом внешнего облика представительниц обоих «секторов», то она бы знала, что после Второй мировой войны в соответствии с решениями Ялтинской конференции Берлин был разделен четырьмя державами-победительницами на оккупационные секторы.

    Позднее три сектора оккупации союзников были преобразованы в Западный Берлин, получивший статус особого государственного образования, но тесно связанного с ФРГ. Передвижение между секторами Берлина длительное время оставалось свободным, и в целях предотвращения утечки населения в западные секторы правительством ГДР было принято решение о возведении Берлинской стены, которая стала одним из главных символов холодной войны. А теперь вопрос к Сарие: где она видела в Баку стену, разделившую жителей нашей столицы на «сектора»? Их нет. Ни стены, ни «секторов». Точнее, они присутствуют лишь в галлюцинациях Сарии Алиевой.

    Самое забавное, что носительница таких оригинальных взглядов на жизнь учится на факультете международного права и международных отношений Бакинского государственного университета. Возникает вопрос: чему там учат будущих дипломатов, если они пребывают в уверенности, что Баку - это Берлин периода его раздела на сектора?


    А ведь не исключено, что в компании знакомых и родных мама этой девушки гордо заявляет о том, что ее дочка – будущий дипломат! Не исключено, что и сама Сария Алиева искренне считает, что она достойна рассуждать о геополитическом раскладе, о преимуществах или недостатках биполярного мира перед однополярным с самых высоких трибун на том простом основании, что она осведомлена о стоимости белужьей икры в бакинских ресторанах или по причине утверждения, что «Жигули» - это «одноразовая машина».

    А может, перед нами гуманист, решивший помочь людям преодолеть жизненные трудности посредством смеха, как реакции на ею озвученное? Может, Сария Алиева – скромная поклонница творчества Михаила Жванецкого, который утверждал: «Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут»? Не знаю.

    Зато я знаю, что журнал «Афиша» получил респондента, мысли которого читателям уж точно не покажутся скучными по причине их абсурдности. Стало быть, постулат Вольтера соблюден. Но вот в чем закавыка: прибавит ли авторитета этому журналу тиражирование мыслей девушки, вполне уместной в качестве иллюстрации к высказыванию Славомира Мрожека? Мне лично кажется, что нет. Ведь нахождение такого рода респондентов - самый легкий путь для журналистов.

    Они есть везде. К примеру, в Москве я или любой мой азербайджанский коллега легко найдет девушку, которая читала стихи Гоголя и любит творчество художника Петра Ильича Чайковского. Куда сложнее найти действительно хорошо образованного, блестяще эрудированного, интересного собеседника.

    Это беда в той же самой России, в которой выросло поколение, всем библиотекам предпочитающее ночные клубы и тусовки. Но стоит ли им отдавать приоритет в качестве тех, кто является лицом своего поколения? Мне кажется, что нет. Куда правильнее предоставлять трибуну тем, кого можно считать блестящим партнером по дискуссии на любую тему. И тогда журнал действительно и регулярно будет печатать статьи любых жанров, кроме скучного.

    Акпер Гасанов
    1news.az

  • Милые азербайджанцы. Спасибо вам, давно так не смеялся :)

    • Не милый, ованес. НЕ радуйся, думаю у этой сарии есть армянские корни. Т.к. ничего подобного в Баку нет. Сама я училась в аз.секторе и с парнем встречалась за которого вышла замуж. До замужества и после могу и в кафе посидеть и с подружками погулять, хотя я не русский сектор. И еще ухаживаю за собой тоже не хуже русского сектора. Что за интервью эта девушка дала не понимаю. Она вообще не имеет понятия что такое Баку и Азербайджан. Так и интервью брать у нее не правильно было. Для этого нужно было приехать в Баку и посмотреть все своими глазами.

      • Дело не в том какую чушь она наплела, а в том как вы на это реагируете :)

    • Злорадствуете, братья-армяне!? И правильно делаете)) Я всегда говорил лучше всего молчать - азербайджанцы сами себя могут так опозорить, как ни один даже самый хитрющий армянский блоггер, пиарщик или лоббист не сумеет. Огромное армянское Спасибо Афише! И откуда они умудрились откопать это чудо по имени Сария!? А на фамилию никто не обратил внимания? А зря)) Я давно приметил - эта фамилия приносит азербайджанцам одни несчастья. Вот несколько примеров. Был у Азербайджана очень прозорливый президент Абульфаз Алиев, в миру известный как Эльчибей. Почему прозорливый? Он знал, что фамилия Алиев доведет родной Азербайджан до беды и сменил ее. Но, увы, и это не помогло. Решил как-то этот Алиев-Эльчибей помыть ноги в армянском озере Севан (видимо за неимением чистой воды в своем милом Азербайджане)). Снарядил он армию немалую и попер на карабахские горы, но карабахцы не поняли в принципе довольно похвального гигиеничного желания человека помыться, дали эльчебейско-алиевским "коммандос" по морде, освободили 2 района и велели мыться в Каспийском море))) Потом был у Азербайджана еще такой президент - Гейдар Алиев. Учтя ошибки предшественника, он решил задавить армян количеством и призвал в армию все молодое и не очень население Азербайджана, плюс к этому навербовал афганских моджахедов, прибалтийских снайперов, турецких спецназовцев и много прочего сброда, и вся эта "Непобедимая" Армада ринулась на Карабах по всем возможным направлениям. Но опять горстка карабахских храбрецов вновь наголову разгромила эту "непобедимую" и "бесстрашную" азербайджанскую армию возглавляемую величайшим полководцем Гейдаром Алиевым и освободила уже 5 районов! За этот беспримерный героизм, эпический подвиг и неслыханную доблесть Гейдар Алиев был объявлен Спасителем Азербайджана, Общенациональным лидером и стал мировым рекордсменом по числу памятников, музеев, скверов, улиц, аэропортов и т.д. названных его незабвенным именем))) Сейчас у Азербайджана президент Ильхам (о, ужас!) опять Алиев. Интересно, этот когда начнет новую войну с целью подарить НКР еще пяток-другой райончиков? Ждем, Алиев)) Не посрами памяти предыдущих Алиевых)))

    • Так вот, Ованес-джан, к чему я этот военно-исторический экскурс совершил? А к тому, что эта самая Сария (красивое имя, правда?) Алиева (жаль девчонку, правда?) все-таки оправдала свою великую фамилию и выставила свою не менее великую родину на всеобщее посмешище. Хотя если разобраться, смешного тут не больше, чем серьезного. Армянские танки в Баку! Чем не серьезный аналитический прогноз от будущего блестящего азербайджанского дипломата? Устами младенца, как говорится)) Призадумайтесь, азербайджанцы! Сария предсказывает ваше будущее. Я уверен, в следующем интервью она обязательно раскроет единственную возможность для изнеженного белужье-нефтяного слуха гламурных бакинцев избежать необходимости наслаждаться грохотом гусениц армянских танков, заключающуюся в немедленном, безоговорочном признании независимости НКР и полной готовности установить с ней границу по рекам Кура и Аракс. А иначе - армянские танки в Баку! Спасайся - кто может! Русский сектор - на Телевизионную вышку! Все-таки, 62-ой этаж, армянские танки испугаются залезть так высоко! Азербайджанский сектор - всем надеть бронежилеты от Zara и отстреливаться шматами противотанковых суши и горстями противопехотной белужьей икры! Живыми мы не сдадимся! Заграница нам поможет! Широко шагает Азербайджан! Быстро плавают азербайджанцы! Икра и суши закончились... Все - за Каспий...

    • Подведем некоторые итоги, братья-армяне. Как христиане и защитники прав угнетенных и обездоленных мы не можем оставить в беде эту несчастную Сарию ну ничего, что Алиеву! Я не удивлюсь, если скоро выйдет фетва на побитие ее камнями прямо перед «Бута Паласом». Властям НКР надо срочно предоставить ей политическое убежище, обеспечить минимум двухуровневыми апартаментами в самом роскошном жилом комплексе Степанакерта и присвоить звание почетного доктора дипломатических наук, профессора политологии и академика международных отношений. Закрепить за ней ежедневные бесплатные талоны на трехразовое питание в вип-зале лучшего шушинского ресторана (все-таки девушка мечтает о ресторане на бакинской телевышке - предпочитает кухню на высоте)). Поваров предупредить - никаких суши! Жалко же девчонку - дальше роллов ее кулинарная фантазия не идет, надо над этим поработать. В меню только самые изысканные блюда армянской кухни - толма, хаш, пити, хашлама, ариса, не забудьте баловать девочку армянскими сладостями - пахлава, рахат-лукум, халва. Приобщите девченку к нормальной музыке - Тимати, Леди Гага - постыдный уровень для академика. Ведь есть такие армянские жемчужины мировой музыкальной сокровищницы, как "Танец с саблями" Хачатуряна, "Энзели" Спендиаряна, народные мелодии "Сари ахчик", танцы - "Кочари", "Берд", из современных - армяно-американская SOAD - лучшая рок-группа мира...Короче, для Сарии ничего не жалеть - все самое лучшее! Спасибо тебе, Сария, за всю правду о своей стране, о своем народе, о своей молодежи! О такой молодежи в мягко говоря недружественной стране можно только мечтать! И они еще грезят о Карабахе...

  • своими проблемами занимайтесь так будет лучше и для вас и для нас :)

  • Разве она узбечка? Дорогие Рауф, Сабина и Марьям? Она натуральная Бакили гыз!

  • Очень интересная история от девушки из Грузии.

    Очень жаль, что все так вышло, со стороны нашей страны виноваты Медведев и Путин.
    Россияне не хотели этой войны, они ничего о ней и не знали. Сообщили уже по факту.
    Все это отвратительно.

  • Хм. похоже, комментарии к статье существенно любопытней самой статьи.

  • чес слово, одни дети в комментах! Если вы хотите "объективной" информации по каждой из стран - это будет называться социологическое исследование. А тут статья. Спросили девочку - она сказала как думает. И слава богу, что она живая, а не среднестатистическая!

Комментировать

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться

В журнале «Афиша»

Обложка
310 c 28 ноября по 11 декабря

Места и события

Сегодня, 23 мая

Фильм

729 Средняя оценка: 4,2 из 5
Диктатор

Диктатор из вымышленной арабской страны, похожий на Каддафи, попадает в Америку. Шутки про терроризм

Места и события

Завтра, 24 мая

Фильм

Люди в черном-3

Агент Джей оправляется в прошлое, чтобы спасти агента Кея — а заодно и Землю

Места и события

Завтра, 24 мая

Фильм

Красавица из трущоб

Драма Майкла Уинтерботтома про любовь бедной индийской девушки и английского богача

Места и события

Завтра, 24 мая

Фильм

Запретная зона

Группа любителей экстремального туризма приезжает в Чернобыль и находит там нечто

Места и события

31 мая, четверг

Фильм

Прометей

Ридли Скотт снова в космосе — вместе с Шарлиз Терон и Майклом Фассбендером